Red Dead Redemption V: Мир Дикого запада для GTA V

Обзоры, информация, статьи о ГТА 5
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети SKR
Автор темы
V.I.P. User

Скоро у ПК-игроков появится отличная возможность все-таки попробовать на вкус Red Dead Redemption, хотя немного не в том виде, в котором все того ожидали. Все дело в том, что талантливая команда разработчиков-модеров .White находится в процессе создания мода для GTA V, который перенесет карту из Red Dead Redemption в мир Автоугонщика. Вот тройка скриншотов для подогрева вашего интереса к проекту Red Dead Redemption V, а также небольшое FAQ с этими самыми модерами, которые ответили на самые интересующие игроков вопросы.

Изображение
Изображение
Изображение

FAQ по Red Dead Redemption V от команды .White

Вопрос: Что такое Red Dead Redemption V?
Ответ: Red Dead Redemption V, или же RDRV, это модификация для Grand Theft Auto V. Наша цель состоит в переносе полной карты с дополнительным контентом, о котором станет известно позже.

Вопрос: Что такое “.White”?
Ответ: .White(“точка белый”) — это мозговой центр, стоящий за всем этим. Это инструмент, который поддерживается во многих играх основанных на движке Rage, тем не менее, сейчас мы в основном сфокусированы на том, чтобы все Xenon-ресурсы имели совместимость с Red Dead Redemption. А на счет того, что означает имя “.white”, то мы дадим вам возможность разгадать это самим.

Вопрос: Будет ли там Мультиплеер?
Ответ: Эта модификация предназначена только для применения в Одиночной игре. Мы не одобряем применение этого мода как в GTA Online, так и в других сторонних мультиплеерных клиентах.

Вопрос: Может ли мы помочь в разработке этого мода?
Ответ: Конечно! Мы всегда ищем возможности к расширению нашей команды. В основном мы ищем программистов, которые могут помочь нам в переформатировании формата файлов. Также мы ищем скриптеров, которые могут перенести любой контент из оригинальной игры в GTA V, продумать такие миниигры и определенные механики, как Нацеливание Мертвым глазом. Если у вас есть опыт в создании нормалей, отражений и карт высот — добро пожаловать. Когда будет возможность, нам также понадобятся конвертеры для Транспортных средств, персонажей и животных.

Вопрос: На сколько уже готов мод?
Ответ: Основной каркас уже готов, мы постоянно надстраиваем используемые нами методы для конвертации игры. .White нацелен на ближайший к оригиналу перенос. Среди всех других игр на Rage выпущенных раньше GTA V, RDR является самым сложным для нашей задачи, так что наберитесь терпения.

Вопрос: Когда нам стоит ожидать релиза?
Ответ: Мы хотим выпустить бета-версию где-то этим Летом. Будьте начеку для точной даты!

Вопрос: Стоит ли нам ждать каких-то улучшений для оригинальной игры?
Ответ: В основном только графические улучшения. Помимо этого, мы используем все шейдеры, которые мы сделали доступными для нас. Мы переделываем огромное количество карт нормалей и они вдвое больше, чем на консоли. Также мы добавляем Тесселяцию и Parallax occlusion mapping там, где это применимо.

Вопрос: Вы конвертируете версию игры для Xbox 360 или PS3?
Ответ: Xbox 360.

Вопрос: Какой размер будет иметь мод?
Ответ: Приблизительно 2 Гб.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости GTA V»