Обзор на GTA Trilogy Definitive Edition

FAQ, инструкции и полезные статьи по игре Grand Theft Auto: The Trilogy
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети Scorpion
Автор темы
Администратор

Обзор на GTA Trilogy Definitive Edition

GTA trilogy definitive edition включает в себя 3 части легендарной серии: GTA 3, GTA Vice City, GTA San Andreas. Отметить стоит то, что это не "ремейк", а "ремастер", поэтому не стоит ожидать полностью перерисованных персонажей, обновлённую карту, миссии и пасхалки. Разработчики освежили старенькие игры переносом на движок UnrealEngine и изменили управление. В этой статье расскажу про каждую часть отдельно, а также поведаю о проблемах, с которыми столкнулись игроки и почему версию для ПК убрали с продаж.

GTA 3

Изображение

Вышедшая в 2001 году GTA 3 была прорывом в технологическом плане, ведь 2 и 1 части были с видом сверху, а тут полноценное 3D и проработка многих деталей. Главный герой - беглый преступник, которого подставила собственная девушка ради денег. Особенностью персонажа была полная немота, таким образом игрок ассоциирует себя с ГГ. Цель создания этой игры - показать какими захватывающими могут быть игры с видом от третьего лица, и у RockstarGames это получилось. Но что мы видим в "ремастере"?

Начать хочется с хорошего, а именно с графики. Обновлённая графика выглядит хорошо, тени и освещение, отражения и текстур стали намного лучше. Теперь то, что раньше было замыленной текстурой можно без проблем прочитать. Персонажи стали намного детализированней, хоть и стали похожи на кукол, но руки... В оригинальных частях были проблемы с руками героев, ведь они были сплошной текстурой, пальцы были слеплены друг с другом и выглядело это так, какбудто персонажи ходят в варежках. Теперь руки стали детализированными, но анимации пальцев - не появилось. Также, разработчики попытались сделать реалистичный дождь, но получилось это на 3 из 10, так как передвигаясь на машине игрок не видит дальше 3-4 метров ничего, а 80% геймплея про езду на автомобиле, поэтому минус. Большая часть негодования со стороны игроков была связана с багами, а их тут примерно, как в Киберпанке 2077. Разработчики увеличили трафик машин и из-за этого на дороге, не рассчитанной на такое количество транспорта начинается полная вакханалия, все врезаются в друг друга, задев кусок текстуры из другой плоскости автомобиль взмывает вверх какбудто его зарядили в катапульту. Также, разработчики не пофиксили повреждения машин, и один автомобиль перевернувшись быстро загорится и взорвётся, что герой даже отбежать не успеет, а другой транспорт даст время на то, чтобы убежать от радиуса поражения. Про GTA 3 больше добавить нечего, переходим к следующей части.

GTA Vice City

Изображение

Легендарная часть серии GTA, которая понравилась игрокам больше 3 части, ведь тут появились харизматичные герои и внятный сюжет. Также, многие оценили игровой стиль 80-х годов, место действия: вымышленный город ViceCity, прототипом которому послужил Майями. Все в игре вдохновлено этой эпохой, музыка, транспорт, одежда и расцвет кокаиновой мафии.

В-принципе, в этой части все те же плюсы и минусы, что и в GTA 3, поэтому нахваливать графику или жаловаться на баги я не буду, а лишь уточню что конкретно сделали лучше и хуже для этой части.

Первое, это появились контрольные точки в миссиях. Да, это есть и в "ремастере" 3 части и в Сан Андреас, но "тройка" не являлась сложной игрой и моментов, где можно было провалить миссию - мало, в отличии от двух последующих частей. Теперь не нужно бежать заново на миссию и проходить всё заново, вы можете загрузиться с контрольной точки и не тратить время и нервы. Также, хочется отметить изменённое управление, которое намного облегчило прохождение тяжелых миссий. Все помнят задание с вертолётиком, где нужно было заложить бомбы с помощью этого радиоуправляемого "чуда". Если раньше игроки могли неделями страдать от этого непонятного и сложного управления, то в "ремастере" всё стало проще, теперь вертолётиком легко управлять ввиду улучшенной физики и элементарного полёта с помощью мыши.

Добавить больше нечего, баги всё те же, проблемы с дождём и прочие недочёты описаны в начале статьи, переходим к следующей игре.

GTA San Andreas

Изображение

Игра, которая стала культовой сразу после выхода. Разница между выходом ViceCity и SanAndreas - 1 год, но то как RockstarGames подошли к разработке - не может не удивлять.

Теперь игрока переносят в 1992 год, в вымышленный штат Сан-Андреас, куда главный герой - Карл Джонсон вернулся после 5 лет проживания в Лос-Сантосе.

Разработчики смогли показать жизнь людей в гетто, тут есть все культурные признаки: воюющие между собой банды, разделение города на территории, продажа запрещенных веществ, полицейские - ничем не отличающиеся от бандитов и колоритная музыка в стиле рэп. Нахваливать эту игру можно бесконечно, но мы тут хотим узнать, чего наворотили разработчики "ремастера", поехали.

Одна из главных проблем "ремастера" - поломанные пропорции тела, если в 3 части и ViceCity - это практически незаметно, то в San-Andreas... Сотни мемов заполонили различные имиджборды и группы, то как изломаны персонажи - не поддаётся объяснению. Сев на велосипед, герой превращается в подобие Голума, только с еще более растянутым телом. Руки персонажей могут быть похожи на лестницу извиваясь и пугая игрока.

Большинство пасхалок в играх оставили не тронутыми, некоторые просто подкорретировали на современный лад (чтобы никто не обиделся). Так, к примеру, из игр полностью убрали флаги Конфедерации.

Избавились от эффекта тумана, что полностью убило ощущение большого мира. Теперь, залезая на самое высокое здание можно увидеть, что карта не настолько большая и окинув взглядом ты видишь её полностью, со всеми краями и неровностями.

Потенциал у "ремастеров" был, если бы избавились от багов, проблем с оптимизацией и не исправляли детали, создающие атмосферу - получилось бы хорошо, а так, финальная оценка "ремастеру" на метакритике 0.4/10 от игроков.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «FAQ по GTA Trilogy Definitive Edition»