Battlestations: Pacific

Обзоры, отзывы, превью у интересным играм
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети SKR
Автор темы
V.I.P. User

Battlestations: Pacific

В начале 2007 года вышла стратегия Battlestations: Midway, слегка всколыхнувшая жанр RTS. Главная ее особенность заключалась в том, что каждым из доступных юнитов можно было управлять. Одно нажатие клавиши, и игроки становились храбрыми летчиками, бесстрашными подводниками или отважными капитанами. Впрочем, массового признания игра так и не получила. Во время подготовки Battlestations: Pacific девелоперы сделали правильные выводы и добавили в сиквел множество интересных особенностей, которых так не доставало в оригинале.

Главное нововведение — появление кампании за Страну восходящего солнца. Временной промежуток планируется захватить немалый — война начнется в 1941 году атакой на Перл-Харбор, а закончится кровавыми сражениями при Окинаве в 1945. По большей части миссии кампании все же будут вымышленными, но это не означает, что описываемые события не могли произойти в реальной жизни. Разработчики клятвенно заверяют, что тщательно изучили множество японских документов, содержащих планы самураев. Например, в одном из роликов Battlestations: Pacific показано вторжение японского флота в Порт-Морсби. Именно он наверняка стал бы следующей целью развивающегося наступления, если бы американцы не по теснили противника в Коралловом море.

Изображение

Еще одно нововведение — появление в игре наземных юнитов. Правда, в Eidos не решились превращать Battlestations в Battlefield, так что управлять пехотой лично, как другими родами войск, нам не дадут. Солдатиков можно лишь высадить на остров (либо с кораблей, либо десантировать с самолетов), указать цели для захвата и скомандовать развернуть артиллерийскую батарею. Захваченные зоны дают игроку уникальные способности: порт позволяет чинить поврежденные корабли, а аэродром — запускать самолеты и т.д.

Помимо введения в игру нового рода войск, разработчики не забывают и о старых. По сравнению с предшественником, количество юнитов в Battlestations: Pacific вырастет на 21 единицу. Особый интерес представляют самолеты-камикадзе. Eidos собирается внести изменения в интерфейс: при наведении курсора на юнит, можно будет увидеть полоску здоровья.

Все самолеты получат реальный трехмерный кокпит. Не совсем ясно, кому он может пригодиться, поскольку обзор при виде сзади явно лучше, но все равно приятно.

Несмотря на то, что игру анонсировали достаточно давно, о ее многопользовательском наполнении известно крайне мало. Мы точно знаем, что мультиплеерных режимов будет пять (в том числе кооперативный), и что для них заготовлено восемь новых карт.

Графика в Battlestations: Pacific, по сравнению с первой частью, преобразится незначительно. Все-таки игра делается с оглядкой на Xbox 360, из которого Battlestations: Midway выжала почти все соки, а разработчики утверждают, что визуально приставочная и PC-версии Pacific будут полностью идентичны.

Ждать Battlestations: Pacific явно стоит. Причем не только фанатам предыдущей части. В какой еще игре мы сможем лично поуправлять юнитами всех родов войск (кроме пехоты), да еще и продемонстрировать американцам, что их победа на Тихоокеанском ТВД была всего-навсего случайностью?

Вернуться в «Обзоры»