GTA V для PC планировалась ещё с первого дня разработки

Статьи об игре GTA 5. Секреты, пасхалки, достижения, интересные места в игре, статьи о транспорте и многое другое.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
Ferrum747
Автор темы
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 638
        Зарегистрирован: 20 мар 2015, 16:31
        Благодарил (а): 108 раз
        Поблагодарили: 246 раз
        Награды: 10
        Репутация: 169
        Любимая игра: GTA San Andreas
        Фанат игры: CoD 4
        :
        Писатель Эксперт GTA 5 Фотограф Режиссер За активность. Мастер флуда 250 Мастер флуда 500

#1 Сообщение Ferrum747 » 11 апр 2015, 21:22

Изображение

Вот уже спустя почти 3 года, GTA V идет на PC и выход запланирован через три дня, 14 апреля. И вот портал PCGamer отправил несколько вопросов самой Rockstar. Как команда подошла к финальному этапу данной версии? У игры лок 60 фпс? И на другие вопросы мы получим ответы от Rockstar North разработчиков, в том числе от директора по технологиям Фила Хукера, технического директора Klaas Schilstra, и технического директора Адам Фаулера.

PCGamer: "Что вы можете сказать о команде Rockstar, которая работала над PC версией? Как долго они были в Rockstar, и над чем ранее они работали?"

R*: "Команда, работающая над PC версией имеет большой процент людей, которые работали над оригинальной частью, и часть людей, которые специализируются в разработке на PC. Эти ребята ранее работали уже над GTA 4, Max Payne 3 и LA Noire. Многие из команды являются ветеранами студии."

"Так как последний ген консолей имеет схожую архитектуру с PC, эта же команда работала и над версиями PS4 и Xbox One. По сути, в этой команде собрались все нужные люди из разных студий Rockstar с глубокой базой знания мира GTA и развития PC, чтобы выпустить проект очень высокого качества, на сколько это возможно."

PCGamer: "Когда было принято решение по портированию игры для PC? Какая степень внимания PC-версии была при разработке для 360/PS3 версий?

R*: "Мы постоянно были готовы к выпуску GTA V на PC. С первого же дня мы обсуждали технические решения, базируемые от факта, что мы будем делать версию для PC. В то время, когда мы приступили к разработке PC версии, то поняли, что слишком рано, и всё наше внимание бросили на PS3 и XB360 версии, чтобы выжать из игры насколько это возможно из данных платформ. Позже было брошено внимание на PS4 и Xbox One, а затем с помощью общей архитектуры подойти к PC версии с максимальными возможностями игры и сделать её ещё лучше и легче для нас."

PCGamer: "Как проходил процесс портирования GTA V на PC в этот раз, по сравнению с предыдущими играми Rockstar для PC? Изменилось что в этот раз?"

Kevin Hoare—president of Rockstar Toronto:
"Процесс портирования GTA V был наиболее близок к нашему последнему проекту - Max Payne 3. Наш процесс портирования для PC постепенно развивался на протяжении многих лет. Мы знали, что в конечном счете выпустим игру на PC и создавали игру параллельно с консольными версиями. На самом деле, ещё при раннем портировании мы сделали PC версию с поддержкой 64 bit и с DX11, что нам очень облегчило работу для PS4 и Xbox One версий. Это ранняя работа сделала процесс перехода к новым консолей намного проще и позволила нам взяться за дело сразу."

"Вообще удивительно, мы взяли игру из последнего гена, которой были довольны многие как с точки зрения внешности, так и производительности. Потом для консолей нового поколения сделали ещё лучше, где было добавлено больше деталей. А теперь мы со всем этим подходим к 4К и 60 фпс. Мы также задались целью, чтобы как можно больше игроков смогли насладиться красотами на разных аппаратных PC."

PCGamer: "Если посмотреть на системные требования (минимальные и рекомендуемые), то по сравнению с другими ААА-тайтлами, они довольно низкие. С каким разрешением и фрейм-рейтом вы рекомендуете играть? Какое железо вы рекомендуете под 1080р и 60 фпс? И какое железо рекомендуется под 4К с 30\60 фпс для оптимального запуска игры?"

Kevin Hoare:
"Один из уроков, который мы получили за многие годы после GTA IV и Max Payne 3 это то, что люди хотят больше свободы в настройке игры под свою систему. Таким образом, наша главная цель была в том, чтобы как можно больше людей смогли запустить игру комфортно и обеспечить себе широкий спектр возможностей, чтобы адаптировать игру под свое железо."

"Для 1080р и 60 фпс Вам хватит того железа, что написаны в рекомендуемых. Для запуска в 4К и 30 фпс рекомендуем AMD HD 7870 или NVidia GTX 760 с 2GB of VRAM. Для 4к и 60фпс - "high-end SLI" или "Crossfire setup."

"Оптимальный способ настройки будет зависеть от предпочтений человека. Некоторые захотят поставить настройки более низкие, чтобы получить большой фреймрейт, кому другое. В целом, с таким количеством вариаций в различных конфигурациях CPU / GPU и, в зависимости от настроек игры, частота кадров будет варьироваться в широких пределах."

PC Gamer: "Как Вы думаете, многое влияют эти 60 фпс?"

"Безусловно, как разработчики, мы всегда пытаемся балансировать между высокой частотой кадров и качеством функций и визуальности игры, дабы упаковать для консольной версии. PC же позволило нам поставлять так, что вы можете почувствовать и увидеть игру в ином свете. Это действительно позволяет оценить все тонкости и детали, которые уже есть во всех управления транспортным средством особенности формы, к последствиям, к взрывам, обращения с оружием и т.д. ... все."

PC Gamer: "Лок фреймрейта 60 фпс?"

"Цель кадров для PC 60 фпс, но при первом запуске игра выберет оптимальные настройки под ваше железо. Это будут просто рекомендации, в любом случае Вы сможете всё сами поменять под себя. Если Ваш монитор и сам PC сможет держать выше фреймрейт - вперед. Но мы не отвечаем за стабильность фреймрейта в данном случае."

PC Gamer: "GTA 5 поддерживает разрешение 4K на PC, как думаете, это даст другие ощущения от мира игрокам?"

"4К является сенсационным. Когда Вы увидите впервые, Вы взгляните по иному, разрешение дает взглянуть в мире на каждую деталь. Тем не менее, у каждого игрока свои предпочтения в разрешении и в графических настройках."

PCGamer: "Что можете сказать о визуальных опциях на PC?"

"Мы открыли для Вас много вариаций, тут вы можете настроить и текстуры, шейдеры, качество воды, качество травы и частиц, тесселяции, отражения, и Post FX. Будут ползунки плотности населения, что позволит настроить занятность улиц."

"Также мы добавили параметры настройки разрешения дисплея, теней, отражения с высоким разрешением, а также многое другое из общих настроек. Добавлены и АА фильтры, SSAO, анизатропная фильтрация и многое другое. Вы сами всё увидите!"

PCGamer: "Что вы можете сказать о видео редакторе для GTA V? и в чем его отличия от GTA IV? "

John Macpherson - lead gameplay designer, Rockstar Toronto:
"Видео редактор Рокстар для GTA V имеет ряд улучшений. Вы сможете в любой момент начать записывать, а также и остановить запись. Добавлена новая функция “Director Mode", Это дает пользователям возможность играть и записывать с помощью любого актера в GTA 5 - в истории или ограблениях, людей окружающего населения и даже животных. Везде, где это применимо. Мы радикально расширили возможности для творчества."

"Некоторые параметры мира, таких как время суток и погоду также можно регулировать. К дополнению этому также идет набор читов к режиму "Director Mode" для дальнейшего повышения кинематографичности."

"Будет возможность обрезания и вставки сразу несколько треков. Состав исполнителей музыки также предоставлен в лицензионном виде. Добавлены новые фильтры, где игроки могут настраивать так, как им нравиться. Добавлено больше камер в редактор. Заливать видео Вы сможете прямиком на YouTube или в Social Club для предстоящих конкурсов."


И вот Вам содержимое внутри коробочного издания:

Изображение

Изображение

Изображение
Помощь по форуму - нажми
Коды GTA V на ПК - смотреть
БЕТА-версия Grand Theft Auto 5 - смотреть
Как пройти GTA 5 на 100%
youtube.com/Ferrum747Изображение


Вернуться в «Статьи о GTA V»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость