Quantum of Solace: The Game - Обзор игры

Обзоры, отзывы, превью у интересным играм
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети SKR
Автор темы
V.I.P. User

Обзор игры Quantum of Solace: The Game

Как и ожидалось, сюжет игры построен на основе одноименного фильма, но, помимо этого, он затрагивает еще и большую часть событий, происходивших в предшествующей ленте — «Казино Роял». Это была вынужденная мера, так как фильмы очень сильно взаимосвязаны и в игре суть многих событий была бы без этого непонятна. Правда, есть в этом, и минусы начало игры привязано к фильму и, соответственно, завязка истории подается отрывочными флешбеками. В принципе, идея очень удачная, но невнятные брифинги и быстрые переходы не дают понять, почему это посреди миссии в пещере, мы вдруг оказываемся где-то в трущобах и гоняемся за камикадзе с бомбой. Та же проблема наблюдается и в брифингах между миссиями. Да, подача данных в стиле «шпионской ОС» смотрится хорошо, но в разы лучше выглядели бы банальные видеовставки из фильма. В общем, из-за непродуманности переходов, начинаешь просто терять сюжетную линию, а игра превращается в простое прохождение миссий, а о том, зачем мы это делаем, как-то не задумываешься.

Изображение

Шпионские игры обычно оставляют обширное поле деятельности для любителей использовать различные гаджеты, но так как в фильме был взят курс на «реалистичность» (не буду вспоминать о том, как распознавались лица убегающих заговорщиков по фоткам с камерофона, сделанных в полутемном помещении на расстоянии этак метров 500 — вот где фантастика), то поиграться с легендарными лазерными часами или ручкой с отравленными дротиками нам не дадут. В результате разработчики решили заполнить образовавшийся пробел геймплея взломом электронных систем и улучшенной боевкой.

С электроникой получился и смех, и грех — вроде бы сложные задачи решаются или продолжительным зажатием кнопки действия (для захвата управления камерами), или простенькой игрой на реакцию (для взлома электронных замков). Здесь Treyarch явно не хватило фантазии, можно было хотя бы несколько разных игр придумать, или усложнить взлом камер.

Изображение

А вот с боевой системой у них получилось лучше. Мы получили не только реализацию классического для экшенов управления, но и новомодную фишку — возможность прятаться за укрытия (как в Gears of War). При этом, камера переходит в режим вида от третьего лица, и мы можем в деталях рассмотреть суровый фейс истинно британского черноволосого блондинистого немца, а заодно рассмотреть, что творится за камнем, ящиком, углом, в тени которого мы спрятались. Подобравшись к краю укрытия, мы можем быстро перебежать к следующему (очень удобно при большом количестве противников и под обстрелом крупнокалиберного оружия) или сделать марш-рывок вперед, чтобы быстро обезвредить охранника или проскочить под камерой охраны.

Благодаря системе укрытий, можно незаметно отслеживать передвижения патрулей (они не замечают спрятавшегося за углом Бонда), а также эффективно воевать с превосходящими силами врага — достаточно засечь, откуда ведется огонь, и потом прицельно снять вражин одного за другим. Но, спрятавшись, главное — не расслабляться. ИИ противников сам по себе довольно не высокий (по крайней мере, попавший под обстрел террорист не спешит спрятаться за ближайшее укрытие, а бежит к тому, что находится на пути к нашему спецагенту, или… прячется за забором-сеткой, когда рядом, на этой же сетке есть металлический заслон). Но, ведомый скриптовыми дорожками, он может доставить немало проблем, устраивая засады и обходя нас с тыла. И еще, чего не отнять у наших противников, так это умения бросать гранаты. Конечно, до уровня бандитов из Сталкера они недотягивают, но, подобравшись на близкую дистанцию, не брезгуют подбросить сюрпризец.

К вооружению тоже подошли более-менее реалистично. Мы не можем таскать с собой целый арсенал, и ограничены скромным набором из пистолета, легкого оружия (типа Узи), среднего оружия (типа автомата или штурмовой винтовки) и гранаты. Когда эта амуниция не используется, то Бонд ныкаетее по карманам или глотает, так как в виде от третьего лица никаких признаков вооружения, кроме находящегося в руках, обнаружить не удалось. В остальном об оружии ничего плохого не скажешь: оно вполне натурально стреляет, есть разброс пуль, можно переключать режимы стрельбы — все так, как и должно быть.

С системой повреждений и лечением разработчики мудрить не стали. Убить врага можно или одним попаданием в голову (очень удобно снимать прячущихся за укрытиями противников — у них постоянно макушки на виду), или же несколькими попаданиями в любую другую часть тела. Сам главный герой намного более живуч. Нет, хедшот и для него фатален, а вот другие попадания не так критичны — жизнь восстанавливается прямо на глазах, так что достаточно на пол минуты спрятаться в укрытии, чтоб из состояния «почти труп» стать абсолютно здоровым.

У Quantum of Solace были все шансы стать монотонным шутером на заданную тематику, но в Treyarch все же подошли к игре креативно. Конечно, можно идти напролом, отстреливая всех кто попался на глаза. Но, в то же время, можно незаметно, обходя камеры слежения, подкрадываться к охране и тихо снимать ее.

Обезвреживание выполнено в виде миниигры, когда нужно как можно быстрее и кликнуть подсвеченную область на противнике. В таком же стиле реализованы и важные схватки. Еще разнообразия добавляют уровни, где нужно как можно быстрее добраться из одной точки в другую, вызывая прилив адреналина и разбавляя относительно неспешный ход игры.

Графически Quantum of Solace мог бы быть и получше, наглядный пример — Call of Duty 4, на движке которого сделана и эта игра. Конечно, графику отстойной не назовешь, но все же ожидалось что-то более фотореалистичное и насыщенное. Хотя местами картинка получается на удивление красивой, особенно если в кадре есть игра света или град пуль снимает покраску с соседней стенки, или взрываются заботливо расставленные за спинами у врагов баллоны и бочки. Да… на спецэффекты тут на уровне, посмотреть стоит. Тем более что системные требования здесь не кусачие.

Звуковое сопровождение не подкачало. Музыки здесь, кроме как в меню, нет (она бы только мешала), а на остальное грех жаловаться: реалистичные звуки оружия, плеск воды под ногами, радио-переговоры врагов и советы союзников, позволяют полнее погрузиться в игровой процесс.

Честно говоря, даже не ожидал, что очередная игра бондианы сможет набрать больше шести баллов. Но Treyarch действительно старались сделать что-то интересное и оригинальное, а не просто заработать на раскрученном бренде. Итоговый результат пока что не претендует на высокие позиции в рейтингах, но прогресс на лицо, так что с нетерпением ждем продолжения — вдруг будет еще лучше.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 007: Quantum of Solace — скриншоты
    Игра разработана студией Treyarch на движке Call of Duty по мотивам фильма «Квант милосердия» про Джеймса Бонда (некоторые уровни основаны на...
    Михаил » в форуме Game-mir
    0 Ответы
    105 Просмотры
    Последнее сообщение Михаил
  • Заставка из игры GTA 3. Theme start game, intro.
    Grand Theft Auto: III - Intro Theme. Заставка из игры GTA 3 Начальная тема (заставка) из игры ГТА 3. GTA 3 Opening Intro.
    Scorpion » в форуме Видео Gta 3
    0 Ответы
    1819 Просмотры
    Последнее сообщение Scorpion
  • В EGS бесплатно отдают две игры, на очереди Ghostbusters: The Video Game
    В Epic Games Store обновилась раздача бесплатных игр — в течение недели, до 29 октября, здесь можно забрать: приключенческий экшен Costume Quest 2...
    Scorpion » в форуме Epic Games Store
    0 Ответы
    704 Просмотры
    Последнее сообщение Scorpion
  • Заставка из игры GTA SA. Opening Intro San Andreas. Theme start game Grand Theft Auto
    Grand Theft Auto: San Andreas - Intro Theme. Заставка из игры GTA San Andreas Начальная тема (заставка) из игры ГТА СА. GTA San Andreas Opening Intro
    Scorpion » в форуме Видео Gta San Andreas
    2 Ответы
    4893 Просмотры
    Последнее сообщение Scorpion
  • Damnation - обзор игры
    Лихой ковбой одарен волшебной способностью Spirit Vision, которая позволяет ему чувствовать врагов на расстоянии (а игроку — замечать их даже за...
    SKR » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    743 Просмотры
    Последнее сообщение SKR
  • Legendary Обзор игры
    Профессиональный вор Чарльз Декард остановился перед загадочной золотой шкатулкой. Изобразив на лице выражение работы мозга, он внимательно осмотрел...
    SKR » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    2345 Просмотры
    Последнее сообщение SKR
  • Обзор игры Trine 2
    Trine 2 — этот потрясающий платформер с элементами головоломок. Он окунет вас в свой мир с головой, и главные помощники в этом: яркие персонажи,...
    SKR » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    748 Просмотры
    Последнее сообщение SKR
  • Партизан - Обзор игры
    Последний раз нечто подобное было во «В тылу врага»: один бравый юнит, большая карта, толпы фашистов, инвентарь персонажа и зачистка местности а-ля...
    PostaL » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    804 Просмотры
    Последнее сообщение PostaL
  • Fahrenheit – Обзор игры
    Fahrenheit вошла в историю как одна из самых волнующих и необычных игр. Вышел этот шедевр в сентябре 2005 года, разработчики французская компания...
    Rinoks » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    742 Просмотры
    Последнее сообщение Rinoks
  • Disney’s Bolt - Обзор игры
    Как уже говорилось ранее, конец года и начало нового ознаменовалось выходом нескольких мультипликационных проектов. Среди них оказалось и дитя Диснея...
    PostaL » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    681 Просмотры
    Последнее сообщение PostaL
  • Capoeira Fighter 3 - Обзор игры
    Файтинги под PC выходят достаточно редко. Так уж повелось, что этот жанр едва ли не целиком отдан игровым платформам. Владельцам компьютеров...
    SKR » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    782 Просмотры
    Последнее сообщение SKR
  • Requiem Alive - Обзор игры
    Задания квеста «Древняя реликвия» не отличались особым разнообразием. Убить, собрать, принести… Каждый новый трофей еще на один шаг приближал к...
    SKR » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    735 Просмотры
    Последнее сообщение SKR
  • Патриций IV – Обзор игры (стратегия)
    The Patrician IV — экономическая стратегия, действия в которой происходят в реальном времени. Впервые вышла в Германии в 2010 году, а в России вышла...
    PostaL » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    721 Просмотры
    Последнее сообщение PostaL
  • The Amazing Spider – Man 2 Обзор игры
    Вот и вернулся к нам спустя два года, наш дружелюбный сосед Питер Паркер или как его знает большинство человек – паук. В новой части ему противостоят...
    Rinoks » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    846 Просмотры
    Последнее сообщение Rinoks
  • Rayman Legends - Обзор игры
    Rayman Legends — продолжение отличнейшего 2D платформера. Игра, по сравнению с предыдущей частью, только похорошела и улучшилась, однако и стала...
    PostaL » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    739 Просмотры
    Последнее сообщение PostaL
  • Child of Light - Обзор игры
    Это красивая сказка, даже скорее поэма, поскольку все диалоги представлены в стихах. Персонажи просто восхитительны – они полностью компенсируют...
    SKR » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    671 Просмотры
    Последнее сообщение SKR
  • Cities: Skylines - Обзор игры
    Cities: Skylines — весьма достойный вызов разработчиков из Colossal Order самому EA. Очень сложно избежать каких-то сравнений с SimCity 2013 года,...
    SKR » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    819 Просмотры
    Последнее сообщение SKR
  • Need for Speed: Undercover - Обзор игры
    Хорошая новость: кризис закончился. ЕА наконец-то выпустила отличный Need For Speed, и тем самым поборола кризис этого сериала. Каждая третья игра...
    SKR » в форуме Need for Speed
    0 Ответы
    879 Просмотры
    Последнее сообщение SKR
  • Spider-Man: Web of Shadows - Обзор игры
    Думается, человека-паука представлять никому не надо: этот герой марвелловских комиксов знаком всех по мультсериалу и играм. Причем последних вышло...
    PostaL » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    850 Просмотры
    Последнее сообщение PostaL
  • Обзор игры X3: Terran Conflict
    В 2066 году с Земли на подготовку новых планет к колонизации стартовали космические корабли-терраформеры. Самореплицирующиеся псевдоразумные машины...
    Rinoks » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    839 Просмотры
    Последнее сообщение Rinoks
  • Far Cry 1 - Trailer / Краткий обзор игры
    Очень красивый шутер с большими открытыми пространствами. Far Cry состоит из 20 миссий, в которых вам предстоит выполнить те или иные задания....
    PostaL » в форуме Far Cry [1, 2, 3, 4, Primal, 5, New Dawn]
    0 Ответы
    1211 Просмотры
    Последнее сообщение PostaL
  • Анабиоз: Сон разума - Обзор игры
    Не S.T.A.LK.E.R. — ом единым славится украинский геймдев. Нет, безусловно, GSC молодцы — у них хороший PR-отдел с опытными бизнесменами во главе. Но...
    Гость » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    800 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Обзор игры - Операция «Багратион»
    При первом общении с игрушкой понимаешь, что настроек у нее очень много. Тут долго можно щелкать ползунками, отвечающими за качество картинки,...
    Гость » в форуме Обзоры
    0 Ответы
    792 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • GTA Vice City обзор игры
    Vice City GTA: Vice City, GTA: VC для компьютера стала одной из самых популярных компьютерных и консольных игр в мире, выполненная студией Rockstar...
    Гость » в форуме Статьи о GTA Vice City
    6 Ответы
    1709 Просмотры
    Последнее сообщение Scorpion
  • Заставка из игры GTA Vice City. Grand Theft Auto Vice City Opening Intro Theme start game.
    Запустив игру GTA Vice City вы увидите эту заставку. Grand Theft Auto: Vice City Opening Intro.
    Scorpion » в форуме Видео Gta Vice City
    0 Ответы
    2606 Просмотры
    Последнее сообщение Scorpion

Вернуться в «Обзоры»