Мнение о L. A. Noire

Новый шедевр от Рокстар. Детективный экшен с атмосферой нуарного кино, игра невероятно затягивает...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
Danil
Автор темы
Гуру форума
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 6573
        Зарегистрирован: 04 дек 2011, 13:32
        Благодарил (а): 68 раз
        Поблагодарили: 181 раз
        Награды: 16
        Репутация: 134
        Любимая игра: GTA San Andreas
        Любимый мод GTA: III Enhanced
        :
        За заслуги Писатель Эксперт GTA 5 Фотограф Режиссер Файл Менеджер Старый знакомый За активность. Мастер флуда 250

#1 Сообщение Danil » 14 ноя 2012, 16:54

Скрытое содержимое
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое.


Видеообзор:


Действие происходит в 1947 году в Лос Анджелесе, наш главный и почти единственный герой, Коул Фелпс, бывший военный, который вернулся с тяжелой и кровопролитной службы в Японии. Там он стал известен как принципиальный, смелый и слишком честный и уверенный в себе человек. Слишком, понимаете? ..вернувшись в Америку, он не долго думая поступает на службу в полицию, и с этого момента, находясь на одной из самых низких карьерных ступеней и начинается его триумфальная служба на гордый американский народ, хранить и защищать.

Весь процесс игры состоит из нескольких фундаментальных частей, начало миссии, обычно ролик повествующий о страшном преступлении, потом поездка на место пришествия, поиск улик, допрос свидетелей, потом опционально: погоня, перестрелка либо другая часть экшена, в финале задержание преступника. Это все кончено сильно обобщено, но по сути игра так и идет в течении всех 25 часов, с небольшими отклонениями в происходящем. Я остановлюсь на некоторых из этих моментов в геймплее

Во-первых, переезды с напарником по городу на служебной тачке, одна из самых главных вещей в игре. Конечно хвала за возможность пропускать поездки доверяя руль товарищу по службе. Но в остальном...во-первых почти невозможно сбить пешехода, их физика реально напоминает людей из такой музейно ценной игры как мафия один, ну как так можно? Постоянное и уже известное всем мыльцо на больших расстояниях, выглядит очень жалко на самом деле, раз уж игра портирована с устаревших морально, физически и духовно приставок, то хоть мыло хозяйственной убрать наверное было можно. Насчет физики управления авто и моделей повреждения у меня даже нет однозначного мнения, с одной стороны иногда врезавших на полном ходу от машины реально отлетают в разные стороны колеса, двери, вставные зубы водителя..это круто. Но с другой стороны при небольших столкновениях машины не повреждаются как нужно, сделано оно как то без любви, незачот вообщем.. Город конечно проработан хорошо, есть атмосфера и это главное, травка зеленеет, солнышко блестит, Фелпс с напарником нарика вязать летит

Поиск улик...воистину самая скучная часть игры, по подсчетам британских ученых, 73 процента игроков удаляли игру навсегда после того как их оставляли в огромном зале с кучей всякого хлама на изучение, из которого только три вещи имеют какое то значение..это действительно изматывает, особенно часть геймплея когда нужно вертеть предмет в руках до определенного положения, чтобы Коул мог рассмотреть жирную надпись которая обличает преступника, иногда доходит до абсурда и бешенства, Коул держит банку перед собой, все видят что на ней написано, но детектив не желает ничего замечать пока ты не повернешь мышку с точностью до градуса

Хорошо что хоть музычка играет когда подходишь к предмету который может оказаться уликой, хотя как я уже говорил, Коул любит поднимать также всякий хлам, типа грязного шерстяного носка, и с умным видом говорить doesn't tell me anyting

Допрос свидетелей, поклонимся все перед величием технологии motion scan, которая передает все темные эмоции преступников и неверных жен...не могу точно сказать это была ирония или серьезно захват мимики в лицах это круто. Дело не в этом, а в том что допрос реализован очень плохо. Суть такова, что почти после каждого ответа свидетеля или подозреваемого, Коулу дается выбор решить, истину сказал человек, усомнится в правдивости его слов или тупо обвинить его во лжи. В начале игры ты очень нервничаешь по этому поводу, так и ждешь что после неверного истолкования речи негодяя, игра вылетит и вылезет табличка "Ты слишком плохой детектив, иди мешай конский навоз на ферме под Саратовом". Но потом с течением времени понимаешь что все эти допросы почти не играют никакой роли, Коул все равно раскроет преступление за тебя, как ты плохо не допрашивал свидетелей

Но опять же, возвращаясь к техники допроса. Очень мне лично не нравилась такой аспект когда даже на самую странную и отвлеченную реплику ты должен дать ответ. Точный пример дать не могу, но все сводится примерно к следующему. Клиент говорит. "Я люблю жареные помидоры" и делает испуганное лицо. И ты, мой дорогой Шерлок Холмс должен выбрать — истина, сомнение, ложь. Вот так обстоят дела. В заключение скажу что почти всегда во всех опросах надо нажимать сомнение, не прогадаешь.

Осталось сказать про экшн, то есть погони, драки, перестрелки, экстренное закрытие браузера, когда в комнату входят родители. Его крайне, чудовищно, непозволительно мало. Он хорош, добротен, но его мало, ибо настоящий детектив должен думать своей тыквой, а не стрелять как тупой Нико Беллич из дробаша направо и налево, короче адреналина не хватает, поэтому игра не может нравится тем, кто любит забывать обо всем от эмоций что происходят на экране. Здесь больше работа мозга и неторопливое обдумывание бытия, именно по этому я играл в нее два месяца, мне каждые пять минут хотелось отдохнуть от страшной скуки и буржуазной атмосферы и заглянуть в контакт, на ютуб или форум gta

Вроде все самое главное сказано, теперь перейдем к впечатлениям в целом. Во первых Коул Фелпс как человек мне не понравился. И я очень сильно постараюсь объяснить почему, хотя возможно вы так и не сможете это уловить. Во всем его поведении чувствуется какая-то фальшь, в течении всей игры он ведет себя как образцовый гражданин, преданный всем ценностям нормального общества, но это все выглядит слишком наигранно, к тому же ближе к концу игры вообще обнаруживается одно обстоятельство которое окончательно губит его репутацию.. Странный, противоречивый он человек, гораздо понятнее личность Джека Келсо, который честен с самим собой и не носит в себе скрытой гордыни..

Финал игры очень и очень хорош, когда начались финальные тиры я обрадовался что не бросил эту игру и прошел ее до конца, последняя миссия выполнена очень хорошо технически, в ней много драматизма, трагизма и некой таинственности, по мне я бы вырезал 75% процентов всего что было до этого и игра бы ничего не потеряла.

Так что вот такие дела, кто не любит шевелить мозгами, а любить грабить корованы, воровать убивать, тому я игру категорические не советую. Геймерам же с другим складом ума игра должна понравится, вот такой вот вердикт..
За это сообщение автора Danil поблагодарил:
ScorpionS
Рейтинг: 8.33%
 


Аватара пользователя
Не в сети
ScorpionS
Гуру форума
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 10207
        Зарегистрирован: 01 июл 2011, 12:37
        Благодарил (а): 875 раз
        Поблагодарили: 397 раз
        Награды: 1
        Репутация: 147
        Любимая игра: GTA Vice City
        Любимый мод GTA: III Enhanced
        :
        За заслуги

Re: Мнение о L. A. Noire

#2 Сообщение ScorpionS » 13 янв 2013, 22:02

Устанавливаю L.A. Noire [R.G. Mechanics]
Forum-Gta.ru: Изображение

Бесплатное онлайн радио на форуме - слушать
Коды для всех частей ГТА - смотреть


Вернуться в «L. A. Noire»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость