Страница 1 из 1

Превью к игре Trine

Добавлено: 03 апр 2021, 12:22
Гость
Превью к игре Trine

Trine задумана как платформенная аркада, требующая не только ловкости рук, но и изобретательности. Под управлением игрока окажутся три главных героя с собственными наборами навыков: воин, вор и маг. Первый — традиционное воплощение грубой силы, обвешанное броней и размахивающее здоровенным молотом. Вор — специалист по прыжкам в длину и дистанционным атакам. В руках он (судя по вторичным признакам, это может быть и «она») держит лук, выпускающий и обычные стрелы, и гарпуны с веревками, с помощью которых можно перемахивать через пропасти. Маг — самый творческий персонаж из троицы, поскольку умеет не только ломать и использовать существующие объекты, но и создавать новые: платформы и кубики. Также волшебник способен манипулировать сотворенными предметами, например, заставлять их зависать в воздухе.

Командой приключенцев предстоит управлять как единым героем, по необходимости переключаясь между тремя персонажами-режимами. Подобная система применялась еще в древнем Metal Mutant, где под контролем игрока оказывался робот-трансформер. В Trine «трансформер» будет магическим.

Изображение

Разработчики заявляют, что огромную роль в геймплее сыграет физика: раскачивающиеся маятники, вращающиеся колеса и прочие подвижные декорации будут охотно взаимодействовать с персонажами и другими объектами. В коротком геймплейном ролике Frozenbyte продемонстрировала, как край созданной магом из ничего плоской платформы был зажат между упором и зубцом гигантской шестеренки. Зубец надавил вниз, противоположный край платформы поднялся, герой запрыгнул на него и таким образом забрался на площадку, расположенную на солидной высоте. Тот же маг может платформу, поднять ее в воздух и пролететь часть уровня на «ковре-самолете». Воину по силу свалить накастованные волшебником кубы на голову монстра этажом ниже. Кстати, число монстров (то есть всякой фэнтезийной нечисти) на уровнях Trine будет зависеть от настройки уровня сложности. В любом случае, пока не похоже, что драки станут более важной составляющей геймплея, чем преодоление головоломных этапов среди шестеренок и грибов.