Урок 1. Перемещение и удаление объектов на карте.

Моддинг GTA. Инструкции по моддингу в GTA.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 4417
        Возраст: 22
        Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:29
        Благодарил (а): 104 раза
        Поблагодарили: 308 раз
        Награды: 20
        Репутация: 258
        Любимая игра: GTA IV
        Любимый мод GTA: S.A. GTA IV
        Фанат игры: L.A. Noire
        Откуда: Омск
        :
        За заслуги Писатель Эксперт GTA 5 Фотограф Режиссер Файл Менеджер Старый знакомый 1 Место в Конкурсе 2 Место в Конкурсе

#1 Сообщение Михаил » 16 ноя 2011, 02:52

Урок 1. Перемещение и удаление объектов на карте.

Начнём. Нам нужна программа Map Editor v 0.32. Скачать её можно по этой ссылке: здесь.
Начнём с того, что распакуем архив в удобную директорию. Перед тем как начать убедитесь, что путь к вашей GTA не содержит русских букв, а также создайте копию папки data (если захочется всё вернуть как было). Затем щёлкните правой кнопкой по папке с игрой и снимите флажок (галочку) с пункта "только чтение". В другом диалоговом окне выберите параметр "ко всем вложенным файлам и папкам". Вот скрины:
Изображение
Изображение
После того, как вы это сделали нужно запустить приложение MEd.exe (в той папке, в которую вы распаковали архив). Когда мы запустили мы увидим вот такое небольшое окно:
Изображение
Нажмём кнопку "Add" и увидим такое окно:
Изображение
В поле "Type the name of the GTA game" нужно ввести название игры (Можете вводить что хотите), а затем нужно нажать кнопку "browse" и указать путь к игре, например, вот так:
Изображение
Ну и после всего этого нажать OK. Затем мы увидим вот такое большое окно:
показать скрин
Изображение

(для того, чтобы не перегружать страницу я поместил ссылку на скрин). Большое чёрное пространство является областью визуального отображения или вьюпортом. Про элементы окна я рассказал в вводном уроке, сейчас мы рассмотрим боковую панель:
Изображение
Сверху мы видим 4 вкладки IDE, JPL, Scene и Item. Вкладку IDE пока нам не нужна, вкладка JPL будет нужна нам в большинстве случаев. Вкладка Scene:
Изображение
помогает нам поместить во вьюпорт, нужные нам районы. Если кто-нибудь не знает поясню: Карта состоит из нескольких районов. Если у вас очень мощный комп то можно загрузить все районы сразу. Ну и вкладка IMG чень нам пригодится, так как в ней можно отрегулировать точные координаты модели, повернуть её как мы хотим и поставить куда хотим. Начинаем практику. Переходим во вкладку Scene и выделяем район oceandrv и oceandn. Нажимаем кнопку Render. Как мы видим во вьюпорте появилась карта. Для перемещения по ней нужно неотпуская левую кнопку двигать её. Для приближения\удаления нужно крутить колёсико. Для ускорения надо нажать shift. Итак двойным щёлчком выделяем здание, показанное на скриншоте, и повторяем все действия показанные на скриншотах:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь объясняю. После того, как мы выделили изображение, нам нужно ввести данные. В строку х вводим 424.237 (т. е. сдвинуть вправо) и в Potation Z вводим 80 (т. е. поворот на 80 градусов). Значения Другие значения пока не изменяем. Y - это передвижение модели по линии "север-юг", а z -это высота. Ну а Potation x, y нужны для переворотов здания или модели. Для сохранения наших изменений переходим во вкладку JPL. Под списком вкладок мы видим несколько кнопок. Для сохранения выделяем в списке название нашего района и нажимаем кнопку "save" Подтверждаем своё решение нажав Yes. Если мы удаляем объект, нужно выделить его и нажать клавишу delete. После того, как мы закончили, нажимаем file -. save install и нажимаем Yes. После этого выходим из программы. Рекомендую попрактиковаться с другими зданиями. В следующем уроке: Что такое LOD. Работа с LOD'ами.
На этом всё.



Автор: © Михаил


Аватара пользователя
Не в сети
Rinoks
Знаток
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 463
        Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 21:39
        Поблагодарили: 22 раза
        Награды: 4
        Репутация: 0
        :
        Писатель Фотограф Мастер флуда 250

Re: Урок 1. Перемещение и удаление объектов на карте.

#2 Сообщение Rinoks » 16 ноя 2011, 02:52

прикольно)

Аватара пользователя
Не в сети
Arty
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 10347
        Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:18
        Благодарил (а): 52 раза
        Поблагодарили: 119 раз
        Награды: 16
        Репутация: 118
        Любимая игра: GTA Vice City
        Откуда: Украина
        :
        За заслуги Писатель Фотограф Режиссер Файл Менеджер Старый знакомый 1 Место в Конкурсе 2 Место в Конкурсе За работу

Re: Урок 1. Перемещение и удаление объектов на карте.

#3 Сообщение Arty » 06 янв 2012, 10:26

Андрюха писал(а):прикольно)

Ето точно)))) :good:

Аватара пользователя
Good_JecK

Re: Урок 1. Перемещение и удаление объектов на карте.

#4 Сообщение Good_JecK » 06 июл 2013, 23:01

После нажатия кнопки Render ничего не появилось(прогрузилось но не появилось хотя я нажал на галочку региона) помогите решить проблему.

Аватара пользователя
SPCorporation

Re: Урок 1. Перемещение и удаление объектов на карте.

#5 Сообщение SPCorporation » 25 авг 2013, 18:06

Good_JecK писал(а):После нажатия кнопки Render ничего не появилось(прогрузилось но не появилось хотя я нажал на галочку региона) помогите решить проблему.

в пути к игре есть русские символы. нужно чтоб были только английские!

Аватара пользователя
Не в сети
ScorpionS
Гуру форума
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 10206
        Зарегистрирован: 01 июл 2011, 12:37
        Благодарил (а): 875 раз
        Поблагодарили: 397 раз
        Награды: 1
        Репутация: 147
        Любимая игра: GTA Vice City
        Любимый мод GTA: III Enhanced
        :
        За заслуги

Re: Урок 1. Перемещение и удаление объектов на карте.

#6 Сообщение ScorpionS » 26 авг 2013, 13:27

SPCorporation
Спасибо, предлагаю вам зарегистрироваться - нет капчи, прямые ссылки на скачивание и многое другое :good:
Forum-Gta.ru: Изображение

Бесплатное онлайн радио на форуме - слушать
Коды для всех частей ГТА - смотреть


Вернуться в «Modding GTA»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость