Перед тем, как начать играть в Mafia II я прочитал достаточно отзывов и мнений относительно данной игры. В основном все сводилось к тому, что «это уже не то, что было раньше», «сюжет убогий», «игра для школьников». Поэтому я был готов ко всему и заранее приготовился к разочарованию.
Поначалу ступив на заснеженный Эмпайр-Бей я действительно начал испытывать некоторое раздражение связанное в первую очередь с неудобным управлением авто, обзором мышью и маленьким шрифтом субтитров, которые я привык видеть в каждой игре. Но с каждой минутой мое общее впечатление менялось, уступая место радости по поводу продуманных деталей, плавного и логического сюжета, а также фирменной «мафиозной атмосферы», про которую я напишу позже.
И пусть убьется об стену тот, кто пытается сравнивать серию Grand Theft Auto и Мафию; это две разные вещи, два великих продукта игровой индустрии, которые априори похожи только технически. «Мафия 2» — это прежде всего сюжет, пресловутая атмосфера игрового мира и история города, которую бережно передают нам создатели данного продукта.
Со смаком проходя сюжетную линию я с каждым разом открывал для себя новые прелести и недостатки — какие прекрасные пейзажи открывались перед глазами: сухие камыши на берегу грязной реки, влажные горные склоны, тут же неподалеку Чайнатаун с со своими бытовыми декорациями. Перечислять все визуальные впечатления от игрового пространства можно бесконечно и все равно останется еще что-то, что навсегда останется где-то в подсознании.
Конечно не стоит забывать и зиму, которую нам подарили в самом начале. Это была настоящая зима, именно такой она должна быть — со снегоуборочными машинами, постоянной метелью и вполне осязаемыми сугробами. Когда сюжет дошел до яркого лета, я вспомнил свое городское детство и те самые ощущения, которые были со мной много лет назад, за что очень благодарен разработчикам игры.
Невозможно опустить технические детали, и здесь есть многое что заслуживает обсуждения. В первую очередь если нам разрешили управлять авто (причем заставляют нас это делать слишком часто), то было бы уместно проработать управление так, чтобы автомобили не вызывали четких ассоциаций с советскими утюгами. То же самое относится и к повреждениям машин — создается впечатление, что каждый автомобиль вылит из цельного куска титана, поверх которого нанесен хрупкий слой из дверей, фар и т. п.
К тому же, управляя этим, нам приходится соблюдать какую-то видимость правил дорожного движения соблюдая максимальную скорость (спасибо хоть за то, что разрешили проезжать на красный цвет перед самым носом у копов). Единственное, что развлекает во время езды это бодрое радио с годной подборкой музыки эпохи.
Отдельное «Браво» создатели заслуживают за систему укрытий во время перестрелок. То, как сражается Вито действительно максимально приближено к реальному положению дел. Теперь герой не может отстрелить трем врагам головы просто высунув ручку из-за угла. Приходится высовывать и голову, дабы прицелиться (при этом сам можешь получить серьезную долю повреждений.) Чтобы подобрать оружие убитых, надо наклонится и потерять драгоценные и может быть решающие доли секунды и это вызывает у настоящих ценителей только позитивные эмоции.
Конечно со временем открывались и неприятные детали, например не совсем понятная система сохранения авто в гаражах, или идентичные скины для азиатов и африканцев. Также я обратил внимание, что при разговорах на самые волнующие темы лицо самого Вито оставалось поразительно спокойным, даже отрешенным.
Говоря о сюжете, хочется отметить бессмертного (что крайне важно) партнера и друга Джо Барбаро, которые играет не просто роль скриптового болванчика, а вполне органично вписан в повествование и иногда реально помогает в прохождении. Именно он и Вито в одной из миссий завершили виток сюжета из Лост Хевен, что было полнейшей неожиданностью. Правда нашего Джо похоже совсем не заботил Вито во время отсидки последнего в совершенно замечательной и интересной тюрьме, но это уже другая история.
И да, последнее. Респект за то, что обследуя одну из многочисленных квартир я внезапно нашел одну из пятидесяти обложек Playboy. Это тоже внесло свою долу в кучу позитивных впечатлений от Mafia II
[Mafia 2] Авторская резенция на Mafia II
Автор
Сообщение
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1359 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 10 Ответы
- 55330 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
-
- 9 Ответы
- 1158 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
-
- 3 Ответы
- 1684 Просмотры
- Последнее сообщение K15
-
- 0 Ответы
- 9222 Просмотры
- Последнее сообщение Rinoks
-
- 0 Ответы
- 1127 Просмотры
- Последнее сообщение Ferrum747
-
- 0 Ответы
- 1503 Просмотры
- Последнее сообщение Rinoks
-
- 1 Ответы
- 1602 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
-
- 1 Ответы
- 1259 Просмотры
- Последнее сообщение tim4ous
-
- 8 Ответы
- 1534 Просмотры
- Последнее сообщение Михаил
-
- 0 Ответы
- 1190 Просмотры
- Последнее сообщение K15
-
- 0 Ответы
- 1124 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 9 Ответы
- 1409 Просмотры
- Последнее сообщение Странник
-
- 21 Ответы
- 1539 Просмотры
- Последнее сообщение Странник
-
- 0 Ответы
- 1477 Просмотры
- Последнее сообщение Михаил
-
- 16 Ответы
- 1495 Просмотры
- Последнее сообщение Богдан Никитчук
-
- 0 Ответы
- 439 Просмотры
- Последнее сообщение Rick
-
- 0 Ответы
- 86 Просмотры
- Последнее сообщение Странник
-
- 2 Ответы
- 3635 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
-
- 2 Ответы
- 2906 Просмотры
- Последнее сообщение Ferrum747
-
- 18 Ответы
- 1358 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 1399 Просмотры
- Последнее сообщение Михаил
-
- 0 Ответы
- 1412 Просмотры
- Последнее сообщение Михаил
-
- 0 Ответы
- 1311 Просмотры
- Последнее сообщение Михаил
-
- 0 Ответы
- 1762 Просмотры
- Последнее сообщение Михаил