Открываем любым текстовым редактором файл San Andreas \ data \ handling.cfg.
Нас в нем будет интересовать только то, что находится после строк:
; > THE DATA <
; ----- cars ---------------------------------
Далее мы увидим следующие категории:
A, B, C, D, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, a, b, c, d, e, f, g
Основными можно считать эти категории: A, B, M, N, O, Q, S.
A
- Название машины, изменять нельзя ни в коем случае!!! Он присутствует ТОЛЬКО для того, чтоб ориентироваться какую машину изменять. Под этим параметром записаны все машины Сан Андреаса и их характеристики.
- Масса, изменять можно, но значения не должны быть ниже 50, иначе могут быть проблемы. От этого параметра зависит многое. Например, если на велосипед поставить большое значение, скажем, 500000, то при столкновении с танком, танк улетит очень далеко, а велосипед не потеряет скорость и не изменит направление езды.
- Количество передач. Максимальное значение 5. Тут, я думаю, не нужно обсуждать важность этого параметра.
- Максимальная скорость. Этот параметр определяет, с какой максимальной скоростью может ехать тот или иной вид транспорта.
- Ускорение. Вот это мой любимый параметр! Поставьте большое значение, сгармонируйте его с максимальной скоростью и наслаждайтесь полетом (ну, летать то машины, конечно, не будут, но скорость превзойдет все ожидания.). Если на ОЧЕНЬ большой скорости, несмотря на неуправляемость автомобиля, умудриться наехать на трамплин (лучше это делать в аэропорте), то можно долететь на машине даже в соседний город.
- Привод. Здесь может быть три варианта: F - переднеприводная машина, R - заднеприводная машина, 4 - полноприводноя машина. Самая устойчивая полноприводноя машина. Лучше всего разворачивается переднеприводная машина, больше всего заносит заднеприводную машину.
- Тормоза. Чем больше параметр, тем быстрее будет тормозить машина.
Есть хорошая программа: Handling Editor Rus gta sa - скачать