Стали известны детали исторических операций Call of Duty: WWII в мультиплеере

Все о серии игр Call of Duty
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
K15
Автор темы
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 260
        Зарегистрирован: 01 май 2013, 13:00
        Благодарил (а): 1 раз
        Поблагодарили: 1 раз
        Награды: 3
        Репутация: 22
        :
        За заслуги Старый знакомый За активность.

#1 Сообщение K15 » 02 июл 2017, 08:35

Изображение

Стало известно, что разработчики Call of Duty: WWII нацелены на полную историческую достоверность. Все составляющие игры — и сюжетная, и многопользовательская — постарают следовать реальным записям о войне и операциям того времени. Об этом рассказали сами разработчики.

Брет Робинс (Bret Robbins) и Аарон Халон (Aaron Halon), которые отвечают за сюжет и мультиплеер в новой Call of Duty: WWII, рассказали, как они намерены следовать истории и что интересного будет реализовано в грядущей игре.

Разработчики создали специальный штаб, где 48 игроков смогут проводить время между мультиплеерными сессиями и готовиться к следующим начинаниям. Так Sledgehammer Games хочет усилить процент отождествления игрока со своим солдатом. В штабе можно будет разговаривать и состязаться с другими игроками, повышать навыки владения оружием и узнавать о ежедневных испытаниях.

Всего в мультиплеере будет пять дивизий (горная, танковая, пехотная, десантная, экспедиционная), выбор определит дальнейшую прокачку героя. В качестве примера называется пехота, которая прокачивает навыки владения винтовками.

Отличительной особенностью мультиплеера Call of Duty: WWII станет режим «Война», в котором нужно будет проходить операции. Разработчики постарались максимально связать их с реальными историческими событиями. В качестве примеров приводятся установка зениток, подрыв мостов и блокировка путей, по которым идет снабжение. В рамках E3 2017 показали миссию, где одна сторона атакует, а другая защищает поместье. Далее одна из сторон начинает строить мост в режиме реального времени, чтобы провести танк из одной части карты в другому. Это не только интересно с геймплейной точки зрения, но и основано на ситуации, реально имевшей место на Второй Мировой войне.


Изображение

То же самое ожидается в одиночной кампании. 19-летнему герою Реду Дэниэлсу (Red Daniels) предстоит пережить все ужасы войны. В пехотной дивизии «Боевая единица» (Fighting First) он пронесется через всю Европу, освободит Францию, победным маршем пройдет через Бельгию и организует штурм Германии.

Ключевым элементом сюжетной кампании станет доверие между боевыми товарищами. Специально для сюжетной кампании разработчики создали систему навыков, похожую на ту, что применяется в мультиплеере. Успешные боевые действия будут поднимать дух напарников, и они чаще будут использовать уникальные способности — например, выкладывать аптечки, патроны или более эффективно прикрывать главного героя.

Ровно как и режим «Война», сюжетная компания основана на реально проходивших сражениях. Разработчики изучили множество рукописей о войне и тесно общаются со специальным историком, который специализируется на Второй Мировой войне. В Call of Duty: WWII предстоит принять участие в высадке в Нормандии и Арденской операции, а также освободить Париж. В перерывах между такими знаменитыми битвами необходимо будет проходить миссии, которые разработчики создали под впечатлением от книг и фильмов по Второй Мировой.

По информации релиз Call of Duty: WWII состоится в ноябре на платформах PC, Xbox One, PS4. Владельцы консоли Sony первыми примут участие в грядущем закрытом бета-тестировании шутера.




Вернуться в «Call of Duty»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость