Козья история
Вообще, изначально Goat Simulator — это мем, концентрированная шутка, которая в итоге пошла в народ. Хотя бы потому, что полноценный релиз игры состоялся 1 апреля 2014 года, а изначально это вообще был шуточный прототип для внутреннего пользования — с его помощью хотели обучать сотрудников Coffee Stain работе с движками.
Первоапрельская хохма удалась. Несмотря на диаметрально противоположные отзывы прессы, игра исправно собирала лайки, просмотры и восторженные отзывы игроков, которым позволили просто веселиться и дурачиться, бодать прохожих, крушить всё вокруг, прыгать козой на батуте и выполнять дурацкие задания в духе «Взорви взрывчатку взрывчаткой». К тому же это была забавная пародия на другие игры — начиная с того, что релизный ролик отсылал к трейлеру Dead Island.
Город для королевы
Единственное, не хватало мультиплеера — в гордом одиночестве испытывать на NPC возможности физического движка рано или поздно надоедало. Исправили это в Goat Simulator 3, анонс которой прошёл с фирменным весельем — сразу триквел вместо сиквела (куда подевалась вторая часть?) и трейлер с пародией на Dead Island 2. Источник stopgame.ru
