вопрос

Скачать игру, программы, моды, патчи, трейнеры и многое другое
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
srgw222
Автор темы
Новичок
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 2
        Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:12
        Репутация: 0

#1 Сообщение srgw222 » 01 сен 2013, 22:24

Какая информация хранится в:
1. Object.dat
2. surfinfo.dat
3. gta.dat
4. plants.dat
5. procobj.dat


Аватара пользователя
Не в сети
ScorpionS
Гуру форума
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 10172
        Зарегистрирован: 01 июл 2011, 12:37
        Благодарил (а): 874 раза
        Поблагодарили: 396 раз
        Награды: 1
        Репутация: 144
        Любимая игра: GTA Vice City
        Любимый мод GTA: III Enhanced
        :
        За заслуги

Re: вопрос

#2 Сообщение ScorpionS » 02 сен 2013, 03:16

srgw222
Посмотрите тут - viewforum.php?f=185
Forum-Gta.ru: Изображение

Бесплатное онлайн радио на форуме - слушать
Коды для всех частей ГТА - смотреть

Аватара пользователя
Не в сети
srgw222
Автор темы
Новичок
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 2
        Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:12
        Репутация: 0

Re: вопрос

#3 Сообщение srgw222 » 02 сен 2013, 10:04

Хорошо, тогда так, меня интересуют два файла, surfinfo.dat, Object.dat, дело в том, что я смешал два графических мода, удачно, и там, и там, есть одинаковые файлы, эти два, что я перечислил, одни из графического обновления растительности, другие от спецэффектов, смешивать их нельзя, ибо идёт замена по названию файлов, а не по коду внутри этих файлов, не знаете ли Вы, что отвечает за спецэффекты в этих файлах, или за растительность, где меньше информации кода, на то и дайте ответ.
И ещё, не знаете причину, почему машина может дёргаться ? Я заменил некоторые машины на свои, и несколько из них дёргаются вверх вниз, при езде и когда на месте стоят, но вроде только когда двигатель работает, точно не проверял.

Аватара пользователя
Не в сети
Fedor
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 861
        Возраст: 24
        Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 10:33
        Благодарил (а): 42 раза
        Поблагодарили: 29 раз
        Награды: 8
        Репутация: 32
        Любимая игра: Grand Theft Auto
        Любимый мод GTA: III Enhanced
        Фанат игры: Tetris
        Откуда: Москва
        :
        Писатель Фотограф Старый знакомый За работу За активность. Мастер флуда 250 Мастер флуда 500

Re: вопрос

#4 Сообщение Fedor » 02 сен 2013, 19:56

я сам смоделил BMW и я уверяю ты не правильно её смоделил (тачку)

Аватара пользователя
Не в сети
We are GTA
Новичок
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 7
        Зарегистрирован: 31 янв 2018, 12:00
        Благодарил (а): 1 раз
        Репутация: 0
        Любимая игра: GTA San Andreas
        Любимый мод GTA: S.A. Возрождение 4Life
        Фанат игры: GTA San Andreas
        Откуда: Из США

вопрос

#5 Сообщение We are GTA » 30 апр 2018, 21:17

Как называется файл который отвечает за анимацию броска? (ifp)


Вернуться в «Файловый архив Gta San Andreas»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость