Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3, SA Handling Adder Ultimate, GXT Editor 1.2, Imgtool, SA More Vehicles Plugin.
Начнем:
1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.
Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
Я ее отредактировал на такую:
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
*1 - это свободный ID
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
* остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
я ее отредактировал:
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
я ее отредактировал:
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
редактора .
*2) В начале файле идёт блок "ID's" , он и отвечает за загрузку
конкретных ID или их диапазона.
Параметры :
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
FromID_X - начальный ID загрузки
ToID_X - конечный ID хагрузки
Вместо "Х" должно стоять чилсо , обозначающее номер пары .
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
нужных/свободных ID .
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин . Каждый блок ,
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент.
9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.
Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора .
Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке [CAR_IDs] ,
[CAR_IDs] - блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто , далее идут
блоки с именами , которые были указаны в [CAR_IDs] .
Обратите внимание на параметр Index в блоках , который указывает на
HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового .
А в блоках уже параметры все знакомые . Файл `DefaultCarHandling.txt`
содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder'a
(прмер хука)
К примеру - Дальтоник Василий думает , что собирает кубик-рубик за
десять секунд ... эээ .. не то ... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini`
параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке
[CAR_IDs] указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если
ID указан 411 , то и должен быть блок с именем [411] - да , такой имеется .
Параметр Index в блоке [411] равен 11 , значит предком нашего хандлинга
в `HandlingAdder.ini` является хандлинг , находящийся в `Handling.cfg` на
строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла ...)(нумерация с нуля) .
PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами .
PS3: Оптимальным Index'ом является 11й от инфернуса , на нем работает
практически всё , фактически index на параметры не влияет никак ,
потому что они все читаются из файла . К примеру у меня вообще
никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым
хандлингом ни на каком Index'e - тоесть как не крути , а баги
есть и будут, хоть и не значительные .
PS4: При добавлении новой машины , в Vehicles.ide нужно писать существующий
HandlingID .
Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID
в блок [CAR_IDs] , затем копируем блок Infernus'a из `DefCarHandling.txt`
в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa [411]) ,
сохраняем , запускаем игру , если работает на этом хандлинге - меняем параметры
и радуемся
Вот вариант:
Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas
10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем.
11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…
Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины
Aвтор @Begmyrat Momusew
Добавление в игру GTA San Andreas новых машин
Автор
Сообщение
-
- Эксперт
Я самый крутой парень на свете из двенадцатилетних
-
- Администратор
Раньше, лет 10 назад было интересна эта затея. Добавлял машины и текстуры. Но со временем отказался от таких модов. Меняя определенною модель, игра теряет свою атмосферу. По крайней мере мне становится неприятно, что что то начинает выделятся и бросается в глаза. Все должно быть гармонично.
Это либо играть в оригинальною чистою игру или в полностью переделанною по типу ГТА Вайс Сити Делюкс, или вот этот мод - Enhanced Grand Theft Auto III. Мод сделан шикарно, практически не к чему придраться. Заменены все модели машин и многое другое. Когда играешь в такую игру, создается впечатление , что все так и должно было быть. Все гармонично относительно друг друга.
-
- Эксперт
Да но инструкции можно не менять и таким образом не к чему не придрадтся
Я самый крутой парень на свете из двенадцатилетних
-
- Эксперт
Scorpions я тебе сообщение прислал на Флудилке N1 прочитай пожалуйста
Я самый крутой парень на свете из двенадцатилетних
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3744 Просмотры
- Последнее сообщение Vovka
-
- 2 Ответы
- 21860 Просмотры
- Последнее сообщение LISOGOR
-
- 0 Ответы
- 3113 Просмотры
- Последнее сообщение Sigma
-
- 7 Ответы
- 2477 Просмотры
- Последнее сообщение Danil
-
- 2 Ответы
- 2438 Просмотры
- Последнее сообщение Begmyrat Momusew
-
- 2 Ответы
- 3149 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 2188 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
-
Country animals beta version для GTA San Andreas - добавить животных в игру [CLEO]
LORD BENDTNER » в форуме Cleo-моды San Andreas - 1 Ответы
- 1711 Просмотры
- Последнее сообщение Ванёк
-
-
- 5 Ответы
- 2413 Просмотры
- Последнее сообщение LISOGOR
-
- 6 Ответы
- 1914 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 1 Ответы
- 1883 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 2 Ответы
- 52945 Просмотры
- Последнее сообщение SKR
-
- 1 Ответы
- 6612 Просмотры
- Последнее сообщение Антон
-
- 1 Ответы
- 3848 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
-
- 9 Ответы
- 6390 Просмотры
- Последнее сообщение LISOGOR
-
- 0 Ответы
- 1820 Просмотры
- Последнее сообщение Steelray
-
- 0 Ответы
- 3533 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 0 Ответы
- 4875 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
-
Скриншоты машин, нужных для прохождения автосалона в хорошем качестве
Андрей Корнеев » в форуме Карты, Скриншоты Gta V.C. - 0 Ответы
- 2641 Просмотры
- Последнее сообщение Андрей Корнеев
-
-
-
гта 5 вылетает после спавна issi rally и других машин из обновления
Святозар Кулибаба » в форуме Проблемы с GTA 5 - 3 Ответы
- 1877 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
-
- 7 Ответы
- 155350 Просмотры
- Последнее сообщение Scorpion
-
- 1 Ответы
- 1016 Просмотры
- Последнее сообщение LORD BENDTNER
-
- 16 Ответы
- 1151 Просмотры
- Последнее сообщение Anh Duy
-
- 0 Ответы
- 937 Просмотры
- Последнее сообщение K15
-
- 2 Ответы
- 1437 Просмотры
- Последнее сообщение tim4ous