FAQ по установке различных модов в San Andreas

Моддинг GTA. Инструкции по моддингу в GTA.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
Vovka
Автор темы
Продвинутый
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 70
        Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:07
        Поблагодарили: 4 раза
        Репутация: 3

#1 Сообщение Vovka » 18 ноя 2011, 18:04

Эта инструкция для новичка.
Если вы новичек в этом деле :) моя тема тебе поможет :drink:

1. Если это мод дающий новые возможности - будет скорее всего скриптовым и его нужно устанавливать в папку San Andreas/data/script. Ну а в нём заменить старые main.scm или script.img на новые. После установки такихъ модов, игру приходится начать заново!

2. Если это мод изменяющий текстуры дорог, деревьев, луны, фар, крови, то нужно в папке San Andreas/models заменить старый файл particle или effectsPC на новый.

3. Если это мод заменяющий повреждения фар, разбитых стёкл, блеска, то нужно в папке San Andreas/models/generic заменить старый файл vehicle на новый.

4. Ну а если это руссификатор,то отправляемся в папку San Andreas/text заменить старый файл american.gxt (иногда с ним какой нибудь ещё,например spanish.gxt) на новые. Затем скорее всего нужно будет в папке models заменит файл fonts на новый. Также в папке San Andreas/data нужно будет заменить файл fonts.dat.

5. Если это мод заменяет цвет машин, скорость, характеристики оружия, людей или главного героя, цены на товары, дальность обзора, уровень воды и ещё что нибудь подобное, то этот мод нужно устанавливать в папку San Andreas/Data.

6. Если вы устанавливаете в игру новый остров или здания,то мод(чаще всего так) нужно устанавливать в папку San Andreas/data/maps,
и возможно нужно будет изменить в папке San Andreas/data файл gta.dat.

:reed: :reed: :reed:


Вернуться в «Modding GTA»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость