В тылу врага 2: Лис пустыни
Бывает или не бывает много хорошей игры? Вот в чем вопрос. Имеет ли право хорошая игра на ошибку? Еще один вопрос. Попробуем разобраться с этой риторикой на примере «В тылу врага 2: Лис Пустыни».
Самая первая миссия за союзников — просто радует. Это же практически добрые старые «Коммандосы», где предлагается все зачистить тихой сапой, растаскивая трупы солдат Вермахта по кустам и закуткам. Нож и пистолет с глушителем — наш выбор? Вовсе не обязательно. Можно просто снять пулемет с оставленного без присмотра мотоцикла и устроить фестиваль в стиле Рэмбо. Носишься по ночным улочкам, чпокая по немцу то тут, то там, а у фашистов крышу сносит — ведь непонятно, где и кого вычислять. И это здорово, ведь оба подхода работают. Немного нездорово то, что игра абсолютно не в курсе тех подвигов, которые мы успели натворить. Уже склад полностью под нашим контролем, а связной во время проскриптованной встречи начинает вещать о том, как его будет непросто захватить.
Неплохо было бы также подсказать игроку, где конкретно расположена воющая сирена (пусть лампочками мигает, что ли), вместо того, чтобы издевательски рекомендовать ему запустить в нее гранатой.
Уже первая миссия напоминает о важности периодического прямого контроля не только во время метания гранат, но и при расстреле наседающей техники противника из тяжелых штуковин. Ведь захваченная и отремонтированная танкетка практически гарантирует, что финальная часть задания пройдет быстро и без лишних заморочек.
Во второй миссии прорезались некоторые странности подхода. Спасибо еще, что посоветовали и позволили Flak с собой прихватить. Приданный грузовик с минами — это, конечно, хорошо, но кто бы мог подумать, что все эти десятки мин реально лучше превратить в минные поля? Вслед за вводной, «размеренной прелюдиеи игроку предлагается приступить к обороне захваченного объекта, причем тщательно расставленных в ключевых точках бойцов скрипт самовольно перенесет в центральное здание локации. После чего наступает выполнение задачи, типа «обороняться от забора и до особого указания». Немцы прут с трех сторон, мы отстреливаемся, периодически вызывая подкрепления — бойцов сопротивления. Сколько нужно продержаться — фиг его знает. Приходится подбирать тактику методом тыка
Складывается впечатление, что держать игрока в состоянии неведения/неопределенности — это фирменная черта нового дополнения.
Сколько процентов грузовиков конвоя должно добраться до цели? Во время одного из прохождений игра выдала 90% и все… миссия так и не закончилась. При переигрывании победа наступила на 87%.
Почему нельзя сразу сообщить, сколько потребуется потопить кораблей во время штурма Тобрука? Нет, давайте лучше озадачивать игрока поштучно, пусть понервничает, глядя на иссякающие ресурсы при полном незнании перспективы.
К неопределенности можно, кстати, отнести и очереди крупнокалиберного пулемета, и снаряды гаубицы, безответно прилетающие из недоступного тумана войны за пределами текущего ТВД. Наверно, чтобы не искали легкой жизни в прохождении.
Если кто-нибудь подумает, что 10 миссий в двух кампаниях — это мало, пусть передумает. Все они состоят из нескольких этапов, во время которых переосмысливаются и подстраиваются под новые начальные условия тактика, стратегия, темп боя — все на свете.
Только что мы отражали массированную атаку англичан в порту с единственной мыслью «Сохранить «Тигр», сохранить «Тигр», сохранить «Тигр», а в следующий момент уже требуется в предельно сжатое время жалкой группой из 4 бойцов помешать дать залп из реактивных установок. До которых еще нужно добраться, протиснуться мимо нескольких скучающих союзников и пары минометов с обслугой. Но протиснуться — явно не получается, обнаруживают. Поработать одним снайпером — не успеваешь. После десятка переигровок находишь решение этой почти шахматной головоломки, которое совершенно не укладывается в излюбленный тобой стиль игры.
Знал бы, где падать… Как же противно натыкаться на скрипт раньше времени. Ты еще совсем не готов, танки не отремонтировал, зенитки не подтянул, пушки/пулеметы не расставил, а он уже выдал тебе на экран минутно-секундный счетчик, и крутись как хошь.
Пересек «линию фронта» и ушел в рейд по максимально глубоким тылам противника? Получи каждые 20 секунд скриптовое напоминание о том, что нужно раздолбать противотанковые ежи. И не важно, что тебя они сейчас совершенно не волнуют: камера в самые неподходящие моменты автоматически скачет в другой конец карты, на несколько секунд лишая тебя возможности управлять персонажем. Приходится возвращаться к передовой и таки раздалбливать.
Все вышеприведенное ворчание — как пятнышки на солнышке. Потому что все равно здорово получилось, потому что «В тылу врага 2» много не бывает. Не получается что-то — есть повод поработать над собой. Даже если это игра подглючивает. Подумаешь, иногда гранаты летят не туда, куда ты их бросаешь. Или твои бойцы тупят, а вражьи встают к вакантным пулеметам и минометам самостоятельно. Или твой боец, просунув пулемет в окно, не попадает с трех метров в противника. Это все мелочи, взвесь. В твердом же осадке масса удовольствия и усвоенного серотонина.
В тылу врага 2: Лис пустыни
Обзоры, отзывы, превью у интересным играм
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Автор
Сообщение
SKR
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 675 Просмотры
- Последнее сообщение Rinoks
-
- 9 Ответы
- 3799 Просмотры
- Последнее сообщение Странник
Перейти
- GTA 6
- ↳ Новости, обсуждения GTA 6
- ↳ new
- ↳ Проблемы с GTA 6
- ↳ Модификации для GTA 6
- ↳ Файлы GTA 6
- ↳ Статьи о GTA 6
- ↳ Прохождение GTA 6
- ↳ Скриншоты GTA 6
- ↳ Видео GTA 6
- GTA: The Trilogy – The Definitive Edition
- ↳ Новости GTA Trilogy
- ↳ FAQ по GTA Trilogy Definitive Edition
- ↳ Техническая помощь GTA Trilogy
- ↳ Скриншоты GTA Trilogy Definitive Edition
- ↳ Файлы для GTA Trilogy Definitive Edition
- ↳ Патчи для GTA Trilogy Definitive Edition
- ↳ Файлы для GTA San Andreas Definitive Edition
- ↳ Скины и одежда для GTA SA DE
- ↳ Скрипты для GTA SA DE
- ↳ ENB и ReShade моды для GTA SA DE
- ↳ Графические моды для GTA SA DE
- ↳ Транспорт для GTA San Andreas Definitive Edition
- ↳ Файлы для GTA Vice City Definitive Edition
- ↳ Скины и одежда для GTA VC DE
- ↳ Скрипты для GTA VC DE
- ↳ ENB и ReShade моды для GTA VC DE
- ↳ Графические моды для GTA VC DE
- ↳ Файлы для GTA III Definitive Edition
- ↳ Скины и одежда для GTA III DE
- ↳ Скрипты для GTA III DE
- ↳ ENB и ReShade моды для GTA III DE
- ↳ Графические моды для GTA III DE
- ↳ Русификаторы для GTA Trilogy Definitive Edition
- ↳ Интерфейс GTA Trilogy Definitive Edition
- ↳ GTA Trilogy Видео
- ↳ GTA Trilogy Видео пользователей
- GTA V
- ↳ Новости GTA V
- ↳ Прохождение GTA V
- ↳ Сюжетные миссии GTA 5
- ↳ GTA V Online
- ↳ Статьи о GTA V
- ↳ Карты GTA 5
- ↳ Транспорт GTA 5
- ↳ Персонажи GTA 5
- ↳ Скриншоты GTA V
- ↳ Видео GTA V
- ↳ GTA V - видео игроков
- ↳ Проблемы с GTA 5
- ↳ Файлы GTA V / файловый архив
- ↳ Модификации для GTA V
- ↳ Транспорт для GTA 5 [моды]
- ↳ Локации GTA 5 [моды]
- ↳ Оружие для GTA 5
- ↳ Скрипты GTA 5 [скриптовые моды]
- ↳ Трейнеры GTA 5
- ↳ Программы для GTA 5
- ↳ Одежда для GTA 5
- ↳ Обсуждение GTA V
- GTA IV
- ↳ GTA IV Episodes from Liberty City
- ↳ Gta 4 эпизод: The Lost and Damned
- ↳ Gta 4 эпизод: The Ballad of Gay Tony
- ↳ Статьи о GTA 4
- ↳ Прохождение GTA 4
- ↳ Скриншоты Gta 4
- ↳ Видео GTA 4 и GTA4 EFLC
- ↳ Файловый архив GTA IV
- ↳ Патчи для GTA 4
- ↳ Программы для GTA 4
- ↳ Моды для GTA 4
- ↳ Транспорт для GTA 4
- ↳ Скриптовые моды GTA 4
- ↳ Новые объекты для GTA 4
- ↳ Техническая помощь Gta IV
- ↳ Обсуждение Gta 4
- GTA San Andreas
- ↳ Прохождение Gta San Andreas
- ↳ Сюжетные миссии GTA San Andreas
- ↳ Статьи о GTA San Andreas
- ↳ Секреты GTA San Andreas
- ↳ Транспорт GTA San Andreas
- ↳ Техническая помощь Gta S.A.
- ↳ Как сделать мод
- ↳ Карты, Скриншоты Gta S.A.
- ↳ Видео Gta San Andreas
- ↳ GTA San Andreas - видео игроков
- ↳ Файловый архив Gta San Andreas
- ↳ Программы для San Andreas
- ↳ Cleo-моды San Andreas
- ↳ Глобальные модификации Gta S.A.
- ↳ Multiplayer
- ↳ Проекты в SAMP
- ↳ Проекты в MTA
- ↳ Проекты в CRMP
- ↳ Обсуждение Gta San Andreas
- GTA Vice City
- ↳ Статьи о GTA Vice City
- ↳ Транспорт Vice City
- ↳ GTA Long Night Zombie City
- ↳ Прохождение Gta Vice City
- ↳ Сюжетные миссии GTA Vice City
- ↳ Гонки и состязания в GTA Vice City
- ↳ Карты, Скриншоты Gta V.C.
- ↳ Видео Gta Vice City
- ↳ Файловый архив Gta Vice City
- ↳ Транспорт Vice City
- ↳ Глобальные модификации Gta V.C.
- ↳ Техническая помощь Gta V.C.
- ↳ Как сделать мод
- ↳ Обсуждение Gta Vice City
- GTA III
- ↳ Статьи о GTA 3
- ↳ Прохождение Gta 3
- ↳ Сюжетные миссии GTA 3
- ↳ Телефонные миссии в GTA 3
- ↳ Карты, Скриншоты Gta 3
- ↳ Видео Gta 3
- ↳ Файловый архив Gta 3
- ↳ Cleo-моды GTA III
- ↳ Глобальные модификации Gta 3
- ↳ Обсуждение и помощь по Gta 3
- ↳ Как сделать мод
- Форум
- ↳ Gta Console
- ↳ GTA III 10 Year Anniversary
- ↳ Gta: Chinatown Wars
- ↳ Gta: Advance
- ↳ Gta: Vice City Stories
- ↳ Gta: Liberty City Stories
- ↳ GTA for Smartphone
- ↳ Gta Classics
- ↳ Как создавать моды в GTA
- ↳ Modding GTA
- ↳ Скриптинг в GTA San Andreas
- ↳ Game-mir
- ↳ Assassin's Creed
- ↳ Mafia
- ↳ Far Cry [1, 2, 3, 4, Primal, 5, New Dawn]
- ↳ Max Payne
- ↳ Need for Speed
- ↳ Метро / Metro
- ↳ Call of Duty
- ↳ Watch Dogs
- ↳ Онлайн игры
- ↳ Интересные игры
- ↳ S.T.A.L.K.E.R. - серия игр
- ↳ Battlefield
- ↳ Обзоры
- ↳ Epic Games Store
- ↳ Steam - бесплатные раздачи, новости
- ↳ Ubisoft - новости, раздачи
- ↳ GOG - раздачи и новости
- ↳ Soft
- ↳ Пресс-центр...
- ↳ Обо всем на свете
- ↳ Реальные новости о Grand Theft Auto
- ↳ Оффтопики - разговоры по душам
- ↳ Hi-Tech, железо ПК, ТВ и прочие..
- ↳ Аватары
- ↳ Мировой автопром
- ↳ Тайны Мира
- ↳ Видео - Online
- ↳ Хорошие и интересные фильмы - Что посмотреть.
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Фотогалерея
- ↳ Архив
- ↳ Форумные игры
- ↳ Взаимопомощь
- ↳ 139
- ↳ Купить GTA
- ↳ 142
- ↳ 143
- ↳ 144
- ↳ 145
- ↳ 146
- ↳ 147
- ↳ 148
- ↳ 151
- ↳ 154
- ↳ 156
- ↳ 158
- ↳ 159
- ↳ 162
- ↳ 163
- ↳ 176
- ↳ 177
- ↳ 178
- ↳ 182
- ↳ 186
- ↳ 197
- ↳ 202
- ↳ 204
- ↳ 149
- ↳ 150
- ↳ 152
- ↳ 153
- ↳ 155
- ↳ 157
- ↳ 160
- ↳ 166
- ↳ 170
- ↳ 172
- ↳ 180
- ↳ 181
- ↳ 187
- ↳ 188
- ↳ 189
- ↳ 190
- ↳ 211 ----
- ↳ 212 ----
- ↳ 213 ----
- ↳ 214 ----
- ↳ 215 ----
- ↳ 219 ----
- ↳ 221 ---
- ↳ 222
- ↳ 224 ----
- ↳ 225 ----