The Chronicles of Riddick: Assault on Dark - мнение

Обзоры, отзывы, превью у интересным играм
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети SKR
Автор темы
V.I.P. User

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark

«Хроники Риддика» были, наверное, одной из самых недооцененных игр 2004 года. То есть критики-то оценили ее хорошо, да и игроки не жаловались, но из вида она исчезла как-то очень быстро: чиркнула и пропала падающей звездой в темном небе. Какое-то время теплились надежды на продолжение, благо задел был создан очень мощный, но и они скоро сошли на нет. Но это у нас, игроков. А вот разработчики от них, оказывается, и не думали отказываться, просто ждали подходящего момента. И вот он настал: продолжению похождений Риддика — быть! Но путь к анонсу оказался тернист, неказист и немного абсурден. С чего все началось? С того, что издатель оригинала, компания Vivendi, поручила Starbreeze состряпать улучшенную версию The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay для некстгеновых консолей. Как водится, чтобы ремейк оказался кое-как оправданным, а не просто грубой попыткой срубить налички на старом тайтле, к улучшенной графике было велено прикрутить несколько бонусных уровней. Ну, чтоб и те, у кого игра вдруг неожиданно завалялась со старых времен, тоже получили стимул приобрести «издание дополненное и улучшенное».

Изображение

Дальше начинается форменный балаган анлимитед. Наступают кризисные времена, и нынешний владелец Vivendi, Activision Blizzard, заявляет: скрипач не нужен. Starbreeze может делать с ремейком все, что ей заблагорассудится, поскольку финансирование отменяется. Казалось бы, все, каюк прожекту. Ан нет. Из-за угла появляется Atari, вся в белом, и берет ремейк под свое финансовое крылышко.

Тут выясняется следующее: все это время Starbreeze увлеченно делала дополнительные уровни. Делала, и делала, и делала, пока, наконец, не оказалось, что они уже собираются вместе в отдельную сюжетную кампанию длительностью свыше десяти часов. Вот так, с благословения Atari, на свет и появилась The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Не ремейк с бонусами, а настоящее продолжение, в которое бесплатно войдет графически улучшенная версия оригинальной игры.

Первый Riddick был про планету-тюрьму. И еще про Риддика — оцифрованного Вина Дизеля, — который с этой планеты сваливал. Сваливал, надо сказать, очень эффектно: нашлось место и киношным перебивкам с едкими, очень подходящими по стилю диалогами, и хорошему стелс-экшену с прятками по теням и отвинчиванием голов охранников. Там еще много чего было, но зачем сейчас вспоминать, если в Assault on Dark Athena это все можно будет пройти заново (к тому же с новой, переработанной графикой)?

Что до продолжения сюжета, то в нем удравший на челноке Рид-дик попадет посреди космоса в засаду и окажется на корабле Dark Athena, экипаж которого промышляет захватом судов и переработкой людей в киборгов. Понятно, что наш герой окажется наемникам-пиратам не по зубам. Он вновь начнет шнырять по многочисленным темным металлическим коридорам и охотиться на представителей рода человеческого.

Из единственного на сегодняшний момент трейлера удалось выяснить, что общий стиль прохождения, где вид от первого лица периодически переключается на третье для совершения каких-то эффектных действий, сохранится. Еще обнаружилось, что Риддик обзаведется парочкой кривых ножей-когтей, которые позволят не только быстро перерезать глотки, но и спускаться по стенам в фонтанах искр — в стиле одного недавнего персидского принца.

Что немного подозрительно, так это антураж корабля и новых персонажей. Похоже, в Assault on Dark Athena не обойдется без нелепых готичных Некромонгеров, которые изрядно опошлили киношные «Хроники Риддика» и на которых в оригинальной игре не было ни единого намека. Ну да будем надеяться, Starbreeze не подведет — благо студия, говорят, для финализации работ собрала весь старый состав, работавший над Escape from Butcher Bay.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обзоры»