Двух-дверные машины GTA Vice City

Описание всего Транспорта GTA Vice City
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети Scorpion
Автор темы
Администратор

Двух-дверные машины
Blista Compact, Esperanto, Hermes, Idaho, Manana, Oceanic, Sabre, Stallion, Virgo


* * * * *


Blista Compact
Управляемость на дороге: 30
Тип привода: Передний
Повреждаемость: 50% от нормы
Вот уж точно, внешность обманчива. Ну не ожидал я от этой маленькой букашки такой прыти, не ожидал! А она меня поразила, показав результаты на уровне с Comet (ну что за глупое название) и Phoenix. Но все же дизайн оставляет желать лучшего. Намного лучшего…

Изображение

Manana
Управляемость на дороге: 30
Тип привода: Передний
Повреждаемость: 50% от нормы
Однозначный победитель конкурса «Мисс Отвращение». Manana — самый убогий автомобиль в игре, «Запорожец» в мире Vice City. Маленькое, уродливое, медленное, хлипкое ведро с гвоздями. Даже если тебе очень плохо — не садись в нее, если не хочешь быть похожим на «лягушонку в коробчонке».

Изображение

Virgo
Управляемость на дороге: 32
Тип привода: Задний
Повреждаемость: 85% от нормы
Esperantо, ты где? Познакомься, это твой брат-близнец. То есть он, конечно, не совсем близнец, но во многом тебя напоминает. Такое же угловатое корыто, те же характеристики, то же стойкое нежелание угонять эту сноповязалку.

Изображение

Idaho
Управляемость на дороге: 30
Тип привода: Задний
Повреждаемость: 44% от нормы
Как и Esperanto, Idaho — живое воплощение американской мечты о большом и мощном автомобиле. Правда, на этот раз — в более новой версии, так как на конвейере эти две машины разделили как минимум два поколения. Idaho — дитя тех времен, когда в угоду современной моде американским дизайнерам пришлось отойти от авиационных форм, сменив их на прямые линии. Но старые традиции все равно тянули их к утяжеленным формам, и даже несмотря на то, что автомобиль вроде бы представляет собой купе, зрительно его можно отнести к представительскому классу.

Изображение

Esperanto
Управляемость на дороге: 28
Тип привода: Задний
Повреждаемость: 54% от нормы
Настоящий американский рыдван 50-60-х годов: большой тяжелый кузов, многолитровый мотор, «желеобразная» длинноходная подвеска, очень легкий руль и совершенно «никакие», наверняка везде барабанные, тормоза. Он без труда разгоняется до весьма приличной скорости, но быстрая езда на Esperanto по сложности процесса несколько напоминает полет на Додо: небольшое движение рулем — и машина, сильно накренившись, проваливается в глубокий занос, поймать в котором ее достаточно проблематично. Но уж если ты усмирил его, Esperanto подарит незабываемые ощущения.

Изображение

Hermes
Управляемость на дороге: 28
Тип привода: Передний
Повреждаемость: 42% от нормы
А вот и то, из чего кубинцы сделали свой Cuban Hermes. Конечно, без тюнинга Hermes выглядит невзрачно. У него один из самых низких показателей торможения, максимальная скорость смотрится неплохо только на фоне грузовиков да таких отсталых индивидуумов легкового автомобилестроения, как Manana и Perennial.

Изображение

Oceanic
Управляемость на дороге: 30
Тип привода: Задний
Повреждаемость: 45% от нормы
А что в Вайс-Сити делает этот паровоз? Ему же место в историческом музее! Нет, он, конечно, смотрится необычно, на нем даже можно пару раз проехаться, чтобы понять, как глупо ты в нем смотришься, чтобы понять, что эта машина не подходит серьезному мужчине Томми Версетти, чтобы понять, что никогда больше не надо в нее соваться.

Изображение

Sabre
Управляемость на дороге: 35
Тип привода: Задний
Повреждаемость: 52% от нормы
Ну вот еще один мощный паровоз, приятель таким рыдванам, как Esperanto и Stallion. Выглядит неплохо, впечатления от езды намного хуже. Рекомендуется проезжать мимо, не обращая особого внимания. Sabre удачно разгоняется, неудачно управляется на большой скорости.

Изображение

Stallion
Управляемость на дороге: 35
Тип привода: Задний
Повреждаемость: 64% от нормы
Настоящий американский muscle car, облик которого навевает воспоминания о таких шедеврах автоиндустрии, как Ford Mustang, Pontiac Firebird или Chevrolet Corvette, созданных в 60-е. Впрочем, «мускулистые» автомобили всегда лучше выглядели, чем ездили, потому что кроме мощного мотора и двухдверного кузова их мало что отличало от обычных семейных седанов. Относительно мягкая подвеска данного родстера делает его не самым лучшим выбором для гонок.

Изображение


>>> Обзор всех машин GTA Vice City <<<
Аватара пользователя
Не в сети Джахана Бега
Игрок

Мне очень нравится Blista Compact
Аватара пользователя
Не в сети Begmyrat Momusew
Эксперт

А отличный гонщик и я могу удержать машин в строю. Поэтому люблю дрифтовать на Sabre и Stallion :gamer2:
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Транспорт Vice City»