О движке

Уроки, статьи, файлы. Всё для моддинга GTA IV
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 4396
        Возраст: 22
        Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:29
        Благодарил (а): 104 раза
        Поблагодарили: 308 раз
        Награды: 20
        Репутация: 257
        Любимая игра: GTA IV
        Любимый мод GTA: S.A. GTA IV
        Фанат игры: L.A. Noire
        Откуда: Омск
        :
        За заслуги Писатель Эксперт GTA 5 Фотограф Режиссер Файл Менеджер Старый знакомый 1 Место в Конкурсе 2 Место в Конкурсе

#1 Сообщение Михаил » 03 фев 2012, 10:26

RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) - игровой движок, предназначенный для использования подразделениями Рокстар. RAGE содержит в себе графический, физический, звуковой, анимационный движки, а также другие компоненты. Звуковой движок и сетевой код разработали сотрудники Rockstar North, другие компоненты — сотрудники Rockstar San Diego.
Движок ориентирован на открытые игровые пространства, поэтому он может эффектно обрабатывать большие игровые пространства.
Много времени и внимания разработчики уделили физике автомобилей, которую они попытались сделать максимально близкой к реальности. Эта система учитывает вес машины, силу сцепления шин с поверхностью и другие характеристики. Поведение автомобиля зависит от поверхности, по которой он едет, а также от погодных условий.
Для анимации людей используется "эйфория" - программный компонент, создающий анимацию людей "на лету", что позволяет придать окружающему игрока миру ещё большую реалистичность. В RAGE является официальным компонентом.

История разработки:
В первой половине 2000-х годов Rockstar Games для преимущественного большинства своих игр использовала игровой движок RenderWare производства Criterion Games. Однако в июле 2004 года американский издатель Electronic Arts приобрёл компанию Criterion Games вместе с её движком. Это ухудшило политику лицензирования RenderWare, поэтому Rockstar Games решила разработать свой собственный движок для своих проектов. Сведения о намерении Rockstar Games разработать свой движок появились в сентябре 2005 года. «RAGE» основан на движке AGE (Angel Game Engine), который был изначально разработан студией Angel Studios для игр серии Midnight Club и других игр производства Rockstar San Diego для шестого поколения игровых консолей. Разработкой «RAGE» занималась группа сотрудников Rockstar San Diego и Rockstar North под названием «RAGE Technology Group» (рус. Технологическая группа RAGE).
В начале мая 2006 года журналисты сайта MTV News опубликовали статью, в которой подтвердили существование движка «RAGE» и его использование в «Rockstar Games presents Table Tennis» и «Grand Theft Auto IV». В июне состоялся релиз «Rockstar Games presents Table Tennis» и эти сведения были подтверждены и уточнены.
В феврале 2007 года британская компания NaturalMotion и Rockstar Games объявили, что «euphoria», средство процедурной анимации, будет использоваться в будущих играх Rockstar и, соответственно, в движке «RAGE». Пресс-релиз, который был включён во второй трейлер игры «Grand Theft Auto IV», в конечном счёте подтвердил то, что «Grand Theft Auto IV» будет первой игрой от Rockstar, которая будет использовать «euphoria».
23 апреля 2008 года сайт 1UP.com опубликовал интервью с техническими директорами Rockstar North — Адамом Фоулером (англ. Adam Fowler) и Сэнди Роджером (англ. Sandy Roger), которое было полностью посвящено «RAGE». 29 апреля вышла игра «Grand Theft Auto IV» — вторая игра, использующая «RAGE».
После «Grand Theft Auto IV», «RAGE» использовался в гоночной игре «Midnight Club: Los Angeles», которая вышла 21 октября 2008 года. Далее движок использовали оба дополнения «Grand Theft Auto IV» — «Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned» и «Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony». Позже на движке вышла игра «Red Dead Redemption» (18 мая 2010 года) и была анонсирована игра «Max Payne 3», которая также должна будет использовать «RAGE».
Примечание: в статье частично использованы материалы Википедии


Аватара пользователя
Не в сети
RaunEX32
Гангстер
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 156
        Возраст: 22
        Зарегистрирован: 12 фев 2012, 20:43
        Поблагодарили: 3 раза
        Награды: 4
        Репутация: 35
        Любимая игра: Другое
        Откуда: Москва
        :
        Режиссер Файл Менеджер 3 Место в Конкурсе За активность.

Re: О движке

#2 Сообщение RaunEX32 » 04 мар 2012, 20:45

Ну фигли википедия тащит :cool:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 4396
        Возраст: 22
        Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:29
        Благодарил (а): 104 раза
        Поблагодарили: 308 раз
        Награды: 20
        Репутация: 257
        Любимая игра: GTA IV
        Любимый мод GTA: S.A. GTA IV
        Фанат игры: L.A. Noire
        Откуда: Омск
        :
        За заслуги Писатель Эксперт GTA 5 Фотограф Режиссер Файл Менеджер Старый знакомый 1 Место в Конкурсе 2 Место в Конкурсе

Re: О движке

#3 Сообщение Михаил » 05 мар 2012, 11:06

Raun писал(а):Ну фигли википедия тащит

Статья чисто обзорная часть. Ну википедия же здесь только 80 процентов.
Как только освоюсь, начну писать уроки по моддингу ГТА 4.

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 4396
        Возраст: 22
        Зарегистрирован: 25 окт 2011, 16:29
        Благодарил (а): 104 раза
        Поблагодарили: 308 раз
        Награды: 20
        Репутация: 257
        Любимая игра: GTA IV
        Любимый мод GTA: S.A. GTA IV
        Фанат игры: L.A. Noire
        Откуда: Омск
        :
        За заслуги Писатель Эксперт GTA 5 Фотограф Режиссер Файл Менеджер Старый знакомый 1 Место в Конкурсе 2 Место в Конкурсе

Re: О движке

#4 Сообщение Михаил » 05 мар 2012, 11:24

ScorpionS, ужасно сложно писать миссии для четвёрки. Sanny Builder просто отдыхает :O Я кое-как склепал простенькую миссию (доедь из точки А в точку Б, убей чувака"


А вот для маппинга ГТА 4 вполне хороша. И удобные проги для этого уже есть.
Да и GTA III/VC/SA Rage это только подтверждают.


Вернуться в «Modding GTA IV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость