Глюки и баги в GTA Long Night Zombie City

Все о этой модификации, прохождение, секреты и многое другое.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
Sigma
Автор темы
Знаток
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 319
        Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:08
        Поблагодарили: 22 раза
        Репутация: 5
        Любимая игра: GTA IV
        Любимый мод GTA: V.C. Deluxe

#1 Сообщение Sigma » 08 май 2012, 20:45

Глюки

Вылет игры сразу после начала второй миссии. Приводит к невозможности дальнейшего прохождения игры при использовании некачественной версии.
КАК БОРОТЬСЯ: при использовании качественной версии просто перезапустить игру и попробовать еще раз. Если после 4-5 попыток игра по*рно вылетает, значит, версия некачественная. В таком случае можно порекомендовать найти нормальную. Либо попробовать патч, если вы качали 78 Мб архив с модом, то патч в архиве. Есть еще вариант - после прохождения первой миссии сразу сохраниться, затем перезагрузить игру. Проблемы с вылетом, скорее всего, не будет.

Вылет игры при взрыве мотоцикла в миссии №8 (охрана грузовика с вертолета).
КАК БОРОТЬСЯ: проще всего - не допускать взрыва мотоцикла.

Исчезновение главного героя после провала миссии за толстяка в красном свитере. Возможно также не полное исчезновение, а только прозрачность героя (подвижность сохраняется). Баг наблюдается не всегда.
КАК БОРОТЬСЯ: перезагрузить сохранение вполне достаточно.

Редко, но бывает, что на улицах города появляется транспорт - машины ездят как ни в чем ни бывало и зомби их не трогают. Как правило, если баг появляется, то чаще после провала миссий, чем просто сам по себе.
КАК БОРОТЬСЯ: а надо?)) Если уж очень мешает, перезагрузить сохранение.

После прохождения миссии с охраной грузовика с вертолета в ангаре среди всего оружия будет появляться миниган. Но если его взять и выйти из студии, то его нету! Даже если не брать никакого другого оружия (чтобы быть уверенным, что оно не заменяет столь важную пушку), минигана все равно не будет.
КАК БОРОТЬСЯ: никак. В принципе, можно поковыряться в скриптах...

Крайне редко, но может быть. Красный маркер игнорирует игрока и миссию просто невозможно продолжить. Как вариант - на определенном моменте миссии просто не дается продолжение, т.е. ни сохраниться (миссия-то не окончена!), ни продолжить выполнение задания (не появляется следующая точка). Лично у меня было при прохождении миссии в горящей больнице - после убийства маньяка миссия должна была закончиться, но сколько я ни ждал, этого не произошло.
КАК БОРОТЬСЯ: перезапуск миссии.

А вот эта проблема встречается гораздо чаще - после миссий, где на радаре появляются отметки, которые показывают, куда добираться, они не исчезают. И так и мельтешат перед глазами.
КАК БОРОТЬСЯ: смирись! с радара их не убрать..

Кто проходил игру до конца, видел, как становится светло. Скрипт, который отвечает за это действие, изредка запускается при прохождении других миссий. Как-то он запустился, когда я проходил миссию по охране грузовика (чтоб ее.. глючная какая)). Стало светло как днем, но это состояние продержалось недолго, и вскоре опять все погрузилось во тьму. Но проявлялся и в других миссиях.
КАК БОРОТЬСЯ: да ничего не надо делать. Глюк уходит так же, как и приходит. Скриптеры могут воспользоваться Sanny Builder'ом и поправить в коде миссии параметр погоды 2 на 1, но в этом случае, скорее всего, придётся начинать игру заново.

Игра вылетает при попытке из нее выйти и намертво виснет на заставке.
КАК БОРОТЬСЯ: вот это серьезный баг, если вовремя не принять меры, то комп виснет так, что не реагирует даже диспетчер задач. Вернее, реагирует, но из-за дурацкой картинки-заставки рабочий стол не видно. Поэтому при выходе из игры советую быть максимально внимательным - как только услышите короткой писк, значит нужно действовать. Будет несколько секунд до того, как все повиснет намертво, так что сразу же после звука жмем клавишу Windows на клавиатуре, игра сворачивается. Закрываем все окна с сообщениями об ошибке. Все, из игры вышли. Как вариант - сразу, как только услышали писк, жать Esc. Обычно тоже помогает. Впрочем, в 50% случаев игра выгружается нормально.

Баги, касающиеся речи зомби. Мало того, что зомби не должны уметь говорить вообще (вычитал в умных книжках :)), так еще и наблюдается баг: независимо от пола зомби случайным образом подбирается голос. Т.е. ударив здорового мужика, можно услышать женский визг, а врезав женщине-зомби - мужской хриплый рык.
КАК БОРОТЬСЯ: никак, просто принять как должное))


Вернуться в «GTA Long Night Zombie City»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость