Прежде чем начать скриптить, выберем нужный интерьер (Я воспользуюсь MEd).

Карта загружена, интерьер выбран. Теперь копируем координаты камеры справа внизу окна.
Запускаем SB, открываем наш мейн, создаем новый поток:
:INTER
thread 'INT'
:INTER_1
wait 100
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR) //Если жив игрок
jf @INTER_1
wait 100
if
00E1: key_pressed 0 11 //И нажата кнопка ‘Y’
jf @INTER_1
select_interior 2 //То выбираем интерьер (кстати, искал я его методом тыка ;)
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 2 //Прицепляем туда игрока
04F9: interior_colors 4 0 //Выбираем цвет интерьера
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2559.9832, -1285.0208, 1054.6406 ) //Ставим туда игрока
Model.Load(#GREENWOO) //Загружаем модель транспорта
:INTER_2
wait 100
if and
Model.Available(#GREENWOO) // Когда она загружена
jf @INTER_2
$GRN = Car.Create(#GREENWOO, 0.0, 0.0, 0.0) //То создаем тачку для полного счастья
0840: link_car $GRN to_interior 2 //Прицепляем к интерьеру
Car.PutAt($GRN, 2559.5234, -1282.5308,1054.6406 ) //Ставим рядом с игроком
Car.Angle($GRN) = 98.0 //Поворачиваем
Car.RemoveReferences($GRN) //Выгружаем переменную
Model.Destroy(#GREENWOO) //И модель
end_thread //Закрываем поток

Как видите, дискотека в самом разгаре

Удачи в скриптинге!