Из минусов: устаревшее автоприцеливание, которое кинематографичное, но не очень удобное. Ту же миссию на стройке многие проходят обходным путём, занимая позицию на возвышенности у забора. Нормальное автоприцеливание появилось только в GTA San Andreas и затем было улучшено в GTA Liberty City Stories. Свободное прицеливание есть только у М16, снайперской винтовки и ракетницы.

Также присутствует и симуляция ветра. Игра спавнит возле игрока мелкие объекты (опавшие листья деревьев и газетные страницы), которые перемещаются из-за воздействия воздушного потока от транспорта игрока или во время пасмурной/дождливой погоды. Реализовать это удалось на консоли с 32 мегабайтами ОЗУ и 4 мегабайтами видеопамяти.
Тем временем разработчики ремастера просто приклеили листья к асфальту...

Пар более густой:

У окна сохранения приятный полупрозрачный дизайн:

В миссии Gone Fishing у катера почему-то другой цвет:

Впервые прошёл миссию "S.A.M." так, как задумывали разработчики:

Вертолёт Каталины приуныл:

Дальность прорисовки вроде бы такая же, как в ПК-версии. Однако в целях оптимизации в некоторых местах убрали мелкие объекты (коробки, небольшие заборы, строительные леса и т.д.):

Sentinel выглядит иначе:
