Таксопарк - Kaufman Cabs, станет доступен после сюжетной миссии - Вымогатель (Shakedown). Taxi Company относится к бизнесу, недвижимости, которая приносит доход после прохождения определенных заданий за эту собственность.

Как купить Таксопарк Kaufman Cabs в GTA Vice City
Для покупки бизнеса Kaufman Cabs, вы должны накопить 40000$. Встаньте на значок домика и подтвердите покупку. После покупки вы сможете сохранять игру в таксопарке и проходить за него новые миссии. В фирме работают 2 человека, Долорес - дама, которая является директором и Тед - похоже единственный водитель. )))

Долорес: Похоже, ты новый хозяин. И кто вы такие? Банда? Картель? Ты не похож на мексиканца... Ну ладно, считаю, лучше думать, что "всё изменится к лучшему", может пресанёшь одного из водил? Иди потренируйся на Теде, он только что залечил грыжу.
Томми Версетти: Да, ну ладно. Скоро тут всё основательно переменится, леди.
Долорес: Чепуха, сынок. Ты лучше доверься мне. Я занимаюсь этим много лет. (Говорит в микрофон.) Слушайте все. У нас новое начальство и здесь всё изменится. Наша новая администрация, (обращается к Томми.) Ты из какой банды?
Томми Версетти: В данное время я не принадлежу ни к одной банде.
Долорес: Чёрт побери, как хоть тебя зовут-то?
Томми Версетти: Версетти. Томми Версетти.
Долорес: (Говорит в микрофон.) Наше новое начальство, банда Версетти, сделает всё так, что у нас не будет проблем. Капиче? Ну и ладно. (Говорит Томми.) Тебе понравилось "капиче"? Мне нравится "капиче". Так что, работаем, как и раньше. Если у нас возникнут сложности с конкурирующими фирмами, ты их порвёшь на части. Тогда они нам вломят по первое число, и так далее, и тому подобное. Понял?
Томми Версетти: М-м, да-да, я понимаю...
Долорес: Если считаешь, что пора действовать, бери такси в гараже.

Прохождение Таксопарка Kaufman Cabs в GTA Vice City
Всего в таксопарке есть 3 миссии, после прохождения которых бизнес начнет приносить ежедневный доход в размере 5000$.
Список миссий за таксопарк: