Прохождение игры - Сталкер Зов Припяти (STALKER S.T.A.L.K.E

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
Arty
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 10317
        Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:18
        Благодарил (а): 52 раза
        Поблагодарили: 119 раз
        Награды: 16
        Репутация: 119
        Любимая игра: GTA Vice City
        Откуда: Украина
        :
        За заслуги Писатель Фотограф Режиссер Файл Менеджер Старый знакомый 1 Место в Конкурсе 2 Место в Конкурсе За работу

#1 Сообщение Arty » 03 мар 2012, 17:30

Сталкер Зов Припяти — это очередной аддон к игре Сталкер Тень Чернобыля, который расскажет новую главу в истории Чернобыльской зоны, а именно: о событиях, произошедших сразу после действия оригинала, после того, как Стрелок отключил выжигатель мозгов, который не давал пройти сталкерам на неизведанные территории.
Целью данного руководства является помощь в прохождении затруднительных моментов игры, перейдем непосредственно к ней.

В новой игре вам предстоит играть за майора СБУ Алексея Дягтерева, в прошлом опытного сталкера. Причём в Зоне он оказался не случайно, а с особым заданием — расследовать обстоятельства провала операции Фарватор, в которой военные пытались захватить контроль над зоной. Дело в том, что все вертолеты, отправленные к ЧАЭС, потерпели крушение. Поэтому поиски ответов и нужно начинать на местах аварий.

Ближе всего к вам находится вертолёт Скат 5, чтобы попасть к нему идите на юго-запад в локацию Топь, название которой происходит от одноимённой аномалии. Несмотря на то, что игра только началась, лучше не убирать далеко оружие, так как мутантов стало ещё больше, да и к тому же они теперь умнее и могут совершать обманные маневры — например, никто не заметит, что толпа диких псов стала меньше, пока они не появится сзади. Как только вы доберётесь до аномалии, можете просто аккуратно двигаться в ней, а можете использовать для проверки участков земли болты. Последнее, конечно, безопаснее, выбор за вами, в любом случае пытайтесь, как можно меньше ступать в воду, потому что эта аномалия может сильно повредить вашу защиту. В вертолете вы найдете причину крушения — вся электроника и проводка была выведена чем-то из строя. Нужно продолжать расследование.

Теперь ближайшим вертолётом стал Скат 2. Идём к нему. Вертолёт находится на какой-то подстанции, на которой впрочем, ещё есть аномалия способная кидаться в вас различными предметами, так что передвигайтесь очень тихо или прячетесь за стены, углы, и тому подобные предметы антуража. Правда, на этом вертолёте информации оказалось не больше, чем на первом, экипаж погиб ещё в воздухе. Зато вы найдете карту местности района завода Юпитер. Позже вы сможете отдать её проводнику, и вас будут водить со значительной скидкой.

Почти сразу после осмотра вертолёта у меня начался выброс, вообще, выбросы это дело случайное и они могут начаться в любой момент, поэтому, когда услышите радио-предупреждение, быстро ищите укрытие.

Настало время исследовать вертолёт Скат 3, для этого идите к Ною, который живёт неподалёку в каком-то корабле. Он отведёт вас на плато, с которого вы (при помощи аномалии Телепорт), сможете попасть к искомому вертолету. На плато повторяйте все действия Ноя, если, конечно, не хотите поджариться в аномалии Жарка. На Скате 3 уже есть нечто интересное, кроме информации о том, что причиной крушения послужил отказ обоих двигателей — в бортовом журнале есть записи о предположительных точках эвакуации, которые в последствии придется проверить.

Теперь идите в лагерь сталкеров, на сухогруз Скрадовск. Там отдайте проводнику карты и можете восполнить свои запасы, вылечиться и починить амуницию.
Так как до оставшихся двух вертолётов путь не близок, стоит сначала исследовать точки эвакуации, тем более, что одна из них (Б2) находится в Скрадовске — просто поговорите с торговцем Бородой о военных, хотя их все равно здесь не было.
Дальнейший путь ведет в окрестности Юпитера, поэтому попросите проводника Лоцмана, которому вы отдали карты повести вас до лагеря Янов. Ступайте в локацию ЗРК Волхоа, чтобы проверить точку Б205, будьте аккуратны, так как кроме мутантов здесь есть ещё и зомби. В здании ищите на столе записку. Вместе с информацией о том, что один из военных пошёл в научную лабораторию после крушения, вы получите и код от двери в подвал здания, и если вы победите сидящего там мутанта Бюрера, который может убить вас двумя ударами, то сможете получить гранатомёт и много патронов.

Осталось осмотреть всего два вертолёта, идём к Скату 1. Подход к нему загораживает минное поле, поэтому единственный вариант: красться вдоль забора и стараться не наступать на мины. На Скате 1 уцелел черный ящик, а поскольку из техников знаком вам только Азот (он представился вам по прибытию на Янов), несите ящик к нему. Он сделает всё за три игровых часа, но за расшифровку нужны деньги — 3000 рублей.
Пока же можно обследовать Скат 4. Идите на завод Юпитер, найти вертолёт не сложно, но вокруг полно аномальных мутантов. Собственно, можно было и не ходить — те же симптомы, что ж можно вернуться за расшифровкой чёрного ящика, которая очень даже интересна — в ней говорится, что в случае ЧП все должны проследовать к точке Б28, которая находится в Припяти, значит ваш путь лежит туда.
Источник: http://8disk.net/


Вернуться в «S.T.A.L.K.E.R.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость