Страница 1 из 1

Вывод текстур [Уроки по созданию модов GTA SA]

Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
Vovka
Помните игровые автоматы в оригинальном SA?
Так вот там используется вывод текстур, хранящихся в TXD файлах.
Сейчас мы создадим и используем в игре свою текстуру, но сперва следует ознакомится с командами по работе с ними:

0390: load_txd_dictionary "MYTXD" // Загрузить TXD файл ‘MYTXD’

038F: request_texture "IMAGE1" as 1 // Загрузить изображение ‘IMAGE1’ в число ‘1’

038D: create_texture 1 position 560.0 200.0 scale 180.0 180.0 color 255 255 255 alpha 255
//Создаем текстуру ‘1’ в нужных координатах на экране.

074B: texture 1 position 560.0 200.0 scale 180.0 180.0 rotation 90 color 255 255 255 alpha 255
//Создаем/перемещаем/поварачиваем текстуру ‘1’ в нужных координатах на экране.

03F0: text_draw_toggle 0
// Убрать все текстуры с экрана

0391: release_txd_dictionary
//Выгрузить текущую TXD’шку

С командами разобрались, теперь создадим изображение и вставим его в игру

Изображение

Изображение готово? Тогда сохраняем его в формате .tga или .png (если изображение с альфой)

Берем любую TXD’ шку, копируем в папку ‘models/txd’ и переименовываем на ‘MYTXD’

Открываем TXD Workshop’ Ом и импортируем нашу картинку.
Называем её IMAGE1 и сохраняем файл.
Теперь картинкой можно манипулировать в мейне.

Для наглядности создаем поток и пишем в нем следующее:

:TXD
thread 'MYTX'

:TXD_1
0390: load_txd_dictionary "MYTXD" //Загружаем TXD файл
038F: request_texture "IMAGE1" as 1 //И картинку
038D: create_texture 1 position 560.0 200.0 scale 180.0 180.0 color 255 255 255 alpha 255
//Создаем картинку на экране (к сожалению, подгонять координаты приходится вручную)
end_thread

Изображение
Вот так выглядит наша картинка в игре ;)

Кстати, исходя из этой статьи можно создать индикатор жизней (re mod :), спидометр (By Hard)
Да и что-то новенькое.