Использование интерьеров [Уроки по созданию модов GTA SA]

Скриптинг GTA. Инструкции по скриптингу в GTA.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети Vovka
Автор темы
Продвинутый

Теперь мы попробуем телепортироватся в нужный интерьер и настоим в нём освещение (эффекты)
Прежде чем начать скриптить, выберем нужный интерьер (Я воспользуюсь MEd).

Изображение

Карта загружена, интерьер выбран. Теперь копируем координаты камеры справа внизу окна.

Запускаем SB, открываем наш мейн, создаем новый поток:

:INTER
thread 'INT'

:INTER_1
wait 100
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR) //Если жив игрок
jf @INTER_1
wait 100
if
00E1: key_pressed 0 11 //И нажата кнопка ‘Y’
jf @INTER_1
select_interior 2 //То выбираем интерьер (кстати, искал я его методом тыка ;)
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 2 //Прицепляем туда игрока
04F9: interior_colors 4 0 //Выбираем цвет интерьера
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2559.9832, -1285.0208, 1054.6406 ) //Ставим туда игрока
Model.Load(#GREENWOO) //Загружаем модель транспорта

:INTER_2
wait 100
if and
Model.Available(#GREENWOO) // Когда она загружена
jf @INTER_2
$GRN = Car.Create(#GREENWOO, 0.0, 0.0, 0.0) //То создаем тачку для полного счастья
0840: link_car $GRN to_interior 2 //Прицепляем к интерьеру
Car.PutAt($GRN, 2559.5234, -1282.5308,1054.6406 ) //Ставим рядом с игроком
Car.Angle($GRN) = 98.0 //Поворачиваем
Car.RemoveReferences($GRN) //Выгружаем переменную
Model.Destroy(#GREENWOO) //И модель
end_thread //Закрываем поток

Изображение

Как видите, дискотека в самом разгаре :)
Удачи в скриптинге!
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Скриптинг в GTA San Andreas»