Страница 1 из 1

О выгрузке моделей San Andreas

Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
Vovka
Во избежание ошибок в вашем скрипте следует выгружать из памяти модели, использованные в коде.
Например вы создали транспорт в своей миссии, после окончания миссии модель транспорта следует выгрузить из памяти во избежание глюков.
Рассмотрим пример:

:LABEL
thread 'car'
Model.Load(#GREENWOO) //Загружаем модель автомобиля

:LABEL_2
wait 100
if AND
Model.Available(#GREENWOO) //если модель загружена...
jf @LABEL_2
17@ = Car.Create(#GREENWOO, 0.0, 0.0, 0.0) //..то создаём автомобиль

/////////////-----Код выгрузки модели
:LABEL_3
wait 100
if AND
Car.Wrecked(17@) //Если машина взорвана
jf @LABEL_3
Car.Destroy(17@) //То убираем её
Car.RemoveReferences(17@) //Выгружаем из памяти переменную 17@
Model.Destroy(#GREENWOO) //И выгружаем модель
end_thread //Завершаем поток

В принципе всё довольно просто. Подобным методом выгружается модели оружия, объектов и тд.
Кстати, если вы хотите, чтобы ваши скриптовые моды не вызывали ошибок, то без выгрузки моделей не обойтись



◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙◙◙۩۞۩◙◙