Warriors of the Lost Empire - Обзор игры

Обзоры, отзывы, превью у интересным играм
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети SKR
Автор темы
V.I.P. User

Warriors of the Lost Empire - Обзор игры

Самая интересная часть сюжета игры это его завязка в 165 году римский император Хадрианус, носивший титул «Бог Император» за свою мудрость, решает удалиться от дел. Потратив всю жизнь на развитие империи, он не достиг успехов в личной жизни. Лишь встретив привлекательного юношу Антино-уса, он обрел свою любовь (да, в те времена среди знати это была не редкость). А в качестве проявления своих чувств император основывает новый город — Анти-нополис, в который и переезжает вместе со своим возлюбленным в поисках покоя и уединения.

Изображение

Мы же вступаем в игру, когда происходит ЧП — император и Антиноус исчезают в неизвестном направлении, а Антинополис наводняют орды демонов и нечисти. Специальная гвардия императора, взяв город в окружение, кинула клич по стране в поисках наемников способных прошерстить каждый уголок, и найти пропавшего властелина.

На выбор нам дается четыре персонажа: медлительный, но сильный горец, предпочитающий двуручный меч; выносливый гладиатор, виртуозно орудующий двумя клинками; быстрая и шустрая боевая колдунья, комбинирующая атаки холодным оружием с магией; хлипкая, но очень ловкая лучница, орудующая оружием дальнего боя.

Игра первыми тремя персонажами, несмотря на большие внешние различия, отличается совсем мало. Ближний бой — он и есть ближний бой, единственная кто выделяется — это лучница. Разнообразие, в общем, неважное. Даже в Diablo ситуация была лучше.

Почему я так заостряю внимание на бедности боевки? Да просто мы только и будем заниматься тем, что бегать по подземельям и укладывать вра-жин штабелями. Причем этот процесс очень быстро надоедает не из-за однообразия, а из-за невиданной тупости врагов. Так, если в помещении есть шипованный столб или торчащие из пола колья, то, став за ними, можно наблюдать как противники методично напарываются на преграду и бесславно умирают, так и не добравшись до главного героя. И так везде — можно пробежаться по помещению, собрать всех в одну кучу и потом всех скопом отмутузить парой спецударов. Усугубляет положение однотипность подземелий — мы бегаем по очень небольшим уровням, в каждом из которых есть один выход, ведущий еще ниже. Всего в каждом подземелье таких этажей от пяти до десяти штук. А внешний вид у них как у братьев близнецов. Только если в начале игры подземелья больше похожи на какие-то катакомбы, то ближе к финалу они становятся похожи на помещения какого-нибудь храма.

Хоть как-то разнообразить игру помогают несколько РПГ-шных плюшек — система улучшения оружия и доспехов, а также привычная прокачка умений и характеристик. В принципе ничего особо нового местные кузнецы предложить не могут мы берем любимое оружие или что-то там еще, и добавляем в него разных камушков, косточек, металлов, и даже можем впихнуть другой клинок, дубину или вообще доспех. Взболтав весь этот винегрет, на выходе мы получаем свое оружие с серьезно улучшенными параметрами. Прокачка характеристик персонажа нужна, но не критична, ведь никаких штрафов за смерть во время миссии на нас не накладываю. Мы сразу оказываемся в лагере со всеми вещами и заработанным опытом, что напрочь убивает интерес прохождения подземелий.

Управление персонажем более или менее стандартное, но часто возникает проблема с камерой -требуется постоянная корректировка ее положения, так как авто-доворота при возникновении препятствий разработчики просто не предусмотрели. Единственное, с чем у Warriors of the Lost Empire нет никаких проблем — это графика. Она действительно впечатляет: детально проработанные модельки главных персонажей, живые, реалистичные движения, яркие спецэффекты. Глядя на это, просто диву даешься — как, вложив столько усилий в визуализацию, можно было сделать настолько деревянный геймплей.
задать вопрос адвокату
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обзоры»