Минимальный список заданий, абсолютно необходимых для 100% прохождения GTA IV

Прохождение всех основных и дополнительных миссий.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
Алехандро
Автор темы
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 42
        Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:51
        Благодарил (а): 45 раз
        Поблагодарили: 22 раза
        Награды: 3
        Репутация: 29
        Любимая игра: GTA Vice City
        Фанат игры: Sim City
        Откуда: Ессентуки
        :
        Фотограф 1 Место в Конкурсе За активность.

#1 Сообщение Алехандро » 23 сен 2015, 01:17

Не сомневаюсь, что на любом геймерском сайте так или иначе затрагивается вопрос о прохождении игры на 100%. И всё же считаю не лишним добавить сюда свои 5 копеек.

Я уже как-то сетовал здесь же на сайте, что по неизвестной мне причине не могу повторно достичь стопроцентного прохождения GTA IV, хотя раньше это удавалось без проблем и игру я знаю вдоль и поперёк и все мыслимые и немыслимые задания выполнял порою с изрядным перевыполнением.
Как оказалось, я ошибался: делая много лишнего, я при этом всё время упускал из виду одну ерундовую детальку, которая, вообще-то, всю игру была буквально перед носом – мобильник главного героя.
А всё потому, что в своё время я так и не нашёл на сайте (может, плохо искал) внятного списка заданий, необходимых для 100%-ного прохождения GTA IV – такого, где было бы чётко указано, что следует проделать обязательно, а чего можно вообще не делать и при этом достичь 100% прохождения. Разгадку я нашёл на одном из американских GTA-ресурсов. По понятным причинам, точную ссылку не даю, но, если кому интересно, то он может набрать у себя в поисковике GrandTheftAuto.net и читать (а также смотреть и т.д.) про игры GTA всё, что его заинтересует (если, конечно, владеет английским).

Я же ограничусь тем, что приведу сам список всех обязательных заданий в GTA IV, где будет видно, как именно и из чего складываются искомые 100%. Там, где это необходимо, список сопровождают мои пояснения. Надеюсь, это кому-нибудь пригодится.

Для начала следует усвоить один базовый принцип, заложенный в программу игры:
на процент прохождения никак не влияют те игровые персонажи, чья сюжетная судьба зависит исключительно от вашего произвольного решения.
К таковым относятся: Иван Бычков, Кларенс Литл, Шериз Гловер, ревнивец Джефф, а также Дуэйн (если вы его оставите в живых), Дарко Бревич, все подружки Нико, и некоторые другие персонажи.
Оно и понятно: не могли же разработчики предугадать, какое именно решение вы примете, исходя из ваших предпочтений, убеждений или моральных принципов, и вероятно поэтому решили не ставить технологическую работу программы (а именно – начисление процента прохождения) в зависимость от вашего неведомого решения.

Так что вы можете сотрудничать с этими персонажами, а можете вообще игнорировать их наличие в игре, а то и вовсе поубивать (персонажа, всё ещё нужного по сюжету, вам убить не дадут: если грохнете кого-то не того или сделаете это не вовремя, то либо миссию надо будет проходить заново, либо вам же, т.е. Нико, придётся ехать забирать другана из больницы).

Теперь по порядку.

1. Сюжетные миссии (их 88) дают всего 60% прохождения. Некоторые миссии – особо длинные – представлены как сдвоенные (для удобства автосохранения и повторного прохождения сложного эпизода в случае провала на отдельном этапе), Если каждую такую часть приравнять к самостоятельной миссии, то общее количество составит 94 «миссии» (именно это число и фигурирует в финальной статистике). Однако фактически их всего лишь 88, и начисление процента прохождения ведётся исходя именно из этого количества – за каждую полностью пройденную миссию добавляется 0,7% (реже 0,69% – это зависит от очерёдности выполнения заданий).

2. Патрульно-полицейская миссия Vigilante даёт приращение в 2,5% за минимум 20 проведённых операций (независимо от их характера и степени сложности).

3. Ликвидация разыскиваемых преступников (Most wanted criminals) даёт 2,5% за ликвидацию 30 фигурантов из полицейской базы данных (по 10 на каждую часть мегаполиса).

4. Случайные встречи на улице (Random characters) добавляют 5% прохождения за выполнение просьб минимум 10 случайных знакомых (т.е. по 0,5% за каждого), причём с некоторыми из них придётся встретиться неоднократно (2, а то и 3 раза). Всего же таких потенциальных знакомых – 14, однако четверо из них никак не влияют на статистику прохождения, и поэтому тратить на них время (и здоровье!) главного героя совершенно не обязательно. К таковым относятся: Jeff, Cherise Glover, Clarence Little и Иван Бычков.
Поясню.
Все эти персонажи (кроме Джеффа) могли погибнуть ещё задолго до гипотетической встречи с Нико при прохождении соответствующих сюжетных миссий. А если вы их тогда всё же пощадили, то это вовсе не означает, что с ними надо непременно связываться впоследствии. Кларенса же, скользкого главаря негритянской ОПГ, вообще лучше сразу грохнуть из снайперки прямо с улицы в ходе выполнения миссии “Holland Nights” (даже не ввязываясь в затяжную битву в жилом массиве с серьёзным риском последующего ареста) и тем самым избавить себя от необходимости отстреливаться от него во время случайной встречи уже ближе к концу игры.
Что же до Джеффа, то общение с этим истеричным типом – занятие само по себе малоприятное. Да к тому же, в итоге оно будет стоить жизни молодой женщине, скорее всего ни в чём не повинной, и вам же (т.е. Нико) потом придётся как-то вывозить труп, рискуя напороться на копов "при отягчающих обстоятельствах". Правда, Джефф щедро платит, да и в конце их 3-й по счёту, во всех смыслах последней встречи Нико сможет подобрать кое-какую мелочь с мостовой, а заодно и конфисковать дорогой спорткар у виновника ДТП. Но так ли вам всё это нужно? Ведь, как известно, в GTA IV тратить деньги особо-то и не на что. (Вот если бы в своё время разрабы додумались бы регулярно вычитать деньги из бюджета Нико – в счёт погашения долгов Романа, тогда у того и впрямь появился бы весомый стимул гоняться за каждым лишним долларом!.. Но это – так, к слову.)

5. Работа наркокурьером у Джейкоба (10 заданий) добавит 2% к общему прохождению.

6. Угон транспортных средств для Брюси (Exotic Exports) по 10 заявкам, присланным по внутриигровому Интернету – это ещё 2% от общего прохождения.

7. Поиск, угон и доставка автомашин в гараж Стиви (Stevie’s garage) – за 30 автомобилей, собранных по всему мегаполису по sms-заявкам, получите ещё 2% прохождения.

8. Заказные убийства (9 заказов по уличному таксофону в Олдерни) дадут в сумме ещё 2% прохождения.

9. Автогонки (Brucie’s street races) – нужно хотя бы раз выиграть каждую из гонок на девяти разных маршрутах (по 3 в каждой части мегаполиса), которые будет указывать Брюси по мобильному телефону; это даст суммарное приращение показателя прохождения на 2%.

10. Уникальные прыжки на автомобиле/мотоцикле – Заручившись соответствующей картой, выполните все 50 прыжков, разбросанных по всему мегаполису, и получите ещё 2,5% прохождения. Проделать это можно и в самом конце, даже после завершения всех сюжетных миссий.

11. Отстрел голубей. – Заручившись соответствующей картой, перестреляйте всех ни в чём не повинных (но якобы "заражённых") голубей общей численностью в 200 особей, гнездящихся по всему мегаполису. За эту зверскую ликвидацию целой популяции получите ещё 2,5% прохождения. Проделать это экологическое злодеяние можно и в самом конце, даже после завершения всех сюжетных миссий.
[Вообще же, меня всегда удивляла эта немотивированная англо-американская неприязнь к пернатым – то голубей отстреливают, то чаек, то дронтов (этих так вообще подчистую – чуть ли не единственное напоминание о коих осталось в виде покалеченного Додо в GTA III); Голливуд традиционно выставляет птиц чуть ли не исчадьем ада (достаточно вспомнить фильмы Хичкока), да и в поэзии чёрный ворон им зловеще каркает NEVERMORE... И всё это наряду с какой-то странной фольклорной нежностью ко всякого рода грызунам – мышам, кроликам, бурундукам... Какая-то не окрылённая культура, земноводная, одно слово – рептилоиды...]

12. Игры – нужно хотя бы раз выиграть в бильярд (pool), дартс, боулинг (полная версия), QUB3D у любого из друзей или у компьютера, чтобы суммарно увеличить прохождение ещё на 5%.

13. Общение с друзьями добавит ещё 10% прохождения. Это самая нудная и трудоёмкая часть игры, где надо учесть целый ряд мелочей, невнимание к которым как раз и может помешать вам достичь 100%-ного прохождения.
Регулярное общение Нико с любым из его друзей, подруг и знакомых и, соответственно, их доброе расположение к нему, безусловно дают какие-то свои плюсы и бонусы, которые порою существенно облегчают ему жизнь, а вам – игру.
Но из всего обширного списка его знакомых лишь трое влияют на процент прохождения, а именно: Джейкоб, Брюси и Патрик (Пэки) – на них-то и надо обратить особое внимание.

Для начала следует довести дружеские отношения с этими тремя персонажами до такого уровня, чтобы каждый из них захотел выказать Нико своё особое расположение ("special ability"). Для этого надо поднять уровень дружеских отношений с Джейкобом как минимум до 60%, с Брюси – как минимум до 70%, а с Патриком – как минимум до 75%. И тогда:

- Джейкоб предложит свои услуги по доставке оружия по сходной цене;

- Брюси возьмётся подбросить Нико на своём вертолёте с того места, откуда он позвонил – приблизительно туда, куда ему надо;

- Пэки предложит другу воспользоваться своими взрывными устройствами в любой момент, когда у Нико в них возникнет нужда (кстати, весьма полезная опция при прохождении некоторых сюжетных миссий!).

Причём всё это по первому требованию и в любое время суток, хотя обычно Брюси соблюдает здоровый режим, а Джейкобу и Патрику лучше вообще не звонить в первой половине дня, когда они ещё дрыхнут.
Вообще, если кому-либо из друзей/подруг позвонить в неурочное время не по делу, то он(а) уже будет относиться к вам с меньшей симпатией.
Таким образом, отношение друзей к Нико может не только улучшаться, но и ухудшаться.

Как этого избежать? – Во-первых, никогда не отказывайте друзьям в их просьбе, какой бы неуместной она ни была в сложившихся обстоятельствах. Лучше ответить согласием, а потом перезвонить и извиниться – дескать, рад бы да могу, sorry. И ваш друг не обидится, войдёт в положение, а его дружеские чувства останутся на прежнем уровне.
[Здесь меня так и подмывает дать внешнюю ссылку на один потешный музыкальный видеоролик в YouTube, где Нико, находясь под плотным обстрелом, пытается (в стиле рэп!) втолковать позвонившему Роману, что идея нажраться и ехать в боулинг в данный момент несколько некстати. – Но, увы, нельзя...]

Во-вторых, никогда не опаздывайте к месту назначенной встречи! – Это сильно ухудшает отношение к вам.
Ну, а как же тогда вам быть, если это место встречи находится на другом конце географии и вам туда своими силами за ограниченное время нипочём не добраться? – Решение простое: такси! Любой ценой ловите кэб – вплоть до того, что перегораживаете проезжую часть, явочным порядком садитесь в машину (в качестве пассажира, а не за руль!) – даже если в ней уже кто-то ехал, платите по повышенному тарифу – и практически моментально окажетесь в нужной вам точке (предварительно отмеченной вами на игровой карте). Ещё лучше – позвонить Роману, чтобы он прислал за вами своё такси, но это возможно далеко не всегда. В крайнем случае, позвоните другу, извинитесь и попросите перенести встречу. Но помните: безболезненно отзвониться можно лишь в том случае, когда вам позвонили и куда-то позвали, а не когда вы сами пригласили друга на какое-то мероприятие, а потом дали задний ход. В этом случае, хотя встреча и будет отменена, но друг всё же обидится и уровень вашей дружбы слегка понизится.

Но это ещё не всё. Для того, чтобы получить недостающие 10% прохождения, надо регулярно общаться с друзьями – в первую очередь, с вышеупомянутыми тремя: Джейкобом, Брюси и Пэки, причём – по вашей, а не по их инициативе (это важно! – именно на этом я в своё время и прокололся).
Порядок действий прост: открываете список контактов в телефоне Нико, выбираете, к примеру, Брюси и затем постепенно и последовательно отрабатываете все имеющиеся там опции, одну за другой – даже если это мероприятие уже проводилось (но не по вашей инициативе) или если вы в этом не уверены.
Аналогично действуем и в отношении Патрика и Джейкоба. И когда будет отработана последняя опция из перечисленных в телефонном списке, на экране появится уведомление, что все мероприятия с другом проведены. Там будет упомянут кто-то один – тот с кем проводилось последнее мероприятие, но относиться это будет вкупе ко всем троим. В этом вы сможете легко удостовериться, заглянув в статистику и обнаружив, что показатель прохождения игры вырос сразу на 10%.

Вот, пожалуй, и всё. Разве что последнее замечание для полной ясности:

Все виды деятельности, не упомянутые в вышеприведённом списке из 13 пунктов, совершенно не обязательны для прохождения GTA IV на 100%
(хотя и они могут иметь какие-то свои приятные и полезные последствия :gamer: )
За это сообщение автора Алехандро поблагодарили (всего 2):
ScorpionS (23 сен 2015, 01:49) • Ferrum747 (23 сен 2015, 17:24)
Рейтинг: 16.67%
 




Вернуться в «Прохождение GTA 4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость