Страница 1 из 1

Call of Duty: World at War - коды, сохранения, прохождение, секреты, обсуждения

Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
PostaL
Изображение
Название: Call of Duty: World at War
Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: Treyarch
Издательство: Новый Диск
Версия игры: 1.7.1263
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Размер: 6.11 Gb

Системные требования:
√ Операционная система: Windows® XP / Vista / Se7en
√ Процессор: Pentium IV 3.0 GHz
√ Оперативная память: Память 512 MB
√ Видеокарта: 256 MB NVIDIA GeForce 6600GT
√ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
√ Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Описание
В 1944 победа союзников уже не вызывает сомнений. И всё же немецкие и японские войска продолжают стоять насмерть. Вот-вот наступит развязка этого великого противостояния, и игрок сможет в ней поучаствовать.
Две игровые компании предлагают побывать на островах Тихого океана, а также на истерзанных улицах Берлина, по которым постоянно ведутся бомбардировки.
На островах происходит нечто невообразимое. Десятки тысяч японцев превратили скалистые берега в неприступные крепости. Высадка американских войск превратилась в настоящий кошмар. Буквально каждый сантиметр площади простреливается вражескими пулемётами, а по ночам на солдат нападают сотни японских камикадзе, которые в самоубийственных порывах захватывают с собой и американских бойцов.
Даже колоссальное неравенство сил не останавливает врага. И всё же храбрые американские вояки мечтают о том, чтобы отомстить врагу за все ужасные преступления, которые были совершены.
Советские войска тем временем оказываются уже под Берлином. Им осталось преодолеть последний рубеж защиты нацистов, чтобы наконец-то закончить войну, оплаченную кровью миллионов людей.
Последний бой по традиции самый трудный. Главное не подвести свою Родину, и тогда всё будет прекрасно.

Коды на Call of Duty: World at War

Во время игры войдите в настройки и включите консоль, откройте ее и наберите devmap mak.
Для каждой локации нужно вводить активацию еще раз, т.е. первый раз вводим devmap mak, затем devmap pel1, devmap pel2 и т.д.
Включится режим кодов, однако игра начнется сначала. Затем вводите нужный чит:

god - Режим бога
give all - Всё оружие
noclip - Проход сквозь стены
notarget - Нет цели
Названия карт (Код - Карта):

mak - Semper Fi
pel1 - Little Resistance
pel2 - Hard Landing
sniper - Vendetta
see1 - Their Land, Their Blood
pel1a - Burn 'em Out
pel1b - Relentless
see2 - Blood and Iron
ber1 - Ring of Steel
ber2 - Eviction
pby_fly - Black Cats
oki2 - Blowtorch and Corkscrew
oki3 - Breaking Point
ber3 - Heart of the Reich
ber3b - Downfall
nazi_zombie_prototype - Nacht der Untoten

Прохождение Call of Duty: World at War

Всегда готов
Атолл Манкин, 17 августа 1942.
Рядовой Миллер.
Избежав смерти, получаем каску, автомат и винтовку придется подобрать самостоятельно. Теперь идем вместе с отрядом через японскую деревню — это не сложно даже на максимальном уровне, достаточно отстреливать врагов в необходимых количествах. Когда на рядового Райана нападет горящий японец — можно будет спасти сослуживца, быстро добив врага. Иначе тот тоже заполыхает свечкой. Сами понимаете, что солдата с такой фамилией бросать в беде нельзя. Потом предстоит двигаться по лесу, не подходите к храму — по скрипту полагается взрыв, он может сильно потрепать, что перед японской атакой будет совсем не вовремя. Из леса выйдем во фланг на японские позиции. Атака с ходу чревата гибелью, из леса к противнику пойдут подкрепления. Чтобы облегчить себе задачу, уничтожим прожектор на вышке, а заодно и стрелка рядом с ним; теперь очередь за пулеметом. Останется выбить оставшихся японцев и еще один отрезок пути будет позади. Когда впереди появятся трупы, самое время спрятаться в развалившемся домике. Ибо это не трупы вовсе, а засада, и через пару секунд прилетит светошумовая граната. Предстоит короткий бой на полянке под яркими огнями осветительных ракет и продвижение дальше. Осторожно, впереди справа будет пулемет. Нужно будет подойти к грузовику, открыть задний борт и пробить дыру в бочке — впрочем, достаточно будет нажать кнопку действия. Когда тот покатится вниз, бежим следом до самых ворот, чтобы было чем укрыться от пуль. Дальше пойдут обычные перебежки вплоть до бункера. Закладываем взрывчатку и, не дожидаясь нового приказа и окончательного минирования оружейного склада, бежим к берегу, к лодкам. Там нас контузит взрывом гранаты, и сержант Салливан дотащит героя до лодки; в процессе езды на чужом горбу можно даже пострелять из пистолета.

Слабое сопротивление
Пелелиу, 15 сентября 1944 года.
Рядовой Миллер.
Вначале можем лишь смотреть по сторонам: нас везут на десантной машине к яркому и громкому будущему. День «Д» уже приелся, так хоть какое-то разнообразие — будем штурмовать аттол Палау. Игра начнется, как только сержант Салливан вытащит нас из воды и выдаст развлекалочку на всю миссию — рацию для наведения артиллерии (кнопка «6»). Уничтожаем пулеметное гнездо и бежим вперед — стоит добить оглушенных японцев, пока не пришли в себя. Впереди еще один ДЗОТ — его также можно накрыть либо дождаться, пока это сделает солдат с огнеметом. Следующее гнездо — уже точно наше. Артиллерию можно будет применить и левее, откуда идет враг, — это расчистит площадку для дальнейшего продвижения. Поворот направо, как раз за разбитые позиции, принесет новый сюрприз — японские солдаты в маскировочных халатах, выпрыгивающие из травы, и снайперы на деревьях. Первые обнаруживают себя сами, вскакивая с диким воплем, а присутствие вторых можно определить по свисающим веревкам, да и самих их иногда видно. Бегать с этого момента на нас будут часто и много. Дальше — уже не просто дзот, а настоящая крепость с двумя пулеметами. В лоб атаковать бессмысленно, да и не нужно — оставим ее по левую руку и пойдем вперед. А там — туннель, ведущий под самые стены укрепления. Останется прорваться внутрь, либо подавив пулеметы артиллерийским огнем, либо бросив дымовую шашку и зайдя к ним с тыла. Оказавшись внутри, получим новые задания — уничтожить минометные расчеты и вызвать залп по танкам. Проигнорируем устный приказ стать за пулемет, нечего ерундой заниматься, вместо этого наведем артиллерию на дальний из минометов, чуть правее от самого орудия, — удар сметет большую часть войск, накроет прибывший грузовик и, если повезет, сожжет один из танков. Останется добить оставшихся врагов и прицелиться во второй танк. Поучаствуем в печальном финале, изменить который при всем желании не получится, и миссия закончится.

Жесткая посадка
Пелелиу, 15 сентября 1944 года.
Рядовой Миллер.
Идем по коридору из джунглей до сбитого самолета (Роубук уже получил сержантские нашивки — на войне повышения идут быстро). Когда солдаты полезут осматривать пилота, лучше укрыться за камнями слева. Ибо все не так просто — труп заминирован, любопытных разнесет на куски, а из леса начнут стрелять японцы. Оказаться в центре лужи под перекрестным огнем — то еще занятие по выживанию. До бункеров предстоит встретить еще две засады, правда, без подобных подлостей. Короткий бой по очистке территории даст возможность прорваться к доту. Можно идти либо через него, что намного проще, либо позади, где пойдут все остальные бойцы отряда. Правда они пробегут, оставив позади часть врагов, но в данном случае это роли не играет. Теперь надо подавить дзот с двумя пулеметами. Для начала придется поддержать огнеметчика огнем по амбразурам, но это ему не поможет — убьют. Кто пойдет выжигать вражеский бункер? Конечно же, рядовой Миллер! Хватаем огнемет и доделываем грязную работу. Боезапас сдетонирует, и в стене откроется портал на другую сторону холма. После мелкой стычки на дороге (огнемет здесь очень пригодится) выйдем к зданию, где засели силы врага. Нужно сразу же бежать к автомобилю вдалеке, не забывая пригибаться, чтобы не подстрелили. Там лежит «Гаранд» с гранатометом, из него нужно уничтожить обе пулеметные точки. В само здание можно прорваться под прикрытием дыма. Сидеть на месте бесполезно — численность врага убывать не будет. Вот мы и на аэродроме. Сначала просто бежим, изредка постреливая, и так до первой траншеи. Выдадут базуку и приказ уничтожать японские танки — сложнее их увидеть в дыму, чем выжить. Снова бежим на японские позиции — обходить их лучше справа, чтобы выйти во фланг, да и с этой же стороны будет лестница наверх. Вплоть до первого из четырех орудий можно будет идти с огнеметом, только в башенку гранату придется кинуть. А дальше — использовать трофейную зенитку (немного подождав за ней, чтобы наши отбросили врага). Последний рывок — защита захваченной позиции от вражеской контратаки. Ждать ее начала не будем и развернем обе ближайшие зенитки к будущему фронту. Наша задача — уничтожить танки, да и отстрел грузовиков не будет лишним для снижения плотности огня противника. В перерывах прячемся за орудия и отбрасываем лезущих на стену врагов.

Вендетта
Сталинград. 17 сентября 1942 года.
Рядовой Дмитрий Петренко.
Сцена спасения от смерти за номером два. Спасшихся двое, мы и сержант Резнов. Ползем за ним. Резнов расскажет, что давно охотится за генералом Анселем, но сейчас у него повреждена рука и он не может завершить начатое, потому отдает нам снайперскую винтовку. Но стрелять сразу просто нечем — патронов предусмотрительно не дали, а потому ждем, пока полетят бомбардировщики. После убийства шести солдат появится еще один, с собакой. Если ее не убить вместе с хозяином, она побежит на нас, можно схватить ее за горло и прирезать ножом. Достать Анселя опять не удастся, помешает патруль. Идем за сержантом (послушайте, что он говорит, это неплохо объясняет его дальнейшие поступки), пока не попадем под огонь снайпера. Резнов скажет, на каком этаже тот находится, — снайпер там и останется, хотя может и будет перемещаться между окнами. Принцип простой — нужно засечь местоположение и следить за противником. Как только он высунется из укрытия — стреляем и резко стрейфимся в сторону, чтоб не получить пулю в лоб. Быть может, точно попасть удастся не с первого раза, но наша определенно возьмет. До того как найдем врага — ни в коем случае не сидим на месте, а ползаем, следя за окнами. Спускаемся. Нас засечет патруль, ползем вперед до момента, когда упадет шкаф, нужно будет убить двух врагов у окон напротив. После короткой перебежки до следующей струи огня снимаем еще одного с противоположной стороны здания. Теперь бежим наверх, не останавливаясь, после лестницы направо и еще раз направо. Сверху упадет балка, но сержант вытащит нас. Бежим сквозь огонь и прыгаем вниз, чтобы вновь чуть не оказаться в плену. Расстрелянные солдаты у стены справа не добавляют уверенности в будущем. Но очередное спасение не заставит ждать: немцев убьют, и подойдут наши солдаты. Обычное снайперское задание без изысков — только не подставляемся под огонь и в случае чего прячемся за стенкой. Лезем на второй этаж по лестнице, убиваем огнеметчика, подождав, пока он подойдет поближе к своим, второго, затем снимаем пулеметчика. Следом — крыша внизу слева и балкон над ней. Возьмем по дороге МР-40, а снайперку можно поменять на ПТРС, тоже с оптическим прицелом, хотя у него патронов поменьше будет. Контратаку на крыше отбить несложно — укрытий предостаточно, а гранатами пока еще не злоупотребляют. Стреляем по головам неосторожно высунувшихся врагов. Но, если двинемся вперед, нужно посматривать за лестницей слева — товарищи внизу не обращают на нее внимания, и к нам в тыл может зайти враг. Стоит подстрелить и собак, пока они не добежали, хотя бы одну, прирезать двух можно и не успеть. Захватив с Резновым балкон, встаем за пулемет. Помимо простой поддержки и подавления пехоты нужно будет уничтожить стрелков на бронетранспортерах, а чуть позже — противника на доме слева (его можно попросту не заметить). Когда наши товарищи войдут в дом, придется быть поосторожнее, чтобы не убить своего. Резнов ведет за собой, охота на Анселя продолжается. Не стреляем, пока не покажется цель. Но генерал выйдет с телохранителем. Сначала они спрячутся за танков, солдат высунется первым и тут же получит пулю в лоб, а если не получит, к нам прилетит что-то тяжелое и взрывающееся. Ансель будет бежать от танка до грузовика и затем до орудия. Если за две пробежки не убьем — на этом месте и погибнем. После останется только бежать за сержантом и прыгнуть в воду в конце пути.

Их земля, их кровь
Зееловские высоты, 18 апреля 1945.
Рядовой Дмитрий Петренко.
И опять знакомая ситуация — один шаг до смерти. И снова приходит спасение в лице сержанта. Резнов требует от рядового Чернова добить раненых немцев, тот отказывается, посему заняться этим неблагородным делом ненавязчиво предлагается нам. Но если считаете, что это против правил, то и не нужно — и здесь, и далее никто принуждать не будет, после некоторого ожидания грязную работу сделают сослуживцы. Бросим коктейль Молотова в пшеницу (кнопка 4), а желтые колосья в апреле месяце оставим на совести создателей уровня. Оттуда побегут немцы, сопротивления они пока что не оказывают. Дальше — путь по коридору и возможность выбора развилки. При любом варианте необходимо будет достичь левого края укреплений. Слева — путь короче, но выход на немецкие позиции в лоб, придется прыгать в окоп впереди. Справа — извилистая траншея, зато пройти участок относительно безопасно до искомой точки, да еще и пулемет сможем подавить заранее. Уничтожив врагов, выбегающих из блиндажа (там можно найти FG42, второй — еще в одном, через сотню метров), игнорируем ответвление напротив него и движемся прямо, выйдя во фланг пулеметчику. Пройдя под мостом, бежим к дому. Там будет лежать «Панцершрек», из него уничтожаем танки. На солдат можно не отвлекаться, у нас хорошая огневая поддержка, но и бежать сквозь пшеничное поле, уподобляясь японцам, не стоит. Движемся к следующему зданию, тому, возле которого был последний танк — лучше пойти выше окопа и зайти внутрь. Если заранее пополнить боеприпасы к «Панцершреку», то прямо из окна можно будет подбить еще одну железную жертву. Последний танк спрятан в амбаре, сам он не страшен — гранатомет стоит рядом, но от его пехотного сопровождения лучше спрятаться за какой-нибудь оградкой. Подбежим к одному из наших танков и сядем с помощью кнопки действия («F»). Поездка будет недолгой — прыгаем, стреляем по двум вышкам, разносим оба грузовика и забираем правее, до самого забора, так можно обойти основную массу войск противника с фланга. Вторая часть лагеря проходится аналогично, но вместо второй машины будет бронетранспортер с пулеметом. Останется пройти до ворот лагеря, послушать речь и миссия закончится.

Выжигай их!
Пелелиу, 15 сентября 1944 года.
Рядовой Миллер.
Без преувеличения это самая нудная миссия в игре — предстоит двигаться по траншее-коридору, а спереди и сверху будет сыпаться противник, радости добавят снайперы на деревьях. Пространство для маневра нулевое — немного продвигаемся вперед, снимаем врагов на стенах, проделываем тоже самое еще и еще. Огнемет пригодится для выжигания укрытий по бокам от коридора и пару раз при основном прохождении — снимать пулеметчиков из-за угла, между первым и вторым минометом и в большом блиндаже перед третьим. Во всех остальных случаях можно обойтись «Гарандом», либо сменить его на «Тип 100», для коего патронов в избытке, или же на пулемет «Тип 99». На этом все.

Неумолимый
Пелелиу, 16 сентября 1944 года.
Рядовой Миллер.
После падения бежим сначала вперед, а затем направо, к горящему остову первого танка в колонне. Немного продвинемся и подождем, когда один из солдат попадет в ловушку — нам мимо него, опять налево, где прижмемся к стенке. Медленно идем до укреплений — из травы будут выскакивать враги. Немного очистим местность и захватим зенитку — с ее помощью добьем оставшихся японцев и уничтожим артиллерийское орудие. В блиндаже — патроны к нашему пулемету. Ниже по склону — еще одна зенитка, но до второго орудия она не добивает, зато противника может и проредить. После победы небольшое затишье. Бежим вниз по склону, когда взорвется грузовик нужно будет рвануть до стены и спрятаться за ней от огня. Отстреливаем врагов и ждем подхода огнеметного танка. Двигаемся позади него, перебегая от одного укрытия к другому, но только не за ним — пропускает слишком много врагов и можно оказаться под огнем с двух сторон. Останется пройти по пещере до оружейного склада, проще это сделать по левому рукаву — короче. Небольшие сложности могут возникнуть в центральном зале и уже на самой батарее, но достаточно просто не торопиться.

Железом и кровью
Зееловские высоты, 18 апреля 1945 года.
Рядовой Дмитрий Петренко.
Опа, а мы уже в танкисты подались. Миссия простая даже на самом высоком уровне сложности. Бояться надо 88-миллиметровых орудий, танков и пехотинцев с «Панцершреками». Да и то страшны они, пока все в дыму. А так внимательно смотрим по сторонам и сносим все, что может быть опасно. Единственный момент — после уничтожения радиовышки стоит поехать по левой дороге, ибо правая выводит прямо на укрепленные позиции. Не забываем об огнемете (кнопка G на клавиатуре или средняя кнопка мыши, как гранаты), он выжигает все впереди танка, а не башни.

Стальное кольцо
Панков, 23 апреля 1945 года.
Рядовой Дмитрий Петренко.
Высаживаемся с поезда и ждем окончания обстрела «Катюшами». Идем за танком до первого дома, после чего двигаемся вдоль стенки. Осторожно, во руинах второго засел вражина, может всадить пулю в спину. Выбиваем врагов из здания и занимаем его сами. Начинается городской бой — немцы в многоэтажном доме напротив. Нам нужно уничтожить пулеметчиков и солдат с «Панцершреками» — просто внимательно осматриваем окна, и не больше чем через пару минут задача будет выполнена. Идем сквозь только что зачищенное здание, сопротивления не будет. Танк проломит стену, и снова начнется бой. Нужно пройти в приют на той стороне. Идем сразу вниз, сверху и без нас разберутся, но посматривать в ту сторону и снимать врагов с верхних этажей все же стоит. Укрытий много, потому сложности особой не будет. До второго этажа можно идти спокойно, по пути, если необходимо, прихватив обрез двустволки. В помещении бывшей душевой начнется бой, обходим супостатов слева, снимая пулеметчиков. Дальше будет выход на балкон, нам нужно туда, но не сразу — сначала встанем за пулемет в окне и проредим защитников в окне напротив. Теперь рывок по балюстраде, нужно быстро попасть в только что обстрелянную нами комнату. На врагов на крыше не обращаем внимания, будут прибегать все новые и новые. Впереди очередной пулемет, который все так же можно обойти с фланга. Только комнату с ним стоит зачистить бутылкой с зажигательной смесью — там и помимо стрелка хватает врагов. Последние комнаты — и бой снова вернется на улицу. Идти лучше по левой стороне, снимая стрелков в окнах справа. Несложно, но расслабляться не стоит — отступающие интенсивно отстреливаются.

Выселение
Берлин, 24 апреля 1945 года.
Рядовой Дмитрий Петренко.
Первая часть миссии — без каких-либо изысков идем через здание. Кое-чем нас пытаются увлечь, вроде пленного немца или спасения товарища, но в остальном меняются только декорации. Сложности начнутся на улице — пространство большое, и обстрел идет со всех сторон. Первым делом нужно добежать до метро, откуда бегут все новые и новые враги, и прыгнуть туда — это хорошая защита, да и поток противников резко иссякнет. Затем там же ползем вперед, но смещаться надо вправо, чтобы уйти из зоны обстрела пулеметов с одного из верхних этажей здания на другой стороне улицы. Когда почти дойдем до перекрестка, огневую точку разнесут танки, и на этом этапе все будет кончено. Солдаты добьют раненых и сдавшихся немцев. Если мы поучаствуем в расправе, смерть врагов будет намного менее страшной, — это хоть и говорится Чернову, но явно адресуется нам. Откроют дверь в метро, там, как водится, два немного неравнозначных пути. Левый чуть легче — по каким-то причинам там не стреляют с другой стороны, а справа придется еще и за флангом следить, стрельба из вагонов более чем вероятна. Пулемет слева тоже не проблема — с той стороны намного больше служебных помещений, по ним можно проделать едва ли не половину пути. После предстоит спрыгнуть с перрона на затопленные рельсы. Резнов начнет ломать дверь, а мы будем отстреливаться от немцев на другой стороне завала. Впрочем, все это ненадолго... сначала побегут крысы, а нам-то отступать от неминуемой гибели некуда.

Черные кошки
К югу от Окинавы, 3 апреля 1945 года.
Старшина Локк.
Миссия-тир. Летаем бортстрелком на «Каталине» и ведем огонь из всех орудий по очереди, нас перебрасывают между ними по воле скрипта (на передней помимо пулемета есть и пушка — клавиша G или средняя кнопка мыши). Убить героя могут, чтобы этого избежать, в первой части миссии нужно сначала уничтожать катера и лишь затем транспорты, их все равно подставят нам под огонь по скрипту, да и раньше времени они не утонут. Во второй половине к катерам добавятся «Зеро». Когда самолет сядет на воду, появится еще одна задача — вытаскивать из воды моряков (все той же кнопкой действия «F», на экране будет появляться надпись), для зачета нужно достать четверых, если меньше — задание будет провалено, но миссия завершится.

Взрывай и выжигай
Окинава, 14 мая 1945 года.
Рядовой Миллер.
Задача непростая — атаковать вершину, но противников очень много, и замаскированы они везде, где ни попадя. Кратчайший путь к цели с момента встречи с врагом — подняться наверх вдоль колючки по правую руку. В этом поможет огнемет — врагов достаточно, но дистанция небольшая. Затем, наоборот, стоит рвать влево, там пройти проще. Перед пулеметным гнездом бросим дымовую шашку, появится возможность дойти до пещер. Чуть проще идти сверху, внизу не самая выгодная позиция для стрельбы, вода закрывает обзор. После пещеры нужно уничтожить бункеры. Для этого нам выдана взрывчатка — выбирать по клавише «5», бросать правой кнопкой мыши, а взрывать левой. Подходим — бросаем, отходим — взрываем. И так три раза, двигаясь против часовой стрелки. Еще и пострелять придется. Впереди крупная огневая точка. В лоб ее не взять, придется обходить. Особенно противно, что точек сохранения от появления танка до самого нутра бункера не предвидится, а это весьма приличный отрезок. Как водится — путей два. Направо попасть значительно сложнее — пулемет обстреливает как раз тот сектор, а слева придется снять снайпера на пальме перед мостиком, но он чуть легче. Бежим сразу же, не дожидаясь, пока подорвут танк, и при необходимости используем дымовую шашку. Внутри опять коридор, где очень сильно поможет огнемет. Трудности могут быть разве что в большом зале в самом конце, но и здесь достаточно стен и бочек, чтобы зализать раны.

Точка излома
Окинава, 29 мая 1945 года.
Рядовой Миллер.
Странно сие — после прошлой миссии майор Гордон «порадовал», что боеприпасов не будет до завтра, а с того момента прошло уже пятнадцать дней. Ну да ладно, нестыковка опять на сами знаете чьей совести. Факт в том, что у нас не то что гранат и дымовых шашек нет, а даже вшивого патрона к «Гаранду». Груз падает с неба, бежим к нему, но японцы начинают атаку. Здесь на высшей сложности игры не нужно пытаться хватать ствол, гибельное дело, лучше спрятаться за ближайшую стенку и дождаться первого же самурая, с чьего трупа и снять винтовку. Снимем четверых снайперов на деревьях и несколько солдат за укреплениями. Подберем оружие и боеприпасы из тюка — там можно найти пулемет и «Гаранд» с оптическим прицелом. Начнется артобстрел, нужно найти пункт корректировщиков. Бежим в ближайшее укрытие, там будет люк вниз. Прыгаем — там и найдем нескольких японцев, склонившихся над картой. Выйдем с другой стороны. Предстоит серьезный бой, в том числе и с рукопашной — враги полезут из своих нор. Выиграв сражение внизу, снимаем пулеметчика над воротами, а после продвигаемся вверх. Стоит внимательно смотреть по сторонам, японцы могут вылезти из-под земли в самом неожиданном месте и всадить штык в спину. Заходить лучше слева, но зачищать перед подъемом на мост стоит и правую часть поля боя. Внутри будет легче, доходим до небольшого домика, оттуда снимаем всех врагов на крыше, затем бежим в западное здание и очищаем коридор. В комнатке сбоку будут патроны к пулемету и несколько противников. Дальше новое развлечение — хватаем мины и бросаем их в направлении противника. Так можно уделать все четыре минометных окопа, хотя и не с одного места. Но отвлечься придется, чтобы снять пулеметчика в окне. Бежим дальше, придется зачистить двор от вражеских войск, укрытий достаточно, чтобы не было проблем для этого. Внутри дома садимся за пулемет и помогаем уничтожить противника во дворике, дальше — движемся через зданий и туннели. Когда поднимемся на второй этаж и выйдем во двор, увидим сдающихся японцев. Но не все так просто — это засада, и они нападут на Роубука и Полонски. И здесь мы можем спасти только одного из них, убив напавшего, противник второго сразу же взрывается. Начинается контратака — наш последний и решительный бой против японцев. Главное здесь — не умереть, то есть «не лезть в герои». Через некоторое время придет сообщение о готовности авиации — бьем по северному зданию, а затем дважды по восточному. Смотрим ролик, где спасенный нами персонаж отдает нам жетоны погибшего. На этом американская кампания заканчивается.

Сердце рейха
Берлин, 30 апреля 1945 года.
Рядовой Дмитрий Петренко.
В очередной раз спасенные сержантом Резновым от потопа в метро, смотрим небольшую сценку. После небольшой пробежки к левому зданию встречаем врага. Нам тонко намекают, тыкая носом в пролом в стене, что нужно идти насквозь, но это неправильный ответ, чреватый отстрелом лишних врагов — идем вдоль и попадаем в промежуток между двумя домами, откуда нам направо. После боя в библиотеке опять попадаем на улицу. Пробежав по туннелю под насыпью, послушаем речь. По сигналу нужно будет зачистить площадь, а именно уничтожить четыре 88-миллиметровых зенитки, чтобы смогли пройти танки. Сделать это можно только вручную — подбежав и установив взрывчатку. Перед этим, естественно, придется зачищать местность от врагов. Порядок прохождения — по часовой стрелке, начиная от ближайшей. После взрыва второй и четвертой будут достигнуты контрольные точки. Когда последнее орудие будет уничтожено, начнется штурм входа. Для начала займем левое здание перед входом, не забывая убивать врагов в соседних. Наверху лежит ПТРС, но толку от него немного — чуть больше дюжины патронов, да и стрелять с такого расстояния можно и без оптического прицела. Поскольку бежать вперед почти бессмысленно, поддержим товарищей огнем с этой площадки. На ступенях две линии обороны, но дальше есть еще один барьер из мешков. Когда наши войска займут обе, бежим к дальнему укрытию и прижимаемся к земле в правом углу. Слева упадет колонна, оттуда выскочит огнеметчик и обожжет Чернова. Жаль, но спасти от незавидной судьбы его никак нельзя — в лучших традициях серии подобные ключевые враги бессмертны до главного события своей жизни. Одно утешает — наш товарищ остался жив, хоть помочь ему мы и не в силах.

Крах
Берлин, 30 апреля 1945 года.
Рядовой Дмитрий Петренко.
Будет тяжелый бой в холле рейхстага. Сначала снимаем солдат на вышках, иначе они доставят немало неприятностей. Затем бежим в один из боковых коридоров, чтобы обойти укрепления. Перебив всех в центре зала, поднимаемся на лестницу и после небольшой пробежки по коридорам врываемся в зал заседаний. Нам на балкон, проход туда по лестнице справа, в разломе стены. Сначала поддержим огнем бойцов внизу, выбивая ближайших врагов, но не забывая о пулемете на трибуне и огнеметчиках. Затем снимаем противников на противоположном балконе — вот тут уже точно пригодится снайперское ружье, лежащее в самом конце балкона ПТРС с оптическим прицелом, Спускаемся вниз, здесь намного опаснее. Нужно пройти до противоположной стены, а после спуститься почти до трибуны. Опять же, главные враги — пулемет и огнеметчики. После зала заседаний будет пробежка по второму балкону и подъем наверх. Там нужно очень быстро снять пулеметчика на лесах в дальнем левом углу, поскольку он достает нас в любой открытой точке крыши. Но относительно закрытых помещений хватает, по ним и пойдем — нужно добежать до ближайшего проема в стене. Оттуда есть еще один выход, а чуть дальше — еще одно такое же укрытие. Когда убьют знаменосца, хватаем флаг и идем ставить его. Без небольшого препятствия не обойдется, но цель будет выполнена.

Nacht der Untoten
Дополнительный уровень, открывается после просмотра титров.
Создан по мотивам зомби-модификации для Call of Duty 2. Или в преддверии Left 4 Dead. Это уж кому как нравится. Мы находимся в небольшом помещении с заколоченными окнами, и к нам лезут зомби. С каждым раундом их все больше и они опаснее. За убийства, попадания по врагу и заделывание проломов начисляются очки. Тратятся они на приобретение оружия и патронов к нему и открытие еще двух небольших локаций, где можно разжиться более смертоносным арсеналом. Если зомби заползет внутрь бункера, из него может выпасть плюшка — убивающие с одного попадания пули, удвоение очков, смерть всем «живым» зомби, пополнение боеприпасов.

Call of Duty: World at War - коды, сохранения, прохождение, секреты, обсуждения

Добавлено: 01 мар 2019, 16:49
Михаил
Скриншоты из Call of Duty 5: World at War

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Решил перепройти, ибо скоро девятое мая. И как-то впечатления даже лучше от игры, чем были. Миссия в Сталинграде восхитительна, как и вся советская кампания. Эпизоды за американских морпехов приемлемы, но нудны местами. Иногда приходится выжигать пулемётные гнёзда. В принципе, хороший и годный шутер про войну с приличной графикой (даже по сегодняшним меркам)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Их земля, их кровь"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Война с японцами на острове Окинава (вспоминается огнемётчик Айра из L.A.Noire)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Штурм Рейхстага (один из лучших эпизодов игры)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Знамя Победы
Изображение
Изображение
Кадры из хроник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если сравнить World at War с Call of Duty 2, то сразу чувствуется разный авторский стиль. У Treyarch он другой, отличный от Infinity Ward.
До сих пор остаётся лучшей компьютерной игрой, в которой мы можем, играя за советского солдата, уничтожать проклятых фашистов, напавших на нашу Родину. Хотелось бы увидеть побольше игр про Великую Отечественную войну.