API Vulkan — увеличение fps, устранение фризов и статеров в GTA 4

Различные проблемы технического характера gta4
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Автор темы
Модератор

Если вы сталкиваетесь с нестабильным количеством кадров в GTA 4, проблему может решить перевод игры с DirectX 9 на API Vulkan. Он улучшит оптимизацию игры, уберёт фризы и статеры, а также увеличит fps до более высоких значений. Сделать это можно с помощью библиотеки dxvk, разработчиком которой является doitsujin.



Установка крайне простая:
1. Скачайте архив и распакуйте файлы d3d9.dll и commandline.txt в папку с игрой.
GTA 4 Fixes.zip
(1.33 МБ) 452 скачивания
2. Откройте файл commandline.txt и вместо буквы n укажите свой объём видеопамяти в мегабайтах.
3. Сохраните изменения.

Установка завершена, можно запускать игру. Теперь у вас будет стабильный fps без фризов и внезапных просадок. Чтобы добиться 60 fps, рекомендуем выбрать в настройках графики пункт «автоконфигурация».
Файл является частью DXVK — набора библиотек, добавляющего API Vulkan в некоторые старые игры. Благодаря ему можно повысить fps в этих играх, избавиться от статеров и фризов, улучшить оптимизацию. Показывает свою эффективность в таких играх как GTA 4, The Elder Scrolls Oblivion и Assassin's Creed 3.
Официальный репозиторий проекта: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v2.3
Автор: doitsujin

Видео снято на актуальной Steam-версии (1.2.0.32).
Аватара пользователя
Не в сети staslindman
V.I.P. User

Михаил писал(а): 19 ноя 2023, 18:17 Если вы сталкиваетесь с нестабильным количеством кадров в GTA 4, проблему может решить перевод игры с DirectX 9 на API Vulkan. Он улучшит оптимизацию игры, уберёт фризы и статеры, а также увеличит fps до более высоких значений. Сделать это можно с помощью библиотеки dxvk, разработчиком которой является doitsujin.

Установка крайне простая:
1. Скачайте архив и распакуйте файлы d3d9.dll и commandline.txt в папку с игрой.
GTA 4 Fixes.zip
2. Откройте файл commandline.txt и вместо буквы n укажите укажите свой объём видеопамяти в мегабайтах.
3. Сохраните изменения.

Установка завершена, можно запускать игру. Теперь у вас будет стабильный fps без фризов и внезапных просадок. Чтобы добиться 60 fps, рекомендуем выбрать в настройках графики пункт «автоконфигурация».
Файл является частью DXVK — набора библиотек, добавляющего API Vulkan в некоторые старые игры. Благодаря ему можно повысить fps в этих играх, избавиться от статеров и фризов, улучшить оптимизацию. Показывает свою эффективность в таких играх как GTA 4, The Elder Scrolls Oblivion и Assassin's Creed 3.
Официальный репозиторий проекта: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v2.3
Автор: doitsujin

Видео снято на актуальной Steam-версии (1.2.0.32).
Хоть бы сравнение показал, а то не ясно насколько работает твоя "библиотека"
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Автор темы
Модератор

Владислав Плеханов писал(а): 19 ноя 2023, 20:15 твоя
Не моя, я дважды указал автора. В том числе со ссылкой на репозиторий.
На Youtube и без меня много сравнений, вот одно из них:

Аватара пользователя
Не в сети staslindman
V.I.P. User

Михаил писал(а): 19 ноя 2023, 20:26 Не моя, я дважды указал автора
Просто видос ведет на твой канал, подумал твой ролик
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Автор темы
Модератор

Владислав Плеханов писал(а): 19 ноя 2023, 20:48 Просто видос ведет на твой канал, подумал твой ролик
Я про библиотеку.
Видео в главном посте темы моё.

Но я согласен, что лучше сделать сравнение. Просто в обычной версии у меня часто возникают микрофризы до 50-55 fps, а при повороте камеры до 45. А с API Vulkan прям идеальные 60 fps.
При этом в GTA 5 на DirectX 11 стабильные 60 fps.
Аватара пользователя
Не в сети staslindman
V.I.P. User

Помню еще в догу 8-9 по телеку смотрел обзор GTA 4, в передачи по телеку (MTV или схожее говно часто рассказывала про игры). Там чуть ли не плакали насчет работы игры, для многих это не изведанная часть игры.
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Автор темы
Модератор

Владислав Плеханов писал(а): 19 ноя 2023, 21:04 Помню еще в догу 8-9 по телеку смотрел обзор GTA 4, в передачи по телеку (MTV или схожее говно часто рассказывала про игры). Там чуть ли не плакали насчет работы игры, для многих это не изведанная часть игры.
Я впервые поиграл в 2012 году, тогда игра уже у многих нормально шла.
Видеокарта Nvidia GeForce GT 440 стоила где-то 2000 рублей и тянула игру в 30-35 fps на средних настройках.

Разработчики из Rockstar на тот момент выпустили 7 патчей для GTA IV, актуальной версией была 1.0.7.0. Больше всего багов было в релизной версии 2008 года, которые исправили патчами. Я недавно ради интереса поиграл немного в версию 1.0.1.1. Она вылетела на второй миссии с ошибкой «нехватка видеопамяти» :lol:

А ещё там были немного другие настройки графики и тени.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Техническая помощь Gta IV»