Страница 1 из 1

CEVILLE - обзор, что это за игра

Добавлено: 02 мар 2021, 15:04
PostaL
CEVILLE - обзор, что это за игра
Севилль – это такой тиран, который внешне смахивает на вождя мирового пролетариата в камзоле. А вот внутри у него – кошки скребут. Хватает в душе и черноты и злобы. С вождем мирового пролетариата роднит тирана и статуя с протянутой рукой, и куча сваленного в углу золота партии. Для того чтобы картина была полной, недостает того, кто бы претендовал на все это богатство. Ну нет в игре антипода, который бы запланировал маленькую победоносную революцию. А возможно именно он и стал бы в наших глазах героем. Тотальная тирания и разоблачение – это как-то неинтересно. Нет интриг, они убиты на корню.

Изображение

В Германии есть особое отношение к этому жанру. После того, как там наигрались в творения от Лукас Артс они, наконец, решились на собственное творение. И, наверное, зря. Потому как ни славы, ни успеха им их продукция явно не принесет.

Сразу же нас заставляют узнать, что в слове Ceville есть слово EVIL. Именно заставляют, потому, как эта надпись навязчиво занимает экран, пока грузится уровень. Ну, издеваются, не иначе. Хотя если издеваются, значит обнадеживают. И так оно и есть. Мы сразу же знакомимся с сущностью Севилля. Он начинает плести козни еще когда бежит от охранников. Идея выворота наизнанку сказки про эльфов, фей и гномов не нова. И она уже обкатывалась ранее в играх. И кстати, по сравнению со своими коллегами Севилль достаточно цивилизованно бедокурит. Он может заморозить повара в холодильнике или сорвать конкурс красоты. К тому же когда помогает соратник, это же так просто. «Вместе весело шагать по просторам», пелось в детской песенке. И здесь, то же самое. Но веселость эта пропадает или съедается (как хотите) рутинностью происходящего. А искрометные шутки и типичный бюргеровский юмор до конца не способны спасти игру.

Тем более соратников двое. Маленькая девочка и рыцарь. Фактически перед нами стандартная троица – маг, вор и воин. Однако разработчики ведь прикалывались, поэтому маг остался без жезла, воровка без навыков, и тем более с ангельским характером. А вот воин выставлен этаким слабачком. Короче, компания достаточно веселая.

Поначалу дороги героев не пересекаются. После этого Лили и Сэвилль объединяют усилия. Все садистские наклонности короля практически сразу же наталкиваются на миролюбивый характер девочки. Во время исследования маленькой карты мы уже наедаемся этим дуэтом, но на помощь спешит уже заготовленная ранее следующая глава. Именно здесь к нам присоединяется рыцарь и вся троица в сборе. Кстати, трехмерный мир здесь не лучшего качества, но это мало нас заботит. Что касается финала, то в нем мы больше не собираем предметы. Здесь нам напоминают про трехмерный движок. Но этот движок выполнен настолько слабо, что лучше бы его вообще не делали. Складывается впечатление, что авторы нарочно пытаются показать игрокам всю убогость проекта. Как будто говорят нам «Задумайтесь, перед тем, как покупать наши игры в будущем».

Мы видим, что перед нами заимствованная мультяшная графика. А игра уходит в сторону реверансов, навеянных индустриальной эпохой, коммерцией и прочими прелестями современности. Сюжетная линия, которая того и глядит скачет туда-сюда, удерживается только за счет диалогов. И эти диалоги хоть как-то скрашивают скучное бытие местных персонажей. Можно, конечно же, закрыть глаза не достаточную легкость геймплея и скоротечность сюжетной линии. Возможно, от этого игра не потеряла, а только приобрела. Но ведь закрыть глаза и пройти игру не получится. Да и к чему? Если мы не чувствуем тяги к продукту, его лучше вообще не потреблять. Притом, что воздержаться от потребления будет достаточно легко.