0006: $timer = 60000 // "Забиваем" переменную '$timer' 60000-ым числом,
переменная понадобится для создания таймера, она будет равна одной минуте.
03C3: set_timer_with_text_to $timer type 1 text 'BB_19' // Создаём таймер, с переменной '$timer'
0038: $timer == 0 // проверка, равен ли таймер нулю, т.е. закончился ли отчёт таймера
014F: stop_timer $timer // Останавливаем/убираем таймер '$timer'
Теперь на примере сделаем таймер.
Описание:
Необходимо успеть сесть в машину, до окончания времени.
Если успеваем, то даём 300 баксов, если не успеваем, то забираем 300 баксов.
:TIMER
thread 'TIMER'
wait 1000
0247: request_model #ALPHA
038B: load_requested_models
:TIMER_1
0001: wait 2500 ms
if
0248: model #ALPHA available
004D: jump_if_false @TIMER_1
wait 100
Car.Create($carh1, #ALPHA, 2478.5535 -1673.1978 13.3385)
0004: $timer_60 = 10000 // integer values // Создаём переменную для таймера. Тут она равна 10 секундам
wait 100
03C3: set_timer_with_text_to $timer_60 type 1 text 'BB_19' // Создаём таймер
:TIMER_2 //<=------------
wait 100
if
0038: $timer_60 == 0
jf @TIMER_3 //Переход при "фальши" условия -=>-------
jump @TIMER_4 //После того, как условие потвердилось. переход на блок с провалом -=>----
:TIMER_3//<<<=----------------
wait 100
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $carh1)
jf @TIMER_2 //Переход при "фальши" условия -=>------
jump @TIMER_3_2 //После того, как условие потвердилось.на блок, в случае удачи-=>--
:TIMER_3_2 //<<<=-------------
wait 100
014F: stop_timer $timer_60
0109: player $PLAYER_CHAR money += 300
jump @TIMER_4_end //Переходим в конец скрипта-=>--------------------
:TIMER_4 //<<<=--------------
wait 100
014F: stop_timer $timer_60
0109: player $PLAYER_CHAR money += -300
//Автоматициский преход на слудующую метку
:TIMER_4_end //<<<=---------------
wait 1000
0249: release_model #ALPHA
end_thread

На примере этого скрипта, можно сделать миссию, например успеть доехать до определённого места.
Для этого нужно заменить условие 'Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $carh1)' на необходимое
'0100: actor $PLAYER_ACTOR near_point_in_car X Y Z radius 5.0 5.0 5.0 sphere 1'
Вот вроде бы и всё.