Driver 3 - Driv3r

Обзоры, коды и прохождения различных видео игр. Полностью оформленные темы (без лент новостей)
Ответить
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#1 Сообщение Михаил » 21 фев 2019, 20:58

Изображение
Driv3r
Год выпуска: 2005
Жанр: Action, Shooter, Racing, Cars, 3D, 3rd, Person
Разработчик: Reflections Interactive
Издательство: Atari
Сайт разработчика: reflectionsinteractive.com
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Платформа: PC

Системные требования:
√ Операционная система: Windows® 95 / 98 / ME / 2000 / XP / Vista / 7
√ Процессор: Intel Pentium IV - 2.0 GHz / AMD Athlon XP - 1.7 GHz
√ Оперативная память: 256 MB (для 95 / 98 / ME / 2000 / XP) / 768 MB (для Vista / 7)
√ Видеокарта: 64 MB with h/w T&L & shader support (GeForce 3 / Radeon 8500)
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 3,8 GB

Описание:
Несколько лет немногословный полицейский Таннер работал под прикрытием, чтобы вывести на чистую воду могущественную мафию Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Чикаго. Но когда ему это удалось, стало ясно, что до окончательной победы над преступным миром еще очень далеко. Едва отдохнув, Таннер получает от руководства новое задание – не менее трудное и опасное. На этот раз предстоит разобраться с тем, что происходит в Майами, и Таннер, верный своему долгу, отправляется туда. Уже на месте полицейский понимает, что деятельность организации, с которой ему придется столкнуться на этот раз, осуществляется не только на территории солнечной Флориды, но и далеко за ее пределами – в Ницце, а также в нескольких странах Восточной Европы. Впрочем, останавливаться уже поздно: Таннеру остается либо выиграть в этой борьбе, либо погибнуть.

Особенности игры:
» Более 70 разновидностей средств передвижения – автомобили, мотоциклы, катера и автобусы; 8 видов оружия, в том числе пистолеты, пулеметы и гранатометы;
» Более 30 миссий в режиме Story Mode, связанных интригующим, динамично развивающимся сюжетом;
» Три огромных, воссозданных до мелочей города – Майами, Ницца и Стамбул;
» Несколько режимов игры;
» Главных героев игры озвучивали известные голливудские звезды – Майкл Мэдсен, Мишель Родригес и Микки Рурк


Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#2 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 15:55

Дома в Driver 3

В Driver 3 существует три города, соответственно в каждом городе (Майами, Ницца, Стамбул) у Таннера есть крыша над головой. Предназначение у домов немного другое, нежели в GTA. В своём доме Таннер может затариться оружием и подлечится, а также взять из гаража новенькую машину. Возможности делать произвольные сейвы нет.
Майами
В Майами у Таннера есть двухэтажный дом с бассейном и видом на океан. Обстановка достаточно скромная, мебели тоже не очень много.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ницца
По прибытию в Ниццу, Калита даст Таннеру уютный коттедж в приличном районе города. Дом двухэтажный, но обставлен гораздо лучше, чем жилище в Майами. Также с балконов открывается прекрасный вид на Ниццу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Стамбул
В Стамбул Таннер прибыл ненадолго, ограничившись гостиницей. Фасад довольно приличный, а вот внутри не очень уютно. Гостиница довольно обшарпанная, далеко на "5 звёзд"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#3 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 15:56

Driv3r на вынос!

Водила Таннер прибыл в наши края на полгода позже обещанной даты и без сознания рухнул на операционный стол. Мы ждали его в сентябре, но тогда он предпочел отсидеться на Xbox, собрав пинки и зуботычины от всех мало-мальски честных изданий. Шесть месяцев — достаточный срок для исправления ошибок, однако это не помогло. Все слишком запущено. Если бы игры были лошадьми, Driv3r следовало бы вывести в поле и пристрелить.
Привет, Майами, мы в помойной яме

Эмоционально? Еще бы, ведь без сильных чувств не обходится ни одна минута общения с Driv3r. И дело не столько в плохом дизайне уровней, страшной графике или невнятном сюжете, сколько в сумме впечатлений от игры.

Заметим сразу: Driv3r и GTA — совершенно разные проекты. Три города (Майами, Стамбул, Ницца) — не более чем декорации для скучной производственной драмы о борьбе копа-под-прикрытием с международной бандой автоугонщиков. Rockstar North всячески пытается оживить свои миры. Reflections выплюнула прямой, как стрела, набор из двадцати с гаком миссий.

Поэтому забудьте о прогулках по ночному Стамбулу. Grand Theft Auto выезжает за счет ограниченной нелинейности — там никто не мешает бросить трудное поручение, взяться за что-то другое, а потом вернуться к «крепкому орешку» с ясным умом и твердым рассудком. Быть может, вам даже удастся изобрести оригинальный вариант прохождения.

Тут такая роскошь отсутствует. Не нравится задание? Обгладывайте кактус до посинения или уходите в Windows. Шаг в сторону считается бегством, прыжок на месте — попыткой улететь. Впрочем, вольные исследователи городов в режиме «Take-a-Ride» моментально увидят их бутафорскую пустоту.

Поскольку Reflections делала цепочку уровней, ей и в голову не пришло придумать для своих мегаполисов хотя бы элементарные правила. Полиция вмешивается строго по просьбе сценаристов; всё остальное время копы жрут пончики и пьют кока-колу в далекой забегаловке. Индикатор «разъяренности» показывает всего две ситуации — либо Таннер чист, либо ему на хвост, откуда ни возьмись, садится половина здешнего УВД.

Во втором случае главное — не нервничать. Останавливаемся, достаем «ствол» помощнее, «выносим» назойливых «телохранителей», проклиная прицел, и… Нет, вертолетов не ждите. «Федералы» не приедут. Армейские БТР не выйдут на важные магистрали. Вы просто сядете в машину и тихо поедете в пункт назначения. А злосчастная полоска будет по-прежнему мигать.

Что же до людей, то они не умнее, чем морская свинка после лоботомии; ловко уворачиваться от транспорта и орать «эй» каждые три секунды — предел их способностей. Если сбитый вами болванчик вдруг окажется на капоте, он преспокойно встанет и пойдет дальше.

Помните толпы зевак, собирающихся поглазеть на аварии в Vice City? А местным аборигенам плевать на то, что Таннер минуту назад хладнокровно расстрелял водителя грузовика, выкинул тело на мостовую и смылся. Таков их удел.
Приехал в Ниццу — пора застрелиться

Глупости попадаются на каждом шагу. Только мы угнали у конкурирующей группировки модный «родстер», а на перекрестках уже красуются вражеские «блокпосты», и в спину больно стучит чей-то бампер. Разумеется, преступность на Западе организованная, но не до такой же степени!

Злодей, неудачно покусившийся на жизнь Таннера, дает стрекача на катере, аккуратно огибая берег залива. Бедняга мчится в двадцати метрах от песка, любезно позволяя нам преследовать его на… мотоцикле! Развернуться перпендикулярно суше ему не дает низкий IQ. Окрестности тем временем наводняют пособники жертвы, случайным образом носящиеся по пляжу, сталкивающиеся друг с другом и проезжающие сквозь препятствия. А вокруг расцветают уродливые «грибы» — то бригада олигофренов с гранатометами палит себе под ноги.

Затем киллер-неумеха сдуру заплывает в тупик и пересаживается на колеса. Таннер натыкается на перекрытую бандитами улицу (когда они успели? куда смотрят органы?), прыгает в бесхозный рыдван и несется за негодяем, но… Оказывается, это шоу было придумано специально, дабы заманить игрока в маленький дворик на рандеву с пятью «пацанами». Мыши, мечтавшие прикончить кота Леопольда, удавились бы от зависти при виде столь изощренной ловушки.

Даже банальная поездка на место преступления обставлена примитивными условностями: стоит чуть-чуть отдалиться от коллег, как на экране возникает ненавистное «Failed».

GTA подобные «шалости» сходят с рук — Rockstar не скрывает ее пародийную натуру. Driv3r подает свой театр абсурда с угрюмостью могильщика на похоронах. Погоня за скоростным поездом, скриптовый видеотир с отстрелом десятков преследователей, эпизод, где нас просят умыкнуть средь бела дня три авто и на ходу затолкать их в чрево виляющей из стороны в сторону фуры…

Теперь добавьте сюда садистские задания, требующие идеального выполнения, незыблемые столбы и деревья, намеренно плотный трафик на перекрестках и кривой расчет видимости, из-за чего встречный транспорт материализуется перед самым носом. Вот почему примерно к середине игры на клавиатуре, мыши и геймпаде появятся следы ваших ногтей.
Покидаем Стамбул. Так кто кого тут надул?

Складывается впечатление, что сюжет подгоняли под уже существующие идеи. «Так, мы нарисовали Майами, Стамбул и Ниццу. Как бы похитрее склеить их воедино? — чесали затылки в Reflections. — Чем мы оправдаем сцену, когда герой едет за грузовиком, а в него летят бочки с горючим? Какая <beep> выпила весь абсент?!»

Один персонаж предал сообщника, другой «убрал» конкурента, третий угнал в Европу 20 роскошных «тачек», четвертый похитил важного свидетеля… а зрителю это глубоко безразлично, ведь авторы не позаботились объяснить мотивы действующих лиц. Ролик с пересказом истории, постоянно прокручиваемый при загрузке «сейва», оригинален сам по себе, но лишь усиливает чувство сумбурности происходящего.

В Driv3r нет ярких личностей, которым хотелось бы сопереживать; есть только куклы с постными рожами и голливудскими голосами, чей арсенал эмоций бледнеет на фоне Т-1000. С таким же успехом они могли бы зачитывать вслух учебник тригонометрии.

Обиднее всего за видеовставки, удавшиеся на славу, если не считать посредственный «motion capture» и топорную мимику. Виртуальный оператор умело поработал с камерой, добавив динамики в беседы «говорящих голов». Монтажер выдал стильную «нарезку» в духе полицейских сериалов 70-х. Музыкальный редактор откопал отличные песни. И ради чего…
Сопромат — не для этих ребят!

Программисту, отвечавшему за физику, следует оторвать руки. Машины нещадно скользят на абсолютно сухой трассе и весело подпрыгивают при столкновении с фонарями. Тяжелый 18-колесный тягач — не исключение. Особо одаренные модели мечтают стать то ли мотоциклами, то ли космическими кораблями, поскольку во время разгона норовят встать на дыбы и лихо кувыркаются при ударах.

Кстати, о мотоциклах. До знакомства с Driv3r я и понятия не имел, что реальный «железный конь» ведет себя одинаково на всех типах поверхности, будь то трава, песок или асфальт. Воистину: век живи — век учись.

Про инерцию в Reflections тоже не слышали. Хотите повернуть направо? Жмите кнопку и не волнуйтесь.

Отдельно хочется похвалить человека, повесившего управление по умолчанию на «Z», «X», «апостроф» и «точку». В такие мгновения по-настоящему ценишь меню настройки клавиш.

В той же канаве отдыхает и графика. Облик автомобилей устарел как минимум на пару лет. Неплохая визуализация повреждений — единственное, что радует взор в этом царстве консольного ужаса. Художники ездили по миру, нащелкали тысячи кадров для фототекстур и… сотворили мутную кашу непонятного цвета. Дождь легко спутать с эффектом изношенной кинопленки, а печальный сказ о выпадающих полигонах потянет на целый трактат.

Грубая прорисовка удаленных объектов, деревья из десяти грязных плоскостей, вечернее небо с явными признаками брутального JPEG-сжатия, острый дефицит деталей, заросший пикселами спрайтовый руль — налицо все симптомы стандартных приставочных хворей.
Вышел из машины — получи свинец в спину

Когда Таннер покидает кабину и берется за пистолет (шотган, «Узи», автомат, пулемет, гранатомет — нужное подчеркнуть), начинается самая жуткая часть игры. Можно привыкнуть к чему угодно, включая крепчайшие светофоры, но утомительные попытки совместить непослушный прицел с тушкой противника порождают желание разбить монитор.

В зазеркалье по имени Driv3r пули настигают жертву на любом расстоянии, при этом аптечек почти нет, а произвольные «сейвы» не предусмотрены. Если же протагонист даст дуба (что происходит крайне часто), перед перестрелкой придется пережить очередную немыслимую погоню.

К счастью, на помощь приходит недружественный ИИ — пока мы возимся с точной наводкой, враги переминаются на месте и терпеливо ждут смерти, постреливая из табельного оружия. Должно быть, стесняются своей убогой анимации. Дохлые супостаты падают оземь, словно подпиленные бобрами корабельные сосны. Ни «факов», ни стонов, ни крови. Очень политкоррректно.

Окончательно расшатывает нервную систему сопровождающий геймплей «саундтрек»… то бишь бесконечно повторяющийся 15-секундный сэмпл. «Тын-дын-дын» (это терзают электрогитару), «бум-дум-дум» (кто-то уронил тяжелый предмет на клавиши синтезатора), «тыц-тыц-тыц» (дешевое «техно», призванное усилить драматизм). Пять минут «музыки», и вы будете искренне желать коллективу студии Nimrod Productions скорейшей встречи с антраксом.
* * *

Три битых года старалась Reflections, а в итоге случился выкидыш из серии «direct to мусорное ведро». Не хватило гражданам ни сил, ни таланта тягаться с шотландской братвой.

Только начальная заставка, где логотип Atari зрелищно разлетается на куски, вызывает чистую, неподдельную радость.

P.S. Reflections все-таки отомстила Rockstar North за то, что в одной из миссий GTA 3 требовалось убить тупого копа-водилу по фамилии Таннер. В каждом из трех городов скрываются десять «секретных» клонов Томми Вермишелли, которых нужно отыскать и зверски уничтожить. Сходство с Томми Версетти из Vice City подчеркивают цветастая гавайская рубаха и… надувной резиновый пояс — в отличие от главного героя Driv3r, этот парень плавать не умеет.

Источник статьи: игровой портал AG.RU

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#4 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 15:58

Рецензия на Driv3r от 8gamers.net

Водительские права в комплект не входят.

Вышедший в 1999-м году первый Driver, продавшийся безумными тиражами и ставший настоящим хитом сезона, научил нас ездить не только по ограниченным маршрутам, но настоящим большим городам, воссозданным с более-менее внушающей уважение достоверностью, в которых бурлила жизнь в лице соблюдающего правила движения трафика и снующих по своим делам пешеходов. Один игровой режим был как раз для этого и предназначен, предлагая просто колесить по городу, изумляясь архитектурным достопримечательностям, нечеловеческому проворству педастрианов и безумной агрессивности копов, пытающихся не остановить, но буквально растерзать на клочки ваш бедный рыдван, в случае нарушения ПДД или демонстрации недостойного добропорядочного гражданина поведения. Но, конечно же, гвоздем Driver'a была цепочка оригинальных миссий, увязанных общим сюжетом о похождениях бравого копа-под-прикрытием Таннера, где необходимо было продемонстрировать все свое водительское мастерство, выполняя интересные и порой весьма непростые задания. Вторая часть Driver'a, которой, кстати, так и не дождались владельцы персоналок, лишь немного развила идеи первой, и вот пришло время для появления третьей. Встречайте.

Разработчики честно (разбор полетов по поводу графики, управления и искусственного интеллекта мы оставим на сладкое) еще раз исполнили танец с бубном под названием , сконцентрировавшись главным образом на модернизации движка и улучшении графики, плюс добавлении новых транспортных средств, при этом оставив в неприкосновенности три игровых режима и сам игровой процесс. Да только вот незадача, весь остальной игровой мир за это время успел сильно измениться, подсев на новый культ под названием GTA. После появления Grand Theft Auto 3 все последующие автомобильно-криминальные экшены воспринимаются большинством игроков только через призму этого мегахита, ставшего своеобразной иконой нового жанра. И не дай бог, если что-то не будет соответствовать или слишком сильно отличаться от эталона, никто не поймет, все заплюют, попинают для верности ногами, накроют могильной плитой и отвернуться. Именно это и произошло с Driv3r, от которой ждали как минимум очень хорошего клона GTA, а как максимум его потенциального убийцу, что вознесет автомобильно-бандитский геймплей на новую, невиданную доселе высоту. Увы, но ребята из Reflections Interactive и не собирались за кем-то гнаться, а всего лишь планомерно совершенствовали довольно неплохой игровой сериал. В результате игровое сообщество раскололось аккурат пополам: на тех, кто принял и с интересом играет в Driv3r и тех, кто тоже, как ни странно, играет, но при этом с пеной у рта всем доказывает, что игра на самом деле ужасна и .

По странам и континентам.

Конечно, не GTA, Driv3r игра совсем другого плана. За внешним сходством скрываются кардинальные отличия в самом подходе. И дело даже не в большем ориентировании на ювелирное вождение и выполнение всевозможных акробатических автотрюков, а не на путешествия на своих двоих с автоматом за пазухой, которое можно считать лишь непонятным недоразумением. Если в GTA вы могли зарабатывать деньги, выполняя полезную для города работу, или же спокойно кататься по проспектам и хайвеям и приступать к выполнению миссии, причем из нескольких на выбор, тогда, когда вам этого захотелось, то сюжетное прохождение Driv3r такой роскоши себе не позволяет. Это рельсы, без лишних поворотов, запасных полустанков и обходных путей. Хотите просто поездить/побродить по городу? Тогда вас с радостью примут в Take a Ride, где разрешается только смотреть, или вызвать на себя гнев полицейских, когда станет особенно скучно. Если же выбрали Undercover, то будьте любезны следовать четким инструкциям, не отклоняясь от них ни на миллиметр. Два с половиной десятка миссий, галопом проносящие нас по улицам Майами, Ниццы и Стамбула, повествуют о внедрении старого знакомого Таннера в новый мафиозный анклав. На этот раз коп, прикрывающийся личиной бесшабашного водилы, пробрался туда с целью выяснить, кому все-таки понадобилось украсть сразу целый автопарк машин и переправить их из Нового Света в Старый. Все задания здесь четко прописаны, скрипты расставлены (якобы свободный трафик имеет свои четкие закономерности, это хорошо заметно при рестарте), секундомеры подготовлены, даже самовольно машину вам выбрать в большинстве случаев никто не даст.



Быстрые и яростные.

Впрочем, навряд ли у кого-то поднимется рука назвать задания скучными, однообразными и неинтересными. В этом как раз их не сможет упрекнуть и самый въедливый критик. Даже самая простая гонка по улицам мегаполиса на время, доставка ценной машины в нужное место без повреждений, погоня за преступником или слежка, вынуждающая держаться на определенном расстоянии от , превращаются в яркое и незабываемое действо. Не всегда без ляпов, но зато с морем адреналина. А ведь разработчики припасли и массу всевозможных . Как вам, например, задание по розыску и запихиванию внутрь мчащейся на полном ходу фуры трех только что угнанных авто, а погоня на машине за поездом или на мотоцикле за катером (та самая дополнительная миссия, которой решили владельцев PC)? Или отстрел из кузова грузовика сидящих на хвосте копов, наконец, начисто слизанная из ситуация, при которой ваша заминированная превратится в груду металлолома, если вы снизите скорость ниже 50-ти. Скучно определенно не будет, в некоторых миссиях даже разрешают пострелять из мчащейся машины, только это делает не водитель, а высунувшийся с другой стороны пассажир.

Мрачнее, еще мрачнее.

Интерес к прохождению подогревают и отменного качества межмиссионные ролики (вот, он, похоже, один из весьма достойных пунктиков растраты миллионов бюджетных денег), с приятной картинкой и эффектной музыкой, которые хочется похвалить и за великолепную режиссуру, и живое поведение главных действующих лиц. Честно говоря, иногда это единственный достойный стимул, позволяющий не опустить руки перед очередной зубодробильной погоней и все-таки с надцатой попытки завершить непростую миссию. Для озвучания персонажей даже пригласили известных голливудских лицедеев: главный герой Таннер говорит голосом Майкла Мэдсена (он же участвовал в озвучке GTA3, странное совпадение, не находите?), а его напарник Тобиас Джонс научился подражать дикции Винга Реймса. Остальным злодеям повезло не меньше, международному преступнику досталось произношение Микки Рурка а сексапильной красотке из Майами - Мишель Родригес. Единственный недостаток видюшек в том, что нарезку из них приходится смотреть при каждой загрузке (это можно и пропустить) и, пожалуй, в какой-то излишней мрачности. Здесь все только и делают, что пытаются соперничать друг с другом за право носить звание . Прямо не люди, а коллекция бездушных киллеров, со стопроцентным отсутствием чувства юмора, дружно осваивающих новую технику - доведение конкурента до приступа стенокардии лишь скрипом крепко стиснутых челюстей, которые почти не способны раскрываться даже во время разговоров, и убийство тяжелым, как кувалда, взглядом с расстояния в километр.



Курсы экстремального вождения.

А теперь немного о грустном. К сожалению, лихие и интересные задания напрочь разбиваются о каменную стену неудобного управления, страдающего болезнью Паркинсона прицела, весьма странной физики, завышенной сложности, неадекватного AI и прущего прямо под колеса трафика. Первое знакомство с игрой заставит вас провести некоторое время за экранами настроек, ибо раскладку по умолчанию иначе как чистым издевательством и не назовешь. Но, только оказавшись за рулем, понимаешь, что это были еще цветочки. Какой прок от семидесяти средств передвижения (к слову, как и в предыдущих играх серии машины не лицензировались, поэтому на безоговорочное сходство с реальными моделями можно не рассчитывать), если у большинства из них налицо одни и те же . Такое ощущение, будто коробка передач вместо первой всегда врубает сразу четвертую, что колеса машин зачем-то намазали маслом, а за неимением асфальта на дороги проложили перекрашенный в серый цвет лед, из-за чего почти каждый поворот приходится проходить с обострением всех органов чувств, шаманством с кнопками и использованием управляемого заноса. И это относится как к спортивным седанам, так и к грузовикам, которые одинаково лихо отскакивают от так некстати бросающихся под колеса столбов или стволов деревьев, будто резиновые мячики. В общем, чтобы чувствовать себя в Driv3r как дома, приходится буквально переучиваться ездить, напрочь забывая все то, что вы умели до этого. Приятным исключение можно назвать разве вальяжные катера, имеющие в основе явно аркадную модель, и неожиданно поразившие отсутствием внятной физики мотоциклы. В сравнении со своенравными автомобилями двухколесные друзья ведут себя настолько покладисто и так безропотно слушаются клавиш управления, что, находясь в седле, не перестаешь удивляться.



Ходить, не ездить.

Положительных эмоций не добавляют и пешие прогулки водилы Таннера. Стоит ему выйти из машины, как тут же хочется спрятаться обратно, чтобы не видеть этот неадекватный прицел, не давиться от смеха, наблюдая за прыжком а-ля , и пальбой застывших на месте бестолковых , изображающих армию подручных местных мафиозных боссов. Впрочем, стреляют они все равно метко, даже издалека, так что аптечки под ногами разбросаны явно не для красоты. Перестрелки с полицейскими, кстати, получились ничуть не лучше. Стоит выхватить в людном месте пистолет (есть и вариант с глушителем, еще арсенал включает автомат, дробовик, узи, гранатомет), превысить скорость, проехать на красный или начать беспричинно таранить других участников движения, как начнет мигать индикатор полицейской тревоги, и по вашу душу скоро прибудут стражи порядка. Пешеходы, между прочим, как и в старые времена, умудряются в последний момент уклониться от столкновения, хотя нескольких все же удалось бортануть, причем без особого вреда для их здоровья. Одно обидно, агрессивность копов от изменения уровня этого самого индикатора не увеличивается. Как подъезжали потихонечку на машинах с сиренами, так и продолжают, вертолетов и спецназа можете не ждать. Зато Таннер умеет плавать, чем был обделен герой GTA. Даже если вы невзначай (или умышленно, даже задание такое есть) свалитесь в машине с обрыва в воду, то она пойдет ко дну, а вы спокойно сможете вплавь добраться до берега. Чтобы подчеркнуть эту свою модную фичу, разработчики решили вернуть авторам GTA3, убившим в одной миссии водителя по имени Таннер. Желающим позабавиться - необходимо найти и уничтожить десять Timmy Vermicelli (например, на карте Майами загляните в домик на сваях в заливе, где расположена точка у буквы ) в каждом из трех городов. Яркая гавайская рубашка, намекающая на героя Vice City, загорелая кожа и детские оранжевые надувные нарукавники на плечах не дадут вам его ни с кем спутать. Что ж, забавный штришок.



Догони меня кирпич.



Аналогично предыдущим частям сериала, сюжетный Undercover и свободный Take a Ride дополняются разделом Driving Games, состоящем из шести мини-игр. Какие-то остались прежними, что-то появилось из нового. В Quick Chase необходимо догнать и уничтожить оппонента, в то время как в Quick Getaway как раз наоборот - смыться от полиции. Trail Blazer предлагает сбить дорожку из конусов, а в Survival как можно дольше остаться в живых, несмотря на творящийся по отношению к вам полицейский беспредел. Осталось упомянуть Checkpoint Race и Gate Race, в первом случае вы проезжаете через подсвеченные стрелочками чекпойнты, во втором их роль будут играть из конусов. Мультиплейер, к сожалению, в Driv3r так пока и не появился. Зато на месте фирменный редактор видеоповторов (его научили новым трюкам вроде slo-mo), позволяющий перекраивать на свой лад пройденную миссию, по-новому расставляя камеры, добавляя разного рода эффекты и т.п.

Нет, это не Рио-де-Жанейро.

Напоследок хочется сказать несколько слов о внешнем оформлении. Графика в Driv3r вызывает неоднозначную реакцию. Ее не хочется огульно хаять, проклиная глюки с выпадением текстур и очень странный дождь, отсутствие вида из кабины или неудобные камеры, скольжение без встряски, будто бы по маслу, при беге с видом , слабую анимацию пешеходов, невзрачные фасады зданий, угловатые кроны деревьев, смешные взрывы машин, когда они рассыпаются на куски, подобно детским игрушкам, и массу прочих, чисто приставочных глюков. Потому что кроме этого здесь предлагают покататься на внушительном парке автомобилей из далеких 70-х по трем городам, отличающихся собственной индивидуальностью и стилем. Возможно, они не такие живые и богатые на детали, как в GTA, но все же. Не зря двадцать пять специалистов пытались найти применение чуть не сотне тысяч фотографий реальных мест и объектов. Так что и здесь вполне есть, на что посмотреть и куда податься, главное перебороть в себе первую волну не самых радужных эмоций. Модели авто хоть и уступают по качеству всяким Flat-Out, зато берут неплохой системой повреждений. Активно мнутся практически все кузовные детали, хотя это и не особо сказывается на управляемости. При желании можно прострелить водителя через стекло или продырявить покрышки. Вот только почему-то на металлических деталях кузова отказываются оставаться следы от пуль, хотя авторы, помнится, сие обещали.

Про музыкальное сопровождение, увы, ничего хорошего сказать не могу. По сравнению с симпатичными мелодиями роликов озвучка главного меню и игрового процесса выглядит просто ниже критики. Либо заставляют слушать любительское треньканье электрогитары, либо повторяющиеся невнятные композиции, лишенные и намека на индивидуальность.

Казнить нельзя помиловать.

Так все-таки пан или пропал? Достоянная игра с оговорками или же вылетевшие в трубу три года разработки и полный провал без права на апелляцию? На мой взгляд, скорее нечто среднее. Однозначно понятно, что ожидаемого хита не случилось, но и отнести новый продукт Reflections к второсортным автомобильным аркадам было бы преждевременно. Если бы еще не корявые руки тех, кто отвечал за столь бестолковое портирование с консолей, которое вдобавок опоздало па полгода, игрушка могла бы стать весьма заметным явлением в жанре. Но, тут выплывает на поверхность слишком много всяких . Вообще Driv3r - игра спорная, этакий клубок противоречий, где за каждым скромным плюсом скрывается по несколько острых подводных камней, наступать на которые больно и неприятно. Все равно, что входить в жаркую погоду в освежающее море, куда нехорошие люди уже успели швырнуть несколько битых бутылок. Запоминающиеся города, отменные ролики, масса всевозможных транспортных средств, возможность смять авто разными способами, пусть и сложные, но далеко не банальные миссии на одной чаше весов. И неудачная физическая модель, слабая графика, неудобное управление, откровенно проходная часть, дурацкий прицел, глуповатые копы и бандиты - на другой. Что же в результате перевешивает? Думаю, каждый ответит на этот вопрос для себя сам. Только не старайтесь разглядеть в Driv3r основного конкурента GTA, где правит бал безграничная свобода действий и можно легко найти себе профессию или занятие по душе. Третий другой - это всего лишь очередная игра в серии, продолжающая ее традиции, без особых сюрпризов, с немного возросшими возможностями, но по-прежнему главным упором на вождение и сплетенный из миссий сюжет. Выходит, все-таки помиловать.

Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 8104
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1
        Point: 0
        Репутация: 613

Driver 3 - Driv3r

#5 Сообщение Scorpion » 25 фев 2019, 15:59

Арт Driver: Parallel Lines

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#6 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 16:02

Скриншоты из Driv3r

Максимум, чего заслуживает эта игра - 6/10 Уж очень много минусов у неё. Хотя всё же какая-то атмосфера своеобразная есть, да и сюжет не такой уж плохой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Не в сети
Danil
Мудрый
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1733
        Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:32
        Награды: 12
        Point: 0
        Репутация: 358

Driver 3 - Driv3r

#7 Сообщение Danil » 25 фев 2019, 16:03

Ну и днище..


Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#8 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 16:03

Danil, сюжет ничего так, да и катсцены нормальные, ну и физику авто стоит похвалить :good: . А вот всё остальное...
Первые 20 минут игры я матерился и на управление автомобилем (z, x, апостроф и точка) , и на графику, и на анимацию Таннера, и на сохранение по чекпоинтам :mad: Ах да, забыл, ещё больший шок наступает от стрельбы. Это жесть. Прицеливаться мышкой, а стрелять NUM5!

Аватара пользователя
Не в сети
Danil
Мудрый
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1733
        Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:32
        Награды: 12
        Point: 0
        Репутация: 358

Driver 3 - Driv3r

#9 Сообщение Danil » 25 фев 2019, 16:04

Если бы игра просто была старой, но хорошей как gta 3
Но это же отстойное старье, зачем в него вообще играть..?

По оценке Вано, графон 1624 год

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#10 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 16:04

Danil, интересно посмотреть на игру, которую Рокстар всё время стебали :D
Обзор от Ваномаса:

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#11 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 16:09

Таннер умеет лазить по лестницам:
Изображение
Плавать:
Изображение
Когда ты загружаешь сейв показывают небольшой ролик типа "в предыдущей серии". Прикольно и оригинально в своём роде:
Изображение


Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#12 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 16:10

Это... Это... :mad: Я же отплыл от яхты, какого лешего я погиб??? :mad: :mad: :mad:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#13 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 16:11

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Управление мотоциклом довольно покладистое, да и физика на уровне :good:

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1635
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Point: 101
        Репутация: 655
        Откуда: Омск

Driver 3 - Driv3r

#14 Сообщение Михаил » 25 фев 2019, 16:11

Вайс-сити, Майами-бич передан великолепно:
Изображение
Изображение
Изображение
Driv3r: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Изображение
Изображение
Изображение

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.

Сообщения отправленные гостями проходят предварительною проверку в течении от 1 до 24 часов.
Зарегистрируйтесь для мгновенного размещения своих сообщений без предварительного одобрения.
Гостям Запрещено размещение ссылок, в т.ч. картинок. Зарегистрируйтесь.

Изменение регистра текста: 
   
Ответить

Вернуться в «Интересные игры»