Использование объектов [Уроки по созданию модов GTA SA]

Скриптинг GTA. Инструкции по скриптингу в GTA.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети Vovka
Автор темы
Продвинутый

Свои объекты в скриптах

У вас есть своя модель, и вы хотите ей манипулировать в мейне?
Тогда читайте эту статью.
1) Берем свою модель (.dff) , текстуру (.txd) и COL файл (.col)
Добавляем всё в архив игры (например gta3.img, но можно создать свой)
2) Нам придется создать свой IDE файл (кстати, можете взять его из этого архива)
Создаем текстовый файл и пишем следующее:
objs
18631, myobject, myobject_texture, 299, 0
#тут вы можете вставлять свои объекты
end
tobj
end
2dfx
end

Теперь рассмотрим строчку, относящеюся к нашему объекту:

18631, myobject, myobject_texture, 299, 0

18631- ID объекта
myobject- имя DFF файла
myobject_texture- имя TXD файла
299- дистанция прорисовки (для нашего объекта не имеет значения)

Сохраняем наш файл как MYFILE.IDE в директорию ‘DATA\MAPS\’

Открываем файл gta.dat в папке DATA
Добавляем строку
IDE DATA\MAPS\MYFILE.IDE
(конечно же, убедитесь, что вы скопировали ваш IDE)

Должно получится так:

#
# Object types
#
IDE DATA\MAPS\MYFILE.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\vegepart.IDE
IDE DATA\MAPS\generic\barriers.IDE


Сохраните файл.

Объект в игре, теперь можно управлять им через скрипты.
Но он абсолютно не интерактивный, как здание.
Попробуем установить ему некоторые физические параметры через object.dat
Откройте файл, вы увидите пояснения тех или иных параметров (правда на английском)
Чуть ниже идут параметры самих объектов, пропишите там свой и задайте ему параметры (изначально позаимствовав от оригинальных объектов)

Сохраните файл. Объект готов ;)

Изображение
А вот и наша коробка, улетающая от одного касания ;)
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Скриптинг в GTA San Andreas»