Страница 1 из 1

Скриншоты из NFS Rivals

Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
Михаил
Next-gen NFS и просто лучшая гоночная игра 2013-го года :good: :good: :good:
Изображение
Изображение
Изображение

Скриншоты из NFS Rivals

Добавлено: 01 мар 2019, 02:56
Danil
Управление лучше чем у предыдущей УГ части?

Скриншоты из NFS Rivals

Добавлено: 01 мар 2019, 02:56
Михаил
Управление лучше
Лучше чем в The Run и Most Wanted, однако не такое аркадное как в Hot Pursuit 2010. Идеальный баланс :good:
Движок Battlefield 4, поэтому машины ощущаются тяжеловато (может и к лучшему, в Мост Вантед они какие-то пластиковые ощущались)

Скриншоты из NFS Rivals

Добавлено: 01 мар 2019, 02:57
Danil
Лучше чем в The Run и Most Wanted, однако не такое аркадное как в Hot Pursuit 2010. Идеальный баланс
Движок Battlefield 4, поэтому машины ощущаются тяжеловато (может и к лучшему, в Мост Вантед они какие-то пластиковые ощущались)
:cry: :cry:
Хочется попробовать, но некогда играть.. :sorry:

Михаил
Это правда что в игре на пека стоит лимит 30 фпс для любых систем?

Скриншоты из NFS Rivals

Добавлено: 01 мар 2019, 02:57
Scorpion
Это правда что в игре на пека стоит лимит 30 фпс для любых систем?
Да, как и в NFS: The Run

Скриншоты из NFS Rivals

Добавлено: 01 мар 2019, 02:58
Danil
Михаил писал(а):Да, как и в NFS: The Run
Ну и пусть идет лесом тогда со своими тормозами. Ждать патча буду.

:fool: :facepalm:
Команда разработчиков Need for Speed: Rivals была вынуждена ограничить частоту кадров игры тридцатью FPS. Как сообщил исполнительный продюсер Маркус Нильсон, это решение было вызвано тем, что новая система AllDrive требует слишком много ресурсов. В то же время, она слишком хороша, чтобы от нее отказаться.

«Мы сделали этот выбор, так как мы хотим развивать элементы, важные для простых игроков. Мы хотим, чтобы на экране одновременно происходило много событий. С AllDrive с вами может случится все что угодно. Это ключевая особенность нашей игры. В ней нет одиночного режима, кооператива или мультиплеера. Все происходит бесшовно», – сказал Нильсон.

Еще одна причина – количество игроков. Консоли текущего поколения могут выдержать шестерых играющих, однако на PlayStation 4 и Xbox One это число может увеличиться. Это также потребует дополнительных ресурсов.

По словам продюсера, тридцати кадров в секунду вполне достаточно, чтобы игра выглядела «удовлетворительно».