Обсуждение Multiplayer`а GTA San Andreas

Хотите поиграть по сети? Здесь вы сможете узнать всё про два неофициальных мультиплеера - MTA и SAMP
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети Danil
Мудрый

Михаил писал(а):Нет, я был неподалёку у фермы 0, ты вызывал такси с фермы 2. Мог бы подождать две минуты, я бы успел.
Чет не помню такого. Может и было, но обычно я жду если уж вызываю.
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Модератор

Хмм, понятно всё с тобой... Кстати говоря, недавно заехал за одним игроком. Он очень удивился, сказал что впервые видит таксиста, который приехал на вызов :D

Типичный самп-рп... Вот тут агент ФБР стоит на встречной полосе и ещё отчитывает полицейского:

Изображение
Изображение

Два медика из больницы СФ дерутся за рыбный пост:

Изображение

Ну и ещё один чувак настойчиво вытаскивает медика из машины, тот уезжает на другой пост:

Изображение
Аватара пользователя
Не в сети Danil
Мудрый

Изображение
Аватара пользователя
Не в сети LISOGOR
V.I.P. User

Ахаах сегодня видел как сам инструктор нарушил правила :lol: жаль не успел заскринить
Drakon
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Модератор

Поиграл в МТА, прикольный ДМ-сервер, зомбари есть:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Не в сети LISOGOR
V.I.P. User

Купил авто
Drakon
Аватара пользователя
Не в сети Rinoks
Гангстер

Михаил
Расскажи поподробней о сервере.
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Модератор

Адрес сервера: 188.64.171.138:22003
В принципе нужно отстреливать зомбарей или людей, самих зомбаков несколько видов есть. Дефицита оружия и автомобилей нет, графика стилизована под тематику сервера, есть атмосфера.
В общем, играешь, копишь фраги до очередного левела, покупаешь новые оружия и т.д. Поиграть с кем-нибудь можно и довольно интересно :D Лично меня затянул больше, чем МТА DayZ
Аватара пользователя
Не в сети Rinoks
Гангстер

Михаил
Давай сыграем как-нибудь.
Аватара пользователя
Не в сети LORD BENDTNER
Знаток

Я на адвансе 5 лвл :tanc:
Аватара пользователя
Не в сети LISOGOR
V.I.P. User

Danil
Там вообще прикольно,но у Баллас щас нет лидера.Мне в Грув и Баллас не нравится первый скин - толстого :D

Я в меды навряд буду идти,это чмо снова заявку удалил,так что хрен с ним
Drakon
Аватара пользователя
Не в сети Danil
Мудрый

Drakon писал(а):Там вообще прикольно,но у Баллас щас нет лидера.Мне в Грув и Баллас не нравится первый скин - толстого
Из Балласов меня вчера же выгнали по причине того что я не давал девятым рангам свой скайп :D :dead:
Жаль я не заскринил это, а то отличный компромат был бы
Сейчас живу в Груве, вроде хороший коллектив, все адекватные более менее
Аватара пользователя
Не в сети LISOGOR
V.I.P. User

:lol: Мда..Может они тебя лидом хотели поставить,хех.
Сказал бы нету
Drakon
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Модератор

Danil, зачем вам эти банды, в гос. фракциях гораздо интереснее.
p.s. Что-то поднадоел SAMP, в ближайшие пару недель вряд ли буду заходить
Аватара пользователя
Не в сети LISOGOR
V.I.P. User

я в SF MC хочу,ток этот урод уже 2 заявы удалил
Drakon
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Модератор

я в SF MC хочу,ток этот урод уже 2 заявы удалил
Зря, иди лучше в госпиталь ЛВ :good: Там коллектив очень хороший, в отличие от больницы СФ 9)
Аватара пользователя
Не в сети LISOGOR
V.I.P. User

Мне так к кв. ближе

Ебл** из ФБР в меня врезался и еще нагло забрал права
Drakon
Аватара пользователя
Не в сети Danil
Мудрый

Drakon писал(а):Ебл** из ФБР в меня врезался и еще нагло забрал права
Бывает. Я кстати Смс твои видел, но не ответил ибо занят был :(
Аватара пользователя
Не в сети LISOGOR
V.I.P. User

Ваще кул без работы и прав. Кстати он ГМ кар был
Drakon
Аватара пользователя
Не в сети Danil
Мудрый

Вчера разоряли ЛСа полчаса :drink:
Изображение
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Модератор

Ночью порт не охраняется :D Днём бы вас как следует отметелили из автоматов
Аватара пользователя
Не в сети Danil
Мудрый

Скрин от 19 мая этого года
Изображение
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Модератор

:lol: :lol: :lol: Классно, CK. А за что его?
Аватара пользователя
Не в сети Danil
Мудрый

Увала попросил

азазаза все сервера и форум упали :lol:
Наверное новая версия крашера :lolmeme:
Аватара пользователя
Не в сети LISOGOR
V.I.P. User

Зам больницы ЛВ зашел,я ему говорю
- проверил заяву?
- Он да.
- Одобрен?
- Посмотри на форуме
- смотрю нечего нет,пишу ну тут скажите
- молчит
- потом говорит посмотри на форуме и говорит что-то типо я не успел куда-то
кароч загадками говорил и рестарт
Drakon
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Multiplayer»