Страница 1 из 1

Call of Duty: Infinite Warfare - коды, сохранения, прохождение, секреты, обсуждения

Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
PostaL
Изображение
Название: Call of Duty: Infinite Warfare
Дата выхода: 4 ноября, 2016
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформа: PC
Тип издания: Rip
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit versions) ;
Процессор: Intel Core i3-3225 3.30 GHz or equivalent ;
Оперативная память: 8 Гб ;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850 ;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®11
Свободное место на жестком диске: 65 гб

Описание
Call of Duty: Infinite Warfare – компьютерная видеоигра в жанре шутер с видом от первого лица. Разработкой игры занимается легендарная студия InfinitiWard, подарившая миру любимую миллионами игроков во всем мире серию Call of Duty. Анонс их нового продукта состоялся в начале моя 2016 года, да и выход игры назначен на довольно короткий со времени анонса день – 4 ноября 2016 года. Главное, чтобы разработчики не поторопились и не выпустили недоработанный продукт, ведь подобно уже случалось не раз. Игра увидит свет на самых популярных игровых платформах, а именно: PC (Microsoft), Xbox One, PS4.
Совсем недавно на YouTube был выложен трейлер Call of Duty: Infinite Warfare и реакция игроков на него была резко негативной – это если мягко сказать. На деле данный трейлер стал на второе место ТОП самых худших трейлеров компьютерных видеоигр, набрав больше 2 млн. «дизлайков». Подобного отношения к своим играм InfinitiWard еще не встречала. Однако многим непонятна такая реакция игроков. Возможно, игроки устали от того, что компания начали пичкать их играми о будущем, забыв о таких временах как Вторая мировая, и другие конфликты ХХ века. Ведь именно игры на эти тематики были приняты игроками лучше всего, но не стоит также забывать о серии Modern Warfare, где происходят вымышленные события в нашем времени.

Особенности игры
У игроков появиться возможность управлять истребителями, которые могут сражаться не только в земной атмосфере, но и способны вести бой в пределах открытого космоса. Довольно неожиданных ход для студии, это первый эксперимент с космическими боями в данной серии игр. Как воспримут это игроки, можно узнать совсем скоро. Поскольку действия игры будут разворачиваться в будущем, то и оружие, техника, экипировка – будут в игре футуристическими. Некоторое оружие мы могли наблюдать в трейлере, и смотрится оно неплохо, как же будет на деле, опять-таки нужно подождать, чтобы получить ответы на вопросы. В трейлере также были замечены большие роботы, скорее всего управляемые человек и возможно, игрок сможет также оседлать этого железного монстра с целью уничтожить противников. Важно также сказать то, что к новой оригинальной игре Call of Duty: Infinite Warfare будет приятный бонус – это всеми любимая первая часть Modern Warfare, только в новой, современной графике и более качественной озвучке. Многим игрокам придется по душе такой вот подарок, который заставит вернуть в любимую игру, да еще и в новых красках.

Сюжет игры
О сюжете пока информации немного, но возможно, совсем скоро ее будет больше. А пока известно следующее: некая корпорация под названием Settlement Defense Front захватить власть в мире. Однако есть те, кто не совсем хочет, чтобы их так просто подчинили. Игрок будет одним из таких людей, который будет сражаться против посягательств на его свободы.
Информация довольно скудная, но все же игроки уже могут представить, с чем им придется иметь дело в новой Call of Duty: Infinite Warfare.

Кинематографичный шутер про будущее, безнадежно увязший в прошлом

Появление новой Call of Duty давно стало чем-то сродни смене времен года. Каждый ноябрь Activision выпускает следующую часть серии, и все фанаты заранее прекрасно представляют, что именно их ждет. Меняются лишь незначительные детали — основная формула остается незыблемой уже много лет.

Этот год не стал исключением: 4 ноября вышла Call of Duty: Infinite Warfare для PC, Xbox One и PS4. Еще на этапе анонса она вызвала необычно много разногласий среди поклонников сериала. Дело в том, что действие игры перенесли в далекое будущее, и некоторые сражения, как свидетельствовали трейлеры, должны были разворачиваться непосредственно в космосе. Некоторые фанаты остались недовольны новым антуражем, другие, наоборот, заявляли, что именно такого шага ждали уже очень давно. В итоге и те, и другие, скорее всего, останутся не до конца удовлетворены.

Во вселенной Infinite Warfare люди действительно давно освоили космические полеты. К другим звездам они, насколько можно судить, пока не летают, но вот Солнечную систему колонизировали вполне успешно. Представители человечества живут на Марсе, у них есть топливные заводы на Тритоне и исследовательские лаборатории в поясе Койпера.

А вот чего у наших далеких потомков по версии Call of Duty нет, так это мира и способности договариваться. Поэтому некоторые потомки землян, выросшие на других небесных телах, сбиваются в террористическую организацию под названием «Фронт защиты поселений». Они грабят колонии, лишают Землю жизненно важных ресурсов, а в обозримом будущем и вовсе планируют задушить третью от Солнца планету и обратить ее жителей в рабство. С ними-то и придется сражаться в Infinite Warfare.

Один из самых больших недочетов игры — нехватка запоминающихся персонажей. Это при том, что в новой Call of Duty далеко не самый слабый актерский состав. Работавшие над ней люди прежде снимались в «Родине», «Вавилоне 5», «Титанике» и «Настоящей крови». А главного злодея, марсианского адмирала Салена Котча, играет и вовсе Кит Харрингтон, которого большинство наших читателей наверняка знают как Джона Сноу из «Игры престолов». Тем не менее, герои Infinite Warfare не вызывают особого эмоционального отклика. Даже персонаж Харрингтона, о котором сам актер очень тепло отзывался в интервью, на поверку оказывается плоским и малоинтересным. В истории Call of Duty хватало более харизматичных негодяев. Положительные герои еще скучнее, из-за чего даже в самые драматичные моменты сопереживать им непросто.

Не особенно удались и постановочные моменты, благодаря которым так захватывали лучшие выпуски Call of Duty. Сюжетная кампания Infinite Warfare может похвастаться множеством масштабных сцен, но большинству из них чего-то не хватает. Они — как форма без содержания, яркие вспышки, которые угасают, не оставляя никакого следа в душе. За всю кампанию вы наткнетесь, может быть, на два-три эпизода, от которых, как прежде, по коже побегут мурашки. Таковы, например, сцены на поверхности летящего к Солнцу астероида. Он вращается так быстро, что день и ночь сменяют друг друга раз в несколько секунд, а светило поднимается над горизонтом по странной траектории, будто захмелев. Смена дня и ночи также влияет на геймплей, и это безусловно одна из лучших находок сценаристов и дизайнеров Infinite Warfare.

В случае с базовыми игровыми механиками Infinite Warfare главным сюрпризом стало то, насколько активно разработчики заимствуют идеи у бывших коллег, выпустивших в этом году Titanfall 2. Например, в Infinite Warfare можно бегать по стенам, а герои экипированы прыжковыми ранцами и крюками, позволяющими подтягиваться к различным поверхностям. Правда, использование их чуть сильнее ограничено, да и вообще задействовать их приходится в гораздо меньшей степени, но влияние Titanfall на новую Call of Duty совершенно очевидно.

В остальном же Infinite Warfare довольно точно следует общей формуле сериала. Структура уровней, основные механики, динамика игры — все это хорошо знакомо старым поклонникам Call of Duty. Правда, если сравнивать новый выпуск с лучшими образцами, то сравнение, опять-таки, окажется не в пользу Infinite Warfare. Во время работы над рецензией мы специально поиграли в первую часть Black Ops, чтобы освежить воспоминания, и оказалось, что даже вышедшая шесть лет назад игра дает новой Call of Duty сто очков вперед во всех отношениях, кроме четкости картинки. Перестрелкам в Infinite Warfare не хватает той ярости и животного магнетизма, которыми отличались сражения на Кубе, Байконуре и во Вьетнаме. Даже оружие будущего звучит и ощущается как куда слабее по сравнению с «Калашниковыми» и М16, которыми мы орудовали когда-то.

Из по-настоящему новых элементов в Infinite Warfare можно отметить разве что набор футуристических гаджетов, вроде гравитационных гранат, да миссии, которые проходят непосредственно в космосе. Здесь вам приходится попеременно пилотировать собственный истребитель и выходить наружу в скафандре, чтобы взять на абордаж очередное вражеское судно и пострелять во врагов в невесомости.

Эпизоды с пилотированием поначалу радуют, но очень быстро понимаешь, что они до смешного просты. Все происходит практически само собой — достаточно лишь усвоить несколько простых правил, и никаких трудностей у вас больше не возникнет. Да и ощущения от космических полетов — так себе. Разработчикам не удается внушить игроку, что он сидит за штурвалом сверхбыстрого космического аппарата. Кажется, будто играешь в какой-нибудь древний шутер, вроде Descent, тем более, что принципы пилотирования очень похожи.

Чуть лучше получились дополнительные задания. Теперь игрок не обязан бездумно следовать сюжету. Можно отвлечься от основных миссий и слетать, например, в окрестности Плутона, чтобы, замаскировавшись, ликвидировать верхушку Фронта, собравшуюся на важное совещание. Или отбить у противника секретное оружие и спасти взятых в заложники инженеров.

Мультиплеер очень похож на то, что предлагает любая другая случайно взятая Call of Duty. Тот же быстрый геймплей, в котором важнейшую роль играют рефлексы, и по большей части знакомые режимы игры. Новые гаджеты немного меняют бои, но, в целом, если вы уже пробовали соревновательные матчи в Call of Duty, больших сюрпризов не ждите. Более того, с тех пор как мы рассказали о мультиплеере игры по мотивам визита на CoD XP, мало что изменилось. Разве что вышла Titanfall 2, которая кажется гораздо более свежей и интересной, так что даже интересно будет посмотреть на реакцию фанатов. Очень может оказаться, что в итоге даже старые поклонники сериала, опробовав обе игры, уйдут в итоге в новую Titanfall. Тем более, что разработали ее «настоящие» авторы Call of Duty, несколько лет назад решившие сбежать из-под крыла Activision.

Infinite Warfare — не то чтобы очевидный провал. Это по-своему неплохой шутер, от которого вполне можно получать удовольствие, особенно если вы любите научную фантастику. Просто от чуть ли не главного в индустрии сериала все же ждешь чего-то большего. Если не революции, то хотя бы по-настоящему ярких впечатлений. А с ними в Infinite Warfare как-то не сложилось. Тем более, что этой осенью уже вышли как минимум два высокобюджетных шутера, каждый из которых обладает внушительным списком достоинств и более чем готов побороться за звание главного экшен-аттракциона 2016 года. При таком разнообразии безоговорочно любить слегка анемичную Infinite Warfare как-то странно.