Идейный вдохновитель культовых проектов GTA 5, RDR и San Andreas продолжает работать над собственным проектом c целью финансового уничтожения бывших работодателей из студии Rockstar, информирует германский игровой медиа-портал Ingame.de. По словам немецких журналистов, Лесли Бензис наконец определился с названием будущего шедевра. Имя проекта – Everywhere. Работу над новинкой ведет созданный опальным директором коллектив студии Build A Rocket Boy из более чем 400 человек. Напомним, что именно благодаря Бензису Rockstar Games выпустила свой самый знаменитый проект GTA 5. Вместо благодарности за миллионные прибыли, хозяева студии вышвырнули Лесли вон. Вслед за ним из компании ушел еще один признанный ветеран.
Без навыков Бензиса оставшиеся в компании специалисты не смогли создать шестую часть проекта. Репрессии в отношении сотрудников со стороны работодателя должного эффекта не принесли. В результате нынешнее руководство Rockstar хранит гробовое молчание относительно сроков выхода GTA 6. Изгнанный из студии Бензис публично заявил о желании отомстить бывшим работодателям и отправить Rockstar на свалку истории. Для этого разработчик собрал под своим крылом наиболее опытных коллег и начал сбор средств на игру, призванную похоронить GTA 5 и до сих пор не вышедшую GTA 6. В конце сентября стало известно о привлечении в перспективный проект около 32 млн британских фунтов (около $45 млн). Похваставшийся рекордными инвестициями Бензис о названии разрабатываемой его командой новинки тогда умолчал. И вот буквально накануне немецкие журналисты узнали, что новое творение создателя GTA 5 будет именоваться Everywhere.
Из прошлых «утечек» стало известно, что создаваемая Бензисом игра будет представлять собой проект с открытым научно-фантастическим миром, в которой геймеры смогут использовать «передовые методы виртуального моделирования» и «получат колоссальное число возможностей» для свободного развития. Добавим, что о неспособности создать новый сезон GTA 6 без участия Бензиса неоднократно заявляли авторитетные представители игровой индустрии. С одним из таких отзывов можно ознакомиться здесь. Причины воцарившегося в Rockstar Games застоя, кризиса и уныния подробно разобраны в этом материале. источникBig News – EVERYWHERE is now on Unreal Engine!
We’re hugely excited about harnessing this powerhouse tech to create amazing new worlds, and are actively hiring in all disciplines in Edinburgh and Budapest. Hit the link and apply today!https://t.co/MoZ7Ztr2lK pic.twitter.com/BP71MB7gUi
— Everywhere (@everywhere_game) November 13, 2020