GTA 5 Онлайн - НЕ Официальные сервера, RAGE Multiplayer, GTA 5 RP
Автор
- Anonymous
Если вы столкнулись с проблемами входа в GTA 5, я рекомендую попробовать RAGE Multiplayer. Это мод, который позволяет играть в GTA 5 в режиме многопользователя без необходимости подключения к официальным серверам Rockstar Games. Я сам играю уже несколько месяцев, и очень доволен, множество увлекательных плюшек. Рекомендую.
-
- V.I.P. User
Не доверяю я таким серверам, сервер имеет название "Ярость", что там может быть хорошего? Вам стоит задуматься прежде чем начать там играть. Что будет с вашей головой, и с вами? Останетесь ли вы прежними?
-
- V.I.P. User
-
- Модератор
RAGE MP — это платформа, позволяющая играть в GTA V по сети на пользовательских серверах. Разработчики мультиплеера предоставляют игрокам клиентскую и серверную части (игру надо купить) и строго соблюдают законодательство в сфере авторского права. Например, запрещено использование существующих брендов без разрешения правообладателя:
https://rage.mp/forums/topic/12860-rp-s ... tycity.net
Rockstar знает о существовании таких серверов:
https://support.rockstargames.com/artic ... RP-Servers
Rockstar Games has always believed in reasonable fan creativity and wants creators to showcase their passion for our games. Third party “Roleplay” servers are an extension of the rich array of community-created experiences within Grand Theft Auto that we hope will continue to thrive in a safe and friendly way for many years to come.
К тому же на официальном сайте RAGE MP есть большая плашка «Buy GTA V».Rockstar Games всегда верила в разумное творчество фанатов и хочет, чтобы создатели демонстрировали свою страсть к нашим играм. Сторонние серверы «Ролевых игр» являются продолжением богатого набора игр, созданных сообществом в Grand Theft Auto, который, как мы надеемся, будет продолжать процветать безопасным и дружелюбным образом в течение многих лет.

Так что не надо тут писать бред про «пиратские» сервера, они таковыми не являются.
-