Danil писал(а):Тогда поставил первого Ассасина. Мне хватило двух часов игры, больше не хочется
Да, он однообразный. Пройти желательно, чтобы просто знать, кто такой Альтаир )
Если не нравится, то лучше всего начать со второй
Вашингтона припёрли к стенке:

Чесапикское сражение:

Скрины из мультиплеера:
Свинки, свинки, в загон!

Ночной вид на поместье:

Снимаем шкуру с волка:

Просто скрины:

Флаг поместья:

Установил, давно уже не играл. Что порадовало - обновлённый юплэй и облачная синхронизация, все сейвы оказались на месте

Порубился в мультиплеер, качнул 26-й левел
Собственно скрины:
Попались!

Хмм, интересно найдут или нет (прячусь)

Смотреть в оба

Финал матча:
Сейчас медленно, не спеша, детально прохожу сей шедевр. И до сих пор открываю что-то новое, чего ранее не знал. Вообще, сама игра сравнима с очень хорошим сериалом. Сюжет безупречен, каждый персонаж наделён харизмой. Игровой мир живой и красивый. Эхх, вот умеют же делать игры

Не то, что позорная четвёртая часть.
Так как после релиза уже прошло полтора года, более детально буду показывать игровые ситуации (особых спойлеров не будет) на скриншотах. Например, первая миссия происходит в шикарном лондонском театре.

Задание довольно линейное, но это способствует кинематографичности происходящего. Далее следует задание на корабле. Здесь разработчики дали игроку некоторую свободу. Например, на корабле можно побеседовать с земляком из Лондона, или познакомиться с врачом, который наблюдает болезни моряков. Это необязательные диалоги, то есть если идти по миссии их вообще не заметишь, они пройдут мимо тебя.

Восхитительное начало игры

Далее мы попадаем непосредственно в мир игры, в её основной сеттинг. Бостон - это довольно красивый городок колонистов, в нём есть что посмотреть. Архитектура зданий выполнена отлично, Юбисофт нашли хороший способ создания "живых" окон (как известно, большинство зданий на карте это просто полые модели, однако окна очень хитро сделаны. В них есть небольшая, объёмная игра света, благодаря чему окна воспринимаются и создаётся иллюзия, что внутри что-то есть).
Казалось бы, Ли с Хэйтемом просто идут по порту Бостона. Однако, если приглядеться, то вокруг нас бурлит жизнь. Например, группа солдат толкнула женщину с корзиной, и та выронила апельсины. В это время шустрый вор украл у неё деньги, и под возмущённые крики побежал в неизвестном направлении. Таких случайных событий в игре очень много.

Также встречаются известные исторические личности. Например, в первые часы игры можно лично увидеться с Бенджамином Франклином

Также здесь огромное разнообразие. После нескольких заданий в Бостоне, игра переносит Хэйтема в заснеженный Фронтир. Обратите внимание на снег, это первая игра, в которой снег - субстанция. Взаимодействие со снегом происходит максимально реалистично.

И это только первые часы игры, игра за Хэйтема по большей части пролог к приключениям Коннора. Хотя, Коннор это отдельный разговор (я в основном выкладывал скрины про Коннора, а сейчас решил поподробнее о Хэйтеме выложить).