FRAPS / ФРАПС
Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
FRAPS
Fraps - программа, предназначенная для подсчета количества FPS (кадров в секунду) в приложениях, работающих в режимах OpenGL и Direct3D. Утилита умеет делать скриншоты и записывать видеоролики с изображением с экрана.
Fraps состоит из трёх модулей Benchmarking Software, Screen Capture Software, Realtime Video Capture Software. Benchmarking Software - показывает, сколько кадров в секунду (FPS) выдаёт ваше 3d-приложение. Позволяет сохранять статистику на диск.
Часто задаваемые вопросы и инструкция по использованию программы:
Fraps - программа, предназначенная для подсчета количества FPS (кадров в секунду) в приложениях, работающих в режимах OpenGL и Direct3D. Утилита умеет делать скриншоты и записывать видеоролики с изображением с экрана.
Fraps состоит из трёх модулей Benchmarking Software, Screen Capture Software, Realtime Video Capture Software. Benchmarking Software - показывает, сколько кадров в секунду (FPS) выдаёт ваше 3d-приложение. Позволяет сохранять статистику на диск.
Часто задаваемые вопросы и инструкция по использованию программы:
- 1. Все же как я могу записать ролик играя?
- Ничего сложного нет. Сначала выберите кадровую частоту с который будите записывать. Стандартным является 30, но вы можете выбрать также 25,50 и 60.
Указываем папку где будет сохранятся наше "творение". Запускаем игру, жмем F9 (либо другую клавишу) когда хотим приступить к записи.
Во время записи показатель частоты станет красным. (не пугайтесь - идет запись). Если хотим остановить запись жмем ту же клавишу(в нашем случае F9)
- Макс. размер разрешения являться 2560x1600
- Потому что не хватает времени его закодировать. Видео-файл сжат, но все же ему требуется большое дисковое пространство из-за высокого разрешения.
- Да. Рекомендуемые программы для этого являются VirtualDub и Tsunami Mpeg Encoder.
- Вполне. При записи видео-ролика с Fraps может быть заметное влияние на игру, из-за того что идет дополнительная нагрузка при сохранение данных.
- Это может быть вызвано несколькими причинами. Многие игры имеют внутренние ограничения по кадрам, что недает им "идти" быстрее больше определеного значения.
Другая причина это включеный Vsync. Он используется для синхронизации кадров с экрана монитора, что делают проигрывание намного быстрее.
- Ничего сложного нет. Сначала выберите кадровую частоту с который будите записывать. Стандартным является 30, но вы можете выбрать также 25,50 и 60.