Для этого открываем SB и в меню Options выбираем директорию с игрой.

Затем открываем наш мейн.
Перед нами минимальные установки для работоспособности игры.

*Примечание: В конце каждого потока должна стоять команда end_thread, также начиная новый поток, вы должны прописать ему название, например thread “MAIN”. Координаты узнаются с помощью позиции игрока. То есть если вы хотите, чтобы тачка стояла у дома CJ, то встаньте рядом с домом CJ и в SB нажмите SHIFT+CTRL+C и компилятор выдаст вам координаты.
Создаём свой поток. Назовём его NRG_500
И так в самом конце мейна отступаем строку и пишем:
:NRG_500
wait 100
thread “NRG”
Model.Load(#NRG500) //тут мы загружаем модель транспорта. Нужную вам модель можно узнать, нажав Shift+3.
038B: load_requested_models // эту команду всегда нужно использовать для загрузки моделей.
:NRG_510
Wait 100
If and //теперь проверяем загружена ли модель (используем оператор IF)
Model.Available(#NRG500)
jf @NRG_510 //если модель загружена, то эта команда игнорируется. Если модель не загружена, то проверяем заново, так до тех пор, пока модель не загрузится.
30@ = Car.Create(#NRG500, 2510.2615, -1671.3036, 13.4114 ) //когда мы знаем, что модель загружена, то создаём её в нужных нам координатах. Также присваиваем байку переменную 30@
Car.RemoveReferences(30@) //больше нам от байка ничего не надо, поэтому выгружаем переменную 30@
end_thread //скрипт завершён, закрываем поток.
И главное, чтобы всё это чудо заработало, вам надо прописать создание потока!
Смотрим на изображение, вот что должно получится:

Обратите внимание, где мы “объявили” создание потока.
Когда вся работа сделана, жмём F7 (компиляция файла) и F8 (запуск SA)
И вот что мы должны увидеть в игре

Поздравляю, вы научились создавать транспорт в заданых координатах ;)
PS. Кстати, советую выгрузить модель после её использования.