Урок 2. Что такое LOD. Работа с LOD'ами.

Моддинг GTA. Инструкции по моддингу в GTA.
Ответить
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1631
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 0
        Репутация: 644
        Откуда: Омск

Урок 2. Что такое LOD. Работа с LOD'ами.

#1 Сообщение Михаил » 21 фев 2019, 20:58

Урок 2. Что такое LOD. Работа с LOD'ами.

Перед тем как начать рассматривать LOD'ы, я бы хотел спросить: "Вы ничего не заметили, когда переносили здание?" Вы должны были заметить одну интересную деталь: если смотреть издалека, то здание вроде как не переместилось, но если подойти поближе то видно, что здание переместилось туда, куда мы хотели. Почему так произошло? Ответ: мы переместили здание, но не переместили LOD. Не учитывая лоды, можно сделать много ошибок, как при перемещении, так и при копировании и вставке. Смотрите как это выглядит: (кр. - исчезновение здания, зелёный - как выглядет исходное здание):
Изображение
Видите! Здание как будто начинает таять. А затем и вовсе исчезает. Это происходит потому, что мы не скопировали лод. LOD (Long Distance) - это модель, которая загружается вместо основной модели, если смотреть издалека. Её цель облегчить нагрузку на компьютер. Не учитывая лоды, можно сделать много ошибок, как при перемещении, так и при копировании и вставке. Для того, чтобы поместить во вьюпорт лоды, нужно зайти в меню View, и вместо normal distance, поставить галочку на long distance. Затем выделяем нужный нам район и нажимаем Render. (см. скриншот).
Изображение
Изображение
Как мы видим во вьюпорт загрузились расплывчатые модели. Их то мы и видим на больших дистанциях. Если мы хотим переместить лод, то просто выделяем нужную нам модель и во вкладке IMG вводим те же значения, которые вводили при перемещении основной модели (см. предыдущий урок). Затем переходим во вкладку JPL выделяем тот район, который изменяли и нажимаем Save. Затем File -> save install. И ещё, если вы удалили какую-нибудь модель ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите LOD. Для этого перейдите в режим показа лодов (см. нач. урока), выделите ту модель, которую вы хотели удалить и нажмите Del. Внимание!!! После удаления крупных моделей в карте может появиться дыра. Если Томми, Клод или Си Джей на неё наступят, они провалятся в никуда (хотя может быть выкинет куда-нибудь). После удаления сохраняемся сначала во вкладке JPL, затем и File -> save install. еперь можем зайти в игру и посмотреть что получилось. На этом всё. В следующем уроке "Урок 3. Копирование и вставка объектов на карту".



Автор: © Михаил


Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :)` :yes: :gamer2: :drink: :reed: :reeds: :pravila: :nea: :( :facepalm: :sorry: :maniac: :sarc: :wilds: :rgu: :redface: :geimz: :gyi: :bomb: :tanc: :good: :bzik:
Ещё смайлики…

Сообщения отправленные гостями проходят предварительною проверку в течении от 1 до 6 часов.
Зарегистрируйтесь для мгновенного размещения своих сообщений без предварительного одобрения.
Гостям Запрещено размещение ссылок, в т.ч. картинок. Зарегистрируйтесь.

   
Ответить

Вернуться в «Modding GTA»