Клод
Может теперь это и кажется очевидным, что все люди в играх должны разговаривать, но в 2001 году это было не обязательно, естественно, это не касается открытого игрового мира. Когда мы продвигались в разработке вперед, то решили, что NPC должны говорить и нам пришлось выяснить, как заставить их это делать (мы использовали захват движения в кат-сценах, что на самом деле раньше никто не делал, по крайней мере, в таких масштабах).Клод изначально должен был молчать и не вступать в диалоги?
Является ли Клод немым или он просто человек, который не говорит? Помнится, СиДжей называл его «немым» в гонках в Сан-Андреасе.
Почему Клод не говорит? Я имею в виду, что он даже не реагирует, когда горит, это смешно.
Мы решили, что главный герой не будет говорить: частично для того, чтобы помочь игрокам индентифицровать себя с ним, но главным образом потому, что у нас было много других более важных проблем, а это не претендовало на главную из них.
Мы начали обсуждать возможность разговорчивого главного героя при работе над GTA Vice City, но это потребовало много работы.
В то время как сейчас структура GTA 3 может казаться очевидной или естественной, и использование кат-сцен, сделанных на движке игры, делают ее просто и легкой в восприятии, на самом деле не являлось правдой в 2001 году, когда мы должны были выяснить все эти вещи в первый раз.
А в GTA San Andreas Карл называет Клода «немым», потому что он не молчит и это заставляет СиДжея нервничать.
Информация и видео об этом – фейки. Это, наверняка, часть старого геймплея, но мы думаем, что голос был добавлен кем-то позднее, поскольку мы ни в одном моменте не планировали дать Клоду возможность говорить и даже не задумывалось об этом, вплоть до момента появления главного героя Вайс-Сити.Пожалуйста, пролейте свет на информацию о голосе Клода из бета-версии игры.
На самом деле я слышал, что Клод издает какие-то звуки, когда падает с большой высоты или тонет в море.
В одном из первых трейлеров GTA 3, Клод говорит «Выходи из машины». Какие причины были, что больше Клод ничего не говорил?
Не было единственного источника вдохновения – нам нравилась идея сильного, тихого убийцы, который будет забавно сочетаться со всеми этими нервными и постоянно болтающими бандитами. Он кажется более сильным и спокойным, в то время, как они кажутся более слабыми и бешеными.Кто был объектом вдохновения для такого персонажа, как Клод? Мне действительно он нравится – тихий, но смертоносный.
Он грабитель банков с шумной и неуравновешенной подругой. Больше сказать сложно. Определенно бродяга, вероятно с западного побережья, новичок в Либерти-Сити. Фамилия его может или не может быть – Спид (Speed).Можете рассказать нам больше о биографии Клода?
Мы не уверены в этом. Некоторые думают, что он сделал это, другие думают, что нет. В оригинальной версии сценария Марии было больше, она была раздражительно болтлива, но потом кто-то из звукового отдела положил этому конец. Вполне понятно, чем это обернулось для Марии.Разве Клод убил Марию?
Он, конечно же, не умер. Что еще с ним случилось, мы не знаем.Что сталось с Клодом после эпохи GTA 3? Он умер или остался жив?
Мы меняли его много, много раз, пока не стали счастливы. Это включало в себе такие вещи, как вес, лицо, некоторые элементы одежды.Как изменялся и складывался Клод в процессе разработки?
Даркель
Даркель был просто сумасшедшей задницей, которая давала вам некоторые сумасшедшие миссии. Они были убраны за несколько месяцев до выхода игры и задолго до 9/11, просто потому, что не были настолько хороши, как вся остальная игра, и даже немного странными, что не попадало в выбранную нами тональность. Сначала было 5 миссий, но затем мы их начали медленно сокращать. Как только осталась одна или две, мы удалили его полностью, так как он не работал с другими персонажами.Даркель такой странный персонаж, его фото можно найти на сайте GTA 3 и его имя появлялось в официальном буклете игры. Почему он не был включен в финальную версию игры?
Эй, Rockstar, скажите-ка мне… правда ли, что вы удалили персонажа из GTA 3 по имени Даркель и он был русским коммунистом?
Что за Даркель? Была ли миссия, где он взорвал автобус, полный детей?
Кто такой Даркель?
Ни в одной из миссий не было взрывающегося школьного автобуса – это просто забавный слух!
Нет, ребята из Rockstar North слишком заняты разработкой будущих вещей, чтобы заниматься придумками, как исправить старые незавершенные миссии и заставить их правильно работать.Увидим мы когда-нибудь выпуск бета-миссий Даркеля?
Другие персонажи
На El Burro мы ссылаемся потому, что ссылались на него еще в GTA 1. И по нашему мнению целесообразно, что он пересекает эти миры, как и другие, проще говорят, двухмерные брэнды, радио и местности. Но мы не считаем, что трехмерные вещи, типа героев, должны пересекаться. Таким образом, мы полагаем, что любой персонаж из GTA 3 не мог бы существовать во вселенной IV.Есть много ссылок на персонажей и брэнды из III в GTA 4, но какой-нибудь из символов (кроме Лазлоу) реально существует в обоих мирах? Дональд Лав, например? Переместился ли он во вселенную IV? Или это два совершенно разных, обособленных мира? Я понимаю, что в двух одинаковых Либерти-Сити не было бы смысла, но есть ли вероятность, что мы увидим возвращение незабываемых персонажей из Grand Theft Auto III?
Он является персонажем из ранней части концепт-артов, сделанных художником Rockstar North, который является одним из тех парней, что иллюстрирует все обложки к Grand Theft Auto.Парень с бейсбольной битой на арте – кто он?
Кто этот парень с очками, появляющийся в руководстве, загрузочных экранах, на обложке?
Он выглядел круто, поэтому мы использовали его в монтаже, потому что были гораздо менее обеспокоены существованием персонажа в игре, нас волновало другое – визуальная составляющая игры. Таким образом, часть персонажей на артах не всегда бывают персонажами из игры.
Мы действительно не думали, что персонажи будут приковывать к себе такое большое внимание, пока игра, собственно, не вышла.