В тылу врага: Диверсанты 3 - Обзор игры

Обзоры, отзывы, превью у интересным играм
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети Rinoks
Автор темы
Гангстер

В тылу врага: Диверсанты 3 - Обзор игры

Итак, как вы помните по предыдущим частям, вам предстоит в составе диверсионного подразделения совершить ряд операций на территории, занятой значительно превосходящим по численности противником… — с глухим стуком голова одного из учащихся ударилась об парту, и из-под упертого в столешницу носа донесся приглушенный храп. — Что, скучно? Огорчу вас еще больше — на этот раз вам в обязательном порядке придется прослушать историческую справку перед каждым отдельным заданием, как будто вам не параллельно, кого и в каком году вы будете крошить в капусту из трофейных шмайссеров. Любители истории, конечно, будут довольны, но по вашим кровожадным физиономиям можно судить, что здесь таковых не наблюдается. А сейчас я расскажу вам, чего можно ожидать от этого «изделия» и дам вам пару советов о том, как не двинуть кони до победного «Ура!».

Изображение

Преподаватель достал из старого потертого портфеля объёмистую тетрадь с надписью «ВтВ, ВтВ»», подумал немного, и в дополнение к ней выудил из кармана пиджака небольшой и помятый тетрадный листок, половину которого занимала надпись «Нововведения Диверсантов 3». Сверяясь с обоими шедеврами эпистолярного творчества, он продолжил свою лекцию.

-Значит, записывайте. Как и раньше, обрадую я вас, стратегов из себя вам корчить не придется. Да, я помню, как вот этот спящий организм — сказал препод, указывая на источник негромкого храпа,- на первом курсе раз десять пытался построить бойцов в линию, занять стратегически важную позицию, и как каждый раз половину его отряда сносил случайно проезжающий по периметру линии обороны броневик. Так было, пока его это не достало и он не принял единственно верное решение — запихнул всех, кроме трех бойцов, куда подальше, а трио избранных посадил в героический танк, с помощью которого при прямом управлении без труда вынес весь оккупированный врагом поселок. Словом, все вы помните самый простой, ходовой и прямолинейный метод прохождения ВтВ и ВтВ».

Здесь все будет еще проще. Ничего кардинально нового вы не обнаружите — та же графика, те же звуки, тот же движок, так что проблем у знакомых с предыдущими частями возникнуть не должно. Тем более что для спокойной жизни даже не обязательно будет соображать на троих-четверых в поисках куска огнестрельного металлолома, именуемого, у людей образованных, танком или самоходкой. Вместо этого вполне спокойно можно обойтись методом нашего заокеанского коллеги Джона Рэмбо берем пулемет, к нему патронов побольше и запихиваем за пояс связку противотанковых гранат. Сей универсальный джентльменский набор, при условии его регулярного пополнения аптечками, патронами и гранатами, позволит вам без особого напряга выполнить почти любое задание, ну а в случае, если на вашу… кхм… на ваше «нижнее полушарие мозга» приедет нечто большое, бронированное и огнедышащее, и при этом у вас не хватит мозгов подползти к нему на дистанцию броска гранаты — что ж, вас выручит непомерная вера разработчиков в правдивость названий нашего советского оружия.

Поясню — все вы знаете, что такое ПТРС и ПТРД — противотанковое ружье Симонова или Дегтярева соответственно, длиннющая винтовка калибра 12,7 мм. Что? Да, совершенно верно, того же калибра, что и ДезертИгл ПулезубогоДжо. Так вот, судя по всему, разработчики игры свято верят в название «противотанковое», потому как в большинстве случаев сия ба-бахалка вполне способна уложить средний танк аж с одного попадания своей архимогучей крупнокалиберной пулей. Что ж, оставим в стороне обоснованность подобной крутизны и просто примем сей момент к сведению.

Дальше, как вы помните, игрового противника хлебом не корми — дай постоять возле бочек с дизтопливом. Да, я понимаю, что у нас кризис и все такое, но все-таки строго рекомендую вам не отказывать себе в удовольствии красиво подрывать бочки с компаниями возле них, благо, теперь враг еще чаще стремится кучковаться именно возле этих самых бочек. Не иначе, половина фрицев записалась в токсикоманы, ну или у них в бочках не бензин, а спирт или что-то не менее заманчивое для блудной солдатской (сержантской, прапорщицкой, офицерской — нужное подчеркнуть) души.

Во дворе, в лучших традициях фильмов про американскую армию, продудел горн. Лекция закончилась, и курсанты, наконец, покинули класс. А препод остался сидеть и думать, за что Диверсанты 3 получили тройку в своем названии. Игра осталась той же, если не считать несколько измененного баланса да добавления очередной линейки миссий времен нелегких сороковых. Играть, в. общем-то, не стало менее интересно, но, как говорил начальник их академии, «Отсутствие прогресса есть регресс», и в этом он был с ним полностью согласен, если не считать короткой перепалки по поводу того, можно ли эту фразу применять по отношению к Fallout. Препод тяжело вздохнул и отложил диск с Диверсантами в дальний конец стола, после чего разложил на столе ноутбук, запуская Left 4 Dead, в который он резался вместе с ректором и начфином академии. Они проводили время с пользой и в удовольствие, оставив Диверсантов 3 на то застойное время, когда хорошие игры будут только на подходе, а старые шедевры будут пройдены.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обзоры»