В этом уроке мы научимся правильно заменять лоадскрины, иконки радара, иконки оружия и другие подобные элементы. Для начала мы берем TXD Workshop и откриваем в GTA3/VC или SA файл menu.txd Извлекаем нужную картинку, для этого вибираем картинку, жмем Export-> BMP и вибираем папку в которую мы извлекаем её

Теперь мы можем редактировать картинку любим графическим редактором

Когда мы все зделали сохраняем рисунок

Заходим в TXD Workshop вибираем нужную картинку, заменяем её на новую. Для этого вибираем заменяемую картинку и жмем Import. Вуаля, теперь у нас новая картинка

Ну а теперь перейдет к сложнейшему заданию.
Откриваем файл hud.txd и вибираем нужную картинку

Извлекаем её также НО, после извлечения жмем снизу на Alpha/Mask
Image

Alpha/Mask

Извлекаем альфа текстуру, в данном случае иконка siteM16, а альфа это siteM16a. Альфа текстура презначена для того чтобы у иконка могла иметь разную форму. Белый цвет на альфе означает видимую часть текстуры, черный означает часть которая будет прозрачной. Например у вас есть черный квадратик с буквой в средине. Чтобы в игре была буква не в квадратике, а в кружочку, на альфа тектуре рисуем круг белым, а остальное черным. Теперь буква в игре будет в кружочке. Если мы рисуем иконку домика для сохранения, то на текстуре будет сам домик, а на альфе нада нарисовать домик белым, а вокруг черным.
Текстура и альфа

Теперь у выбраной текстуры жмем снизу Image и заменяем текстуру, потом жмем alpha/mask и заменяем альфа текстуру.
Автор: Tyzun.