Урок 2. Что такое LOD. Работа с LOD'ами.
Перед тем как начать рассматривать LOD'ы, я бы хотел спросить: "Вы ничего не заметили, когда переносили здание?" Вы должны были заметить одну интересную деталь: если смотреть издалека, то здание вроде как не переместилось, но если подойти поближе то видно, что здание переместилось туда, куда мы хотели. Почему так произошло? Ответ: мы переместили здание, но не переместили LOD. Не учитывая лоды, можно сделать много ошибок, как при перемещении, так и при копировании и вставке. Смотрите как это выглядит: (кр. - исчезновение здания, зелёный - как выглядет исходное здание):
Видите! Здание как будто начинает таять. А затем и вовсе исчезает. Это происходит потому, что мы не скопировали лод. LOD (Long Distance) - это модель, которая загружается вместо основной модели, если смотреть издалека. Её цель облегчить нагрузку на компьютер. Не учитывая лоды, можно сделать много ошибок, как при перемещении, так и при копировании и вставке. Для того, чтобы поместить во вьюпорт лоды, нужно зайти в меню View, и вместо normal distance, поставить галочку на long distance. Затем выделяем нужный нам район и нажимаем Render. (см. скриншот).
Как мы видим во вьюпорт загрузились расплывчатые модели. Их то мы и видим на больших дистанциях. Если мы хотим переместить лод, то просто выделяем нужную нам модель и во вкладке IMG вводим те же значения, которые вводили при перемещении основной модели (см. предыдущий урок). Затем переходим во вкладку JPL выделяем тот район, который изменяли и нажимаем Save. Затем File -> save install. И ещё, если вы удалили какую-нибудь модель ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите LOD. Для этого перейдите в режим показа лодов (см. нач. урока), выделите ту модель, которую вы хотели удалить и нажмите Del. Внимание!!! После удаления крупных моделей в карте может появиться дыра. Если Томми, Клод или Си Джей на неё наступят, они провалятся в никуда (хотя может быть выкинет куда-нибудь). После удаления сохраняемся сначала во вкладке JPL, затем и File -> save install. еперь можем зайти в игру и посмотреть что получилось. На этом всё. В следующем уроке "Урок 3. Копирование и вставка объектов на карту".
Автор: © Михаил
Урок 2. Что такое LOD. Работа с LOD'ами.
Автор
Сообщение
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1325 Просмотры
- Последнее сообщение PostaL
-
- 0 Ответы
- 510 Просмотры
- Последнее сообщение Fedor
-
- 0 Ответы
- 1853 Просмотры
- Последнее сообщение Михаил
-
- 0 Ответы
- 1844 Просмотры
- Последнее сообщение Михаил
-
- 2 Ответы
- 3500 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
-
- 11 Ответы
- 38499 Просмотры
- Последнее сообщение Иванович
-
- 20 Ответы
- 12823 Просмотры
- Последнее сообщение LISOGOR
-
-
Как создать свой скин с нуля? [Видео-урок] [видео GTA SA]
NeverDesigner » в форуме Видео Gta San Andreas - 4 Ответы
- 7152 Просмотры
- Последнее сообщение Михаил
-
-
- 0 Ответы
- 983 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 6 Ответы
- 9092 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 2 Ответы
- 41186 Просмотры
- Последнее сообщение Е.г.о.р.
-
- 24 Ответы
- 14894 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
-
GTA 3. Миссии Пожарника - Fireman, прохождение, Работа в ГТА 3
Scorpion » в форуме Прохождение Gta 3 - 1 Ответы
- 10294 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
-
- 43 Ответы
- 56047 Просмотры
- Последнее сообщение Илья Камышников
-
- 37 Ответы
- 14264 Просмотры
- Последнее сообщение garinish18
-
- 1 Ответы
- 5668 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 0 Ответы
- 6501 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 0 Ответы
- 7384 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 0 Ответы
- 3235 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 0 Ответы
- 10728 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion