Оптимизация GTA Trilogy Definitive Edition для очень слабых ПК

Проблемы с игрой GTA Trilogy не запускается, вылетает, зависает и т.п.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети Scorpion
Автор темы
Администратор

Оптимизация GTA Trilogy Definitive Edition для очень слабых ПК
Как запустить GTA Trilogy DE на очень и очень слабом компьютере.


У игры системные требования по современным меркам очень даже не высокие, но тем ни менее у многих игроков возникают проблемы с запуском. Эта инструкция поможет вам запустить GTA Trilogy Definitive Edition на очень слабых, древних компах.

Суть оптимизации заключается в ручном редактировании файла конфигурации. Во время редактировании настроек в меню самой игры есть определенные ограничения, в результате что то нельзя отключить или понизить настройки. Если же редактировать конфигурацию руками - все это можно обойти и запустить игру на приемлемых для игры FPS.

Изображение

Плюсы данного метода оптимизации:
  • Увеличение FPS на слабом ПК
  • Устранение эффекта "Слайд-шоу"
  • Повышение производительности
  • Установка нужных значений в файле конфигурации независимо от того, что позволяет настроить игра
  • Ручная персональная настройка для опытных пользователей
  • Замена файла на уже отредактированный (оптимизированный), для не опытных пользователей.

Где и какие файлы редактировать?

Первый вариант
Редактируем файл CustomSettings.ini в документах.
Для быстрого перехода в папку - можно скопировать адрес и вставить его в проводнике windows
Первая строка для GTA SA, вторая - GTA VC, третья - GTA III.

Код: Выделить всё

%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA San Andreas Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA Vice City Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA III Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
По умолчанию содержимое файла такое:

Код: Выделить всё

; Hello Friends! Hope you are having a nice day. Place any console variables you want to
; explicitly override regardless of the user settings in this file. Have fun! Love, GSG

[CustomSettings]
; r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=1
; r.Streaming.MipBias=2
; gta.worldcomp.distmult=3.0
; gta.reflections.size_planar=4096
; gta.StarveFast=1
; gta.CamZoomThree=8.0
Замените его этим:

Код: Выделить всё

; Hello Friends! Hope you are having a nice day. Place any console variables you want to
; explicitly override regardless of the user settings in this file. Have fun! Love, GSG
; https://forum-gta.ru/topic7418.html

[CustomSettings]
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=0                  ; Функция по умолчанию Окружающая Окклюзия (min=1)
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=0    ; Функция по умолчанию Окружающая Окклюзия Статическое Трение
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0                      ; Функция Сглаживания по умолчанию 
r.DefaultFeature.AutoExposure=0                      ; Функция По Умолчанию Автоматическая Экспозиция 
r.DefaultFeature.Bloom=0                             ; Bloom функц. по умолчанию
r.DefaultFeature.MotionBlur=0                        ; Функция по умолчанию Размытие в движении
r.DefaultFeature.LensFlare=0                         ; Функция По умолчанию Блик Объектива
r.Streaming.MipBias=0                                ; Это глобальное смещение mip, используемое для предотвращения загрузки стримером самых больших mip для каждой текстуры.
gta.worldcomp.distmult=1                             ; расстояние рендеринга LOD
gta.reflections.size_planar=4096                     ; (min=4096)
gta.StarveFast=1
gta.CamZoomThree=8.0                                 ; (min=8.0)
r.ScreenPercentage=75                                ; Процент экрана
r.AllowHDR=0                                         ; Разрешить HDR
r.OneFrameThreadLag=True                             ; Frame Thread
r.SkyAtmosphere=0                                    ; Атмосфера Неба 
r.SimpleForwardShading=0                             ; Простое Прямое Затенение 
r.SupportAllShaderPermutations=0                     ; Поддержка Всех Перестановок Шейдеров
r.SupportAnisotropicMaterials=0                      ; Вспомогательные Анизотропные Материалы 
r.SupportAtmosphericFog=0                            ; Поддержка Атмосферного Тумана 
r.SupportDepthOnlyIndexBuffers=0                     ; Поддержка Только Буферов Индекса Глубины
r.SupportLowQualityLightmaps=0                       ; Поддержка Низкокачественных Световых Карт
r.SupportPointLightWholeSceneShadows=0               ; Опорная точка Освещает Тени Всей Сцены 
r.SupportReversedIndexBuffers=0                      ; Поддержка Обратных Буферов Индексов
r.SupportSimpleForwardShading=0                      ; Поддержка Простого Прямого Затенения
r.SupportSkyAtmosphere=0                             ; Поддержите Атмосферу Неба 
r.SupportSkyAtmosphereAffectsHeightFog=0             ; Поддержка Атмосферы Неба Влияет На Высоту Тумана 
r.SupportStationarySkylight=0                        ; Опорный Стационарный Световой Люк

; Качество Сглаживания
r.PostProcessAAQuality=0

; Качество Просмотра Расстояния
r.SkeletalMeshLODBias=2                   ; Смещение скелетной сетки
r.ViewDistanceScale=0.4                   ; Масштаб расстояния Просмотра

r.AllowLandscapeShadows=0                 ; Разрешить Ландшафтные Тени
r.AllowSimpleLights=1                     ; Разрешить Простые Огни
r.AllowStaticLighting=1                   ; Разрешить Статическое Освещение
r.AllowPointLightCubemapShadows=1         ; Разрешить Тени Точечного Света На Кубической Карте
r.LightCulling.Quality=0                  ; Качество Отбраковки Света
r.LightFunctionQuality=0                  ; Качество функции Освещения
r.DFShadowQuality=0                       ; Качество теней DF 
r.DistanceFields.MaxPerMeshResolution=4   ; Поля Расстояния
r.Downsample.Quality=0                    ; Качество Понижающей
r.ShadowQuality=0                         ; Качество Тени
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1                ; Каскады теневого CSM Max
r.Shadow.MaxResolution=512                ; Максимальное разрешение Тени
r.Shadow.MaxCSMResolution=4               ; Максимальное разрешение CSM тени (min=512)
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1              ; Порог радиуса тени (min=0,06)
r.Shadow.DistanceScale=0                  ; Масштаб расстояния до Тени (min=0,6)
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0            ; Теневая шкала перехода CSM
r.Shadow.PerObject=0                      ; Тень На Объект
r.Shadow.Preshadows=0                     ; Тень предварительно
r.Shadow.PreShadowResolutionFactor=0.5    ; Фактор предварительного разрешения тени
r.DistanceFieldShadowing=0                ; Затенение поля Расстояния
r.DistanceFieldAO=0                       ; Поле расстояния АО
r.VolumetricFog=0                         ; Объемный Туман
r.LightMaxDrawDistanceScale=0             ; Шкала Максимального расстояния Прорисовки Света
r.CapsuleShadows=0                        ; Тени в капсулах
r.HDR.EnableHDROutput=0                   ; HDR Включить вывод HDR

r.MotionBlurQuality=0                     ; Качество Размытия при Движении
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=1.0      ; Коэффициент Уровня Карты Окружающей Окклюзии 
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0            ; Максимальное Качество Окружающей Окклюзии 
r.AmbientOcclusionLevels=0                ; Уровни Окружающей Окклюзии 
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.2         ; Шкала окружающего радиуса Окклюзии
r.AllowPrecomputedVisibility=0            ; Разрешить Предварительно Вычисленную Видимость
r.AOMaxViewDistance=1                     ; АО Максимальное Расстояние Обзора
r.AOQuality=0                             ; Качество АО 
r.Atmosphere=0                            ; Атмосфера
r.ContactShadows=0                        ; Контактные тени
r.DepthOfField.MaxSize=0                  ; Глубина поля Максимальный размер
r.DepthOfFieldQuality=0                   ; Качество Глубины Резкости
r.RenderTargetPoolMin=100                 ; Рендеринг Целевого пула (min=300)
r.LensFlareQuality=0                      ; Качество Бликов Объектива
r.SceneColorFringeQuality=0               ; Качество Цветовой Бахромы Сцены
r.EyeAdaptationQuality=2                  ; Качество Адаптации Глаз
r.BloomQuality=0                          ; Качество Цветения (min=4)
r.FastBlurThreshold=0                     ; Быстрый порог 
r.Upscale.Quality=1                       ; Высококлассное Качество
r.Tonemapper.GrainQuantization=0          ; Квантование зерен с отображением Тона
r.LightShaftQuality=0                     ; Качество Светового Вала
r.Filter.SizeScale=0.6                    ; Шкала Размеров фильтра
r.Tonemapper.Quality=0                    ; Качество Тональной Карты

r.Streaming.MipBias=16                        ; Смещение Потокового Mip 
r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1            ; Потоковая Передача Амортизирует Копирование CPU На GPU
r.Streaming.MaxNumTexturesToStreamPerFrame=1  ; Потоковая Передача Текстур С Максимальным Числом Для Потоковой Передачи На Кадр
r.Streaming.Boost=0.3                         ; Повышение потоковой передачи
r.MaxAnisotropy=0                             ; Макс/ анизотропия
r.VT.MaxAnisotropy=4                          ; VT Макс/ анизотропия
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1             ; Размер Пула Ограничения Потоковой Передачи До VRAM
r.Streaming.PoolSize=400                      ; Размер Пула Потоковой Передачи
r.Streaming.MaxEffectiveScreenSize=0          ; Потоковая Передача Максимального Эффективного Размера Экрана
r.MSAA.CompositingSampleCount=1               ; Количество композитных образцов MSAA
r.MSAACount=0                                 ; Количество MSAA

r.TranslucencyLightingVolumeDim=24   ; Объем Полупрозрачного Освещения Тусклый
r.RefractionQuality=0                ; Качество Преломления
r.SSR.Quality=0                      ; Качество SSR
r.SSR.HalfResSceneColor=1            ; Цвет сцены С Половинным разрешением SSR
r.SceneColorFormat=3                 ; Формат цвета сцены
r.DetailMode=0                       ; Режим Детализации
r.TranslucencyVolumeBlur=0           ; Транс яркость Объем Размытие
r.MaterialQualityLevel=0             ; Уровень Качества Материала
r.AnisotropicMaterials=0             ; Анизотропные Материалы
r.SSS.Scale=0                        ; Шкала SSS
r.SSS.SampleSet=0                    ; Набор образцов
r.SSS.Quality=0                      ; Качество SSS
r.SSS.HalfRes=1                      ; Половина SSS
r.SSGI.Quality=0                     ; Качество SSGI
r.EmitterSpawnRateScale=0.125        ; Шкала скорости появления излучателя
r.ParticleLightQuality=0             ; Качество света Частиц
r.SkyAtmosphere.AerialPerspectiveLUT.FastApplyOnOpaque=1       ; Воздушная Перспектива Атмосферы Неба Быстро Наносится На Непрозрачный
r.SkyAtmosphere.AerialPerspectiveLUT.SampleCountMaxPerSlice=1  ; Воздушная Перспектива Атмосферы Неба LUT Максимальное Количество Образцов На Срез
r.SkyAtmosphere.AerialPerspectiveLUT.DepthResolution=8.0       ; Небо Атмосфера Воздушная перспектива Разрешение по глубине LUT
r.SkyAtmosphere.FastSkyLUT=1                                   ; Небесная атмосфера Быстрое небо LUT
r.SkyAtmosphere.FastSkyLUT.SampleCountMin=2.0                  ; Атмосфера Неба Быстрое Количество образцов в Скайлайте, Мин
r.SkyAtmosphere.FastSkyLUT.SampleCountMax=16.0                 ; Небо Атмосфера Быстрое Небо LUT Максимальное Количество Образцов
r.SkyAtmosphere.SampleCountMin=2.0                             ; Минимальное Количество Проб Атмосферы В Небе
r.SkyAtmosphere.SampleCountMax=16.0                            ; Максимальное Количество Проб Атмосферы В Небе
r.SkyAtmosphere.TransmittanceLUT.UseSmallFormat=1              ; Коэффициент Пропускания Атмосферы Неба При Использовании Небольшого Формата
r.SkyAtmosphere.TransmittanceLUT.SampleCount=10.0              ; Коэффициент пропускания атмосферы в небе, Количество проб
r.SkyAtmosphere.MultiScatteringLUT.SampleCount=15.0            ; Количество образцов LUT с множественным рассеянием в атмосфере Неба
r.SkyLight.RealTimeReflectionCapture=0                         ; Захват Отражения В Режиме Реального Времени В Потолочном Окне
fx.Niagara.QualityLevel=0                                      ; Уровень качества fx Niagara

foliage.DensityScale=0                               ; плотность листвы
grass.DensityScale=0                                 ; плотность травы

r.HairStrands.SkyLighting.IntegrationType=2          ; Пряди волос Тип интеграции потолочного освещения 
r.HairStrands.SkyAO.SampleCount=4                    ; Количество образцов прядей волос Skyao
r.HairStrands.Visibility.MSAA.SamplePerPixel=1       ; Видимость Прядей Волос Образец MSAA На Пиксель
r.HairStrands.Interpolation.UseSingleGuide=1         ; Интерполяция Прядей Волос С Использованием Одной Направляющей

; Вертикальная синхронизация 0-нет 1-да
r.VSync=0
Для удобства добавлены комментарии к параметрам. К сожалению перевод машинописный с небольшими ручными правками и так все понятно. В скобках указаны значения по умолчанию на случай вылетов. Так вы сами сможете более тонко настроить конфигурацию под свой ПК. Если у вас не будет работать, то есть после запуска файл будет перезаписывается - в свойствах поставьте галочку только для чтения. Если игра будет вылетать с ошибкой - некоторые параметры указаны неверно или ПК не способен обработать графику с такими параметрами (очень слабый для этого).

Вы можете скачать уже готовые файлы рассчитанные на среднестатистические ПК.
7418 CustomSettings #1 for weak PC.zip
Для слабых ПК
(4.71 КБ) 663 скачивания
7418 CustomSettings #2 for very weak PC.zip
Для очень слабых ПК
(4.71 КБ) 463 скачивания
7418 CustomSettings #3 for ancient dinosaurs PC.zip
Для древних динозавров ПК
(4.71 КБ) 526 скачиваний


Второй вариант, если первый вам не помогает.
Если хотите разрешения, править строки: ResolutionSizeX=1280 ResolutionSizeY=720
Заменить файл Scalability.ini в папках.
Для быстрого перехода в папку - можно скопировать адрес и вставить его в проводнике windows
Первая строка для GTA SA, вторая - GTA VC, третья - GTA III.

Код: Выделить всё

%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta San Andreas Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta Vice City Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta III Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
Если папка отсутствует, смотрите тут

Код: Выделить всё

%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta San Andreas Definitive Edition\Saved\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta Vice City Definitive Edition\Saved\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta III Definitive Edition\Saved\Config\WindowsNoEditor
Заменить файлы CustomSettings.ini и GameUserSettings.ini в Документах.

Код: Выделить всё

%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA San Andreas Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA Vice City Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA III Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
Автор файлов: Remo Ez Gaming
7418 config for gta.zip
(5.17 КБ) 348 скачиваний
Аватара пользователя
Не в сети Scorpion
Автор темы
Администратор

FAQ English
Optimization of GTA Trilogy Definitive Edition for very weak PCs
How to run GTA Trilogy DE on a very, very weak computer.

The game's system requirements by modern standards are not even very high, but nevertheless, many players have problems launching. This tutorial will help you run GTA Trilogy Definitive Edition on very weak, ancient computers.

Optimization is based on manual editing of the configuration file. When editing the settings in the menu of the game itself, there are certain restrictions, as a result that something cannot be turned off or the settings cannot be lowered. If you edit the configuration by hand, you can bypass all this and run the game at acceptable FPS for the game.


The advantages of this optimization method:
  • Increase FPS on a weak PC
  • Removing the Slideshow Effect
  • Productivity increase
  • Setting the desired values in the config file regardless of what the game allows you to customize
  • Manual personalization for advanced users
  • Replacing a file with an already edited (optimized) one, for inexperienced users.
Where and what files to edit?

First option
Editing the CustomSettings.ini file in the documents.
To quickly go to the folder - you can copy the address and paste it in windows explorer
The first line is for GTA SA, the second is for GTA VC, the third is for GTA III.

Код: Выделить всё

%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA San Andreas Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA Vice City Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA III Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
Replace it with this:

Код: Выделить всё

; Hello Friends! Hope you are having a nice day. Place any console variables you want to
; explicitly override regardless of the user settings in this file. Have fun! Love, GSG
; https://forum-gta.ru/topic7418.html

[CustomSettings]
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=0                  ; Функция по умолчанию Окружающая Окклюзия (min=1)
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=0    ; Функция по умолчанию Окружающая Окклюзия Статическое Трение
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0                      ; Функция Сглаживания по умолчанию 
r.DefaultFeature.AutoExposure=0                      ; Функция По Умолчанию Автоматическая Экспозиция 
r.DefaultFeature.Bloom=0                             ; Bloom функц. по умолчанию
r.DefaultFeature.MotionBlur=0                        ; Функция по умолчанию Размытие в движении
r.DefaultFeature.LensFlare=0                         ; Функция По умолчанию Блик Объектива
r.Streaming.MipBias=0                                ; Это глобальное смещение mip, используемое для предотвращения загрузки стримером самых больших mip для каждой текстуры.
gta.worldcomp.distmult=1                             ; расстояние рендеринга LOD
gta.reflections.size_planar=4096                     ; (min=4096)
gta.StarveFast=1
gta.CamZoomThree=8.0                                 ; (min=8.0)
r.ScreenPercentage=75                                ; Процент экрана
r.AllowHDR=0                                         ; Разрешить HDR
r.OneFrameThreadLag=True                             ; Frame Thread
r.SkyAtmosphere=0                                    ; Атмосфера Неба 
r.SimpleForwardShading=0                             ; Простое Прямое Затенение 
r.SupportAllShaderPermutations=0                     ; Поддержка Всех Перестановок Шейдеров
r.SupportAnisotropicMaterials=0                      ; Вспомогательные Анизотропные Материалы 
r.SupportAtmosphericFog=0                            ; Поддержка Атмосферного Тумана 
r.SupportDepthOnlyIndexBuffers=0                     ; Поддержка Только Буферов Индекса Глубины
r.SupportLowQualityLightmaps=0                       ; Поддержка Низкокачественных Световых Карт
r.SupportPointLightWholeSceneShadows=0               ; Опорная точка Освещает Тени Всей Сцены 
r.SupportReversedIndexBuffers=0                      ; Поддержка Обратных Буферов Индексов
r.SupportSimpleForwardShading=0                      ; Поддержка Простого Прямого Затенения
r.SupportSkyAtmosphere=0                             ; Поддержите Атмосферу Неба 
r.SupportSkyAtmosphereAffectsHeightFog=0             ; Поддержка Атмосферы Неба Влияет На Высоту Тумана 
r.SupportStationarySkylight=0                        ; Опорный Стационарный Световой Люк

; Качество Сглаживания
r.PostProcessAAQuality=0

; Качество Просмотра Расстояния
r.SkeletalMeshLODBias=2                   ; Смещение скелетной сетки
r.ViewDistanceScale=0.4                   ; Масштаб расстояния Просмотра

r.AllowLandscapeShadows=0                 ; Разрешить Ландшафтные Тени
r.AllowSimpleLights=1                     ; Разрешить Простые Огни
r.AllowStaticLighting=1                   ; Разрешить Статическое Освещение
r.AllowPointLightCubemapShadows=1         ; Разрешить Тени Точечного Света На Кубической Карте
r.LightCulling.Quality=0                  ; Качество Отбраковки Света
r.LightFunctionQuality=0                  ; Качество функции Освещения
r.DFShadowQuality=0                       ; Качество теней DF 
r.DistanceFields.MaxPerMeshResolution=4   ; Поля Расстояния
r.Downsample.Quality=0                    ; Качество Понижающей
r.ShadowQuality=0                         ; Качество Тени
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1                ; Каскады теневого CSM Max
r.Shadow.MaxResolution=512                ; Максимальное разрешение Тени
r.Shadow.MaxCSMResolution=4               ; Максимальное разрешение CSM тени (min=512)
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1              ; Порог радиуса тени (min=0,06)
r.Shadow.DistanceScale=0                  ; Масштаб расстояния до Тени (min=0,6)
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0            ; Теневая шкала перехода CSM
r.Shadow.PerObject=0                      ; Тень На Объект
r.Shadow.Preshadows=0                     ; Тень предварительно
r.Shadow.PreShadowResolutionFactor=0.5    ; Фактор предварительного разрешения тени
r.DistanceFieldShadowing=0                ; Затенение поля Расстояния
r.DistanceFieldAO=0                       ; Поле расстояния АО
r.VolumetricFog=0                         ; Объемный Туман
r.LightMaxDrawDistanceScale=0             ; Шкала Максимального расстояния Прорисовки Света
r.CapsuleShadows=0                        ; Тени в капсулах
r.HDR.EnableHDROutput=0                   ; HDR Включить вывод HDR

r.MotionBlurQuality=0                     ; Качество Размытия при Движении
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=1.0      ; Коэффициент Уровня Карты Окружающей Окклюзии 
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0            ; Максимальное Качество Окружающей Окклюзии 
r.AmbientOcclusionLevels=0                ; Уровни Окружающей Окклюзии 
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.2         ; Шкала окружающего радиуса Окклюзии
r.AllowPrecomputedVisibility=0            ; Разрешить Предварительно Вычисленную Видимость
r.AOMaxViewDistance=1                     ; АО Максимальное Расстояние Обзора
r.AOQuality=0                             ; Качество АО 
r.Atmosphere=0                            ; Атмосфера
r.ContactShadows=0                        ; Контактные тени
r.DepthOfField.MaxSize=0                  ; Глубина поля Максимальный размер
r.DepthOfFieldQuality=0                   ; Качество Глубины Резкости
r.RenderTargetPoolMin=100                 ; Рендеринг Целевого пула (min=300)
r.LensFlareQuality=0                      ; Качество Бликов Объектива
r.SceneColorFringeQuality=0               ; Качество Цветовой Бахромы Сцены
r.EyeAdaptationQuality=2                  ; Качество Адаптации Глаз
r.BloomQuality=0                          ; Качество Цветения (min=4)
r.FastBlurThreshold=0                     ; Быстрый порог 
r.Upscale.Quality=1                       ; Высококлассное Качество
r.Tonemapper.GrainQuantization=0          ; Квантование зерен с отображением Тона
r.LightShaftQuality=0                     ; Качество Светового Вала
r.Filter.SizeScale=0.6                    ; Шкала Размеров фильтра
r.Tonemapper.Quality=0                    ; Качество Тональной Карты

r.Streaming.MipBias=16                        ; Смещение Потокового Mip 
r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1            ; Потоковая Передача Амортизирует Копирование CPU На GPU
r.Streaming.MaxNumTexturesToStreamPerFrame=1  ; Потоковая Передача Текстур С Максимальным Числом Для Потоковой Передачи На Кадр
r.Streaming.Boost=0.3                         ; Повышение потоковой передачи
r.MaxAnisotropy=0                             ; Макс/ анизотропия
r.VT.MaxAnisotropy=4                          ; VT Макс/ анизотропия
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1             ; Размер Пула Ограничения Потоковой Передачи До VRAM
r.Streaming.PoolSize=400                      ; Размер Пула Потоковой Передачи
r.Streaming.MaxEffectiveScreenSize=0          ; Потоковая Передача Максимального Эффективного Размера Экрана
r.MSAA.CompositingSampleCount=1               ; Количество композитных образцов MSAA
r.MSAACount=0                                 ; Количество MSAA

r.TranslucencyLightingVolumeDim=24   ; Объем Полупрозрачного Освещения Тусклый
r.RefractionQuality=0                ; Качество Преломления
r.SSR.Quality=0                      ; Качество SSR
r.SSR.HalfResSceneColor=1            ; Цвет сцены С Половинным разрешением SSR
r.SceneColorFormat=3                 ; Формат цвета сцены
r.DetailMode=0                       ; Режим Детализации
r.TranslucencyVolumeBlur=0           ; Транс яркость Объем Размытие
r.MaterialQualityLevel=0             ; Уровень Качества Материала
r.AnisotropicMaterials=0             ; Анизотропные Материалы
r.SSS.Scale=0                        ; Шкала SSS
r.SSS.SampleSet=0                    ; Набор образцов
r.SSS.Quality=0                      ; Качество SSS
r.SSS.HalfRes=1                      ; Половина SSS
r.SSGI.Quality=0                     ; Качество SSGI
r.EmitterSpawnRateScale=0.125        ; Шкала скорости появления излучателя
r.ParticleLightQuality=0             ; Качество света Частиц
r.SkyAtmosphere.AerialPerspectiveLUT.FastApplyOnOpaque=1       ; Воздушная Перспектива Атмосферы Неба Быстро Наносится На Непрозрачный
r.SkyAtmosphere.AerialPerspectiveLUT.SampleCountMaxPerSlice=1  ; Воздушная Перспектива Атмосферы Неба LUT Максимальное Количество Образцов На Срез
r.SkyAtmosphere.AerialPerspectiveLUT.DepthResolution=8.0       ; Небо Атмосфера Воздушная перспектива Разрешение по глубине LUT
r.SkyAtmosphere.FastSkyLUT=1                                   ; Небесная атмосфера Быстрое небо LUT
r.SkyAtmosphere.FastSkyLUT.SampleCountMin=2.0                  ; Атмосфера Неба Быстрое Количество образцов в Скайлайте, Мин
r.SkyAtmosphere.FastSkyLUT.SampleCountMax=16.0                 ; Небо Атмосфера Быстрое Небо LUT Максимальное Количество Образцов
r.SkyAtmosphere.SampleCountMin=2.0                             ; Минимальное Количество Проб Атмосферы В Небе
r.SkyAtmosphere.SampleCountMax=16.0                            ; Максимальное Количество Проб Атмосферы В Небе
r.SkyAtmosphere.TransmittanceLUT.UseSmallFormat=1              ; Коэффициент Пропускания Атмосферы Неба При Использовании Небольшого Формата
r.SkyAtmosphere.TransmittanceLUT.SampleCount=10.0              ; Коэффициент пропускания атмосферы в небе, Количество проб
r.SkyAtmosphere.MultiScatteringLUT.SampleCount=15.0            ; Количество образцов LUT с множественным рассеянием в атмосфере Неба
r.SkyLight.RealTimeReflectionCapture=0                         ; Захват Отражения В Режиме Реального Времени В Потолочном Окне
fx.Niagara.QualityLevel=0                                      ; Уровень качества fx Niagara

foliage.DensityScale=0                               ; плотность листвы
grass.DensityScale=0                                 ; плотность травы

r.HairStrands.SkyLighting.IntegrationType=2          ; Пряди волос Тип интеграции потолочного освещения 
r.HairStrands.SkyAO.SampleCount=4                    ; Количество образцов прядей волос Skyao
r.HairStrands.Visibility.MSAA.SamplePerPixel=1       ; Видимость Прядей Волос Образец MSAA На Пиксель
r.HairStrands.Interpolation.UseSingleGuide=1         ; Интерполяция Прядей Волос С Использованием Одной Направляющей

; Вертикальная синхронизация 0-нет 1-да
r.VSync=0
Default values are given in parentheses in case of departures. You yourself can fine-tune the configuration for your PC. If it does not work for you, that is, after starting the file will be overwritten - in the properties, check the read-only checkbox. If the game crashes with an error, some parameters are specified incorrectly or the PC is not able to process graphics with such parameters (it is very weak for this).

You can download ready-made files designed for an average PC.

The second option, if the first does not help you.
If you want resolution, edit the lines: ResolutionSizeX = 1280 ResolutionSizeY = 720
Replace Scalability.ini file in folders.
To quickly go to the folder - you can copy the address and paste it in windows explorer
The first line is for GTA SA, the second is for GTA VC, the third is for GTA III.

Код: Выделить всё

%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta San Andreas Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta Vice City Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta III Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
If the folder is missing, see here

Код: Выделить всё

%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta San Andreas Definitive Edition\Saved\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta Vice City Definitive Edition\Saved\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\AppData\Local\Rockstar Games\Gta III Definitive Edition\Saved\Config\WindowsNoEditor
Replace CustomSettings.ini and GameUserSettings.ini files in Docs.

Код: Выделить всё

%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA San Andreas Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA Vice City Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
%USERPROFILE%\Documents\Rockstar Games\GTA III Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor
Download links in the first message
Аватара пользователя
Не в сети PostaL
V.I.P. User

Grand Theft Auto: The Trilogy (San Andreas ) "Повышение ФПС"

Небольшой конфиг-файл, который повысит ваш фпс без значительного ухудшения картинки. С помощью этого файла удалось поиграть в ГТА на высоких настройках в 1920х1200 в 35-50 фпс, вместо 20-30 фпс.

Характеристики ПК:
  • Видеокарта: Asus Radeon HD 7770 2GB
  • Процессор: I5 760 (разгон до 4.05)
  • ОЗУ: Kingston DDR3 1930 mhz
Установка: C:\Users\Имя Пользователя\Documents\Rockstar Games\GTA San Andreas Definitive Edition\Config\WindowsNoEditor. Туда кидаем конфиг с заменой, после чего нажимаем ПКМ по файлу - свойства, ставим галочку напротив "Только чтение".

После установки конфига картинка в игре станет немного мыльной, но это легко решается повышением резкости утилитами AMD/Nvidia.
Автор: Voronchic5
Скачать:
ConfigFPS by Voronchic.zip
(1.1 КБ) 309 скачиваний
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Техническая помощь GTA Trilogy»