Скриншоты PS2-версии GTA III

Карты Gta 3, Обои, Арты, Фото, Аватары, Скриншоты
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Автор темы
Модератор

Прошёл PS2-версию GTA III. Из плюсов стоит отметить то, что в консольной версии сразу же есть все эффекты (отражения от источников света на мокром асфальте, более густой пар, яркий свет фар, блики от пикапов). На ПК эффект яркого света фар по умолчанию присутствует только в steam-версии, а в остальных случаях приходится ставить моды.

Из минусов: устаревшее автоприцеливание, которое кинематографичное, но не очень удобное. Ту же миссию на стройке многие проходят обходным путём, занимая позицию на возвышенности у забора. Нормальное автоприцеливание появилось только в GTA San Andreas и затем было улучшено в GTA Liberty City Stories. Свободное прицеливание есть только у М16, снайперской винтовки и ракетницы.

Изображение

Также присутствует и симуляция ветра. Игра спавнит возле игрока мелкие объекты (опавшие листья деревьев и газетные страницы), которые перемещаются из-за воздействия воздушного потока от транспорта игрока или во время пасмурной/дождливой погоды. Реализовать это удалось на консоли с 32 мегабайтами ОЗУ и 4 мегабайтами видеопамяти.

Тем временем разработчики ремастера просто приклеили листья к асфальту...

Изображение

Пар более густой:

Изображение

У окна сохранения приятный полупрозрачный дизайн:

Изображение

В миссии Gone Fishing у катера почему-то другой цвет:

Изображение

Впервые прошёл миссию "S.A.M." так, как задумывали разработчики:

Изображение

Вертолёт Каталины приуныл:

Изображение

Дальность прорисовки вроде бы такая же, как в ПК-версии. Однако в целях оптимизации в некоторых местах убрали мелкие объекты (коробки, небольшие заборы, строительные леса и т.д.):

Изображение

Sentinel выглядит иначе:

Изображение
Не упустите возможность узнать мираторг отзывы работников на hh.ru.
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Карты, Скриншоты Gta 3»