Уже прочитали статью о опкодах камеры? Теперь создадим небольшую заставку, где будет демонстрироваться тачка на фоне мира SA.
И так, вот сам скрипт:
:CAMERA
thread 'CAMHACK' //Называем поток
:CAMERA_1
wait 5000
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR) //Жив ли игрок
jf @CAMERA_1
00C0: set_current_time 5 50 //Устанавливаем время
01B5: force_weather 1 //И погоду
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False //Замораживаем игрока
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2300.9099, -1402.8931, 23.9776 ) //Ставим его в нужные координаты
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2297.4844 -1402.7263 //Прорисовываем местность
03CB: set_camera 2297.4844 -1402.7263 23.9787 //Тоже самое, но для камер
:CAMERA_2
if AND
Model.Load(#SUNRISE) //Загружаем модель автомобиля
wait 100
jf @CAMERA_2
:CAMERA_3
wait 100
if AND
Model.Available(#SUNRISE) //Если загружена, то..
jf @CAMERA_3
$7 = Car.Create(#SUNRISE, 2300.2727, -1405.7118, 23.9867 ) //.. создаем её
Car.Angle($7) = 90.0 //Поворачиваем на 90 градусов
015F: set_camera_position 2274.7078 -1395.6979 24.0 0.0 0.0 0.0 //Устанавливаем камеру
0160: point_camera 2348.5259 -1417.9017 27.0 2 //И её поинт
wait 5000 //Опытным скриптерам удобнее делать проверки времени, но новичков для начала устроит пауза
0936: set_camera 2274.7078 -1395.6979 24.0 position_to 2290.5588 -1405.8457 23.8668 15000 ms unknown 1
0920: point_camera 2348.5259 -1417.9017 27.0 transverse_to 2296.5667 -1405.7421 24.9826 15000 ms unknown 1
// Делаем передвижение камеры
wait 15000 //Ждем 15 секунд, за это время камера передвинется
015F: set_camera_position 2302.8352 -1403.1375 23.9776 0.0 0.0 0.0 //Устанавливаем новую позицию камеры
05CB: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $7 10000 //Игрок садится в тачку
0159: camera_on_ped $PLAYER_ACTOR 15 2 //Следим за ним
:CAMERA_4
wait 100
if AND
0448: actor $PLAYER_ACTOR in_car $7 //Когда он в тачке
jf @CAMERA_4
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True //То размораживаем его
0373: set_camera_directly_behind_player //Ставим обычную игровую камеру
02EB: restore_camera_with_jumpcut
Car.RemoveReferences($7) //Выгружаем переменную
end_thread //Завершаем поток
![Изображение](http://forum-gta.ru/img/fi/u/2013/134617775723001498.jpg)
Даже если вы просто вставите этот скрипт в свой мейн, то он должен работать
В принципе небольшой ролик готов. Правда тут следует выгрузить модель автомобиля, поэтому пользуйтесь статьей о выгрузке моделей.