


FAQ по Red Dead Redemption V от команды .White
Вопрос: Что такое Red Dead Redemption V?
Ответ: Red Dead Redemption V, или же RDRV, это модификация для Grand Theft Auto V. Наша цель состоит в переносе полной карты с дополнительным контентом, о котором станет известно позже.
Вопрос: Что такое “.White”?
Ответ: .White(“точка белый”) — это мозговой центр, стоящий за всем этим. Это инструмент, который поддерживается во многих играх основанных на движке Rage, тем не менее, сейчас мы в основном сфокусированы на том, чтобы все Xenon-ресурсы имели совместимость с Red Dead Redemption. А на счет того, что означает имя “.white”, то мы дадим вам возможность разгадать это самим.
Вопрос: Будет ли там Мультиплеер?
Ответ: Эта модификация предназначена только для применения в Одиночной игре. Мы не одобряем применение этого мода как в GTA Online, так и в других сторонних мультиплеерных клиентах.
Вопрос: Может ли мы помочь в разработке этого мода?
Ответ: Конечно! Мы всегда ищем возможности к расширению нашей команды. В основном мы ищем программистов, которые могут помочь нам в переформатировании формата файлов. Также мы ищем скриптеров, которые могут перенести любой контент из оригинальной игры в GTA V, продумать такие миниигры и определенные механики, как Нацеливание Мертвым глазом. Если у вас есть опыт в создании нормалей, отражений и карт высот — добро пожаловать. Когда будет возможность, нам также понадобятся конвертеры для Транспортных средств, персонажей и животных.
Вопрос: На сколько уже готов мод?
Ответ: Основной каркас уже готов, мы постоянно надстраиваем используемые нами методы для конвертации игры. .White нацелен на ближайший к оригиналу перенос. Среди всех других игр на Rage выпущенных раньше GTA V, RDR является самым сложным для нашей задачи, так что наберитесь терпения.
Вопрос: Когда нам стоит ожидать релиза?
Ответ: Мы хотим выпустить бета-версию где-то этим Летом. Будьте начеку для точной даты!
Вопрос: Стоит ли нам ждать каких-то улучшений для оригинальной игры?
Ответ: В основном только графические улучшения. Помимо этого, мы используем все шейдеры, которые мы сделали доступными для нас. Мы переделываем огромное количество карт нормалей и они вдвое больше, чем на консоли. Также мы добавляем Тесселяцию и Parallax occlusion mapping там, где это применимо.
Вопрос: Вы конвертируете версию игры для Xbox 360 или PS3?
Ответ: Xbox 360.
Вопрос: Какой размер будет иметь мод?
Ответ: Приблизительно 2 Гб.