Итак, в этом уроке мы разберём структуру любого CLEO-скрипта, также скачайте Sanny Builder по этой ссылке: здесь.
Итак, пример CLEO-скрипта (он создаёт возле ворот зоны 69 маркер перемещающий игрока внутрь):
К любой строчке можно добавлять комментарий (по правилам C++), выглядит это так:
:NONAME_2 //название потока
wait 0 //ждать 0 милисекунд
if //если
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 214.0 1875.957 13.1406 radius 1.5 1.5 10.5 sphere 1 stopped //игрок остановится в маркере радиусом 1.5 1.5 10.5 находящемся в координатах 214.0 1875.957 13.1406
else_jump @NONAME_2 //иначе вернутся к началу потока
select_interior 0 //если игрок встал в маркер
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 //то переместить его
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 214.0, 1870.319, 13.1406) //переместить его в эту точку
fade 1 13
wait 2000 //ждать две секундыjump @NONAME_2 //вернутся к началу потока
Как мы видим скрипт достаточно короткий, хотя создаёт маркер и перемещает игрока с одной точки в другую. А теперь рассмотрим теоретическую структуру скрипта:
После того, как закончили написание скрипта, сохраняем его с расширением .cs в папку CLEO. На этом всё. В следующем уроке: CLEO: пикапы оружия
Автор: © Михаил